Замена тормозных колодок, модели, нюансы установки
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена тормозных колодок, модели, нюансы установки
|
10.8.2013, 11:40
Сообщение
#301
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 697 Регистрация: 18.3.2012 Из: Menden Германия Пользователь №: 30275 Спасибо сказали: 285 раз(а) |
Неэээ (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Я придерживаюсь такого мнения Если не знаешь что и как То не выноси мозг ФОРУМУ а езжай на сервис |
|
|
16.10.2013, 10:03
Сообщение
#302
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2367 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Размышлизм. При смене резины, обнаружил задний правый тормозной диск посиневшим. Направляющие супортов подвижны. Минимальный остаток на внутренней колодке миллиметра 4. Сильно выдвинут тормозной цилиндр. Видимо цилиндр и приклинил. Полагаю нефиг тут тянуть, пора менять колодки и диски.
|
|
|
16.10.2013, 19:04
Сообщение
#303
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 760 раз(а) |
А когда тормозную жидкость менял?
|
|
|
16.10.2013, 20:51
Сообщение
#304
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2367 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
В июле. Врят ли там вода, конденсат. Просто поршень очень сильно вышел из супорта. Возможно чуть перекосило. Я сейчас на машине редко езжу, буду собирать комплект потихоньку.
|
|
|
17.10.2013, 0:01
Сообщение
#305
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Стоп, стоп. Юр, а если прикипел/приржавел/заклинило сам поршень супорта, то замена колодок и торм.диска - пустая трата денег - погорят и они.
Я бы не торопился с заменой диска (особенно если он нормальной толщины), а вот "поработать цилиндром со старыми (поношенными) колодками - неприминул бы обязательно, причём на макс.выдвинутый поршень нанести тоненько смазки (выс.температурной, да хотя бы графитки) Спасибо сказали:
Гоша, |
|
|
18.10.2013, 11:34
Сообщение
#306
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2367 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Паш, да там вот дело в чём. Все диски имеют уже минимальный допустимый предел, порядка около 0.5мм. То есть, ну всё равно хочется мне поставить новые, сейчас осталось только за выбором фирмы - предпочтения. Передние торм., колодки как говорит мой отчим - в пол носева. Задние пора бы тоже менять, но ещё ездить можно. При замене дисков я в любом случае буду и колодки менять.
Ну и главный аспект, всё равно замена гредёт, рано или поздно, так лучше уж я её встречу с цветами (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Денег конечно потребуется на это, но у меня есть время. Ну а с супортом, да - нужно осмотреть, пожалуй в выходной займусь. Сообщение отредактировал Гоша - 18.10.2013, 11:35 |
|
|
18.10.2013, 11:45
Сообщение
#307
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
|
|
|
18.10.2013, 14:36
Сообщение
#308
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2367 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Ну для этого есть и специальная смазка. У соседа есть, он на ОКЕ часто супорта перебирает, возьму у него. Думаю что графитка не агрессивна к резине, потому как я направляющие супортов ей смазываю, пока резина целая.
Сообщение отредактировал Гоша - 18.10.2013, 14:37 |
|
|
18.10.2013, 17:28
Сообщение
#309
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Юр , я не знаю такой смазки , которая используется между цилиндром и поршнем ( за пыльником ) ... " смазкой " по мере выдвижения поршня является тормозная жидкость ... может быть , ты про смазку ( или очиститель ) направляющих суппорта говоришь ?
|
|
|
18.10.2013, 19:22
Сообщение
#310
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 103 Регистрация: 27.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 28509 Спасибо сказали: 27 раз(а) |
После того как использовал Ликви моли для смазки направляющих и получил скрипящие тормоза, а потом еще и это нарыл в интернетах: <noindex>
Сообщение отредактировал heim - 18.10.2013, 19:38 |
|
|
18.10.2013, 21:46
Сообщение
#311
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2367 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Не знаю что у соседа за мазь, спрошу, сфоткаю, выложу.
|
|
|
19.10.2013, 1:04
Сообщение
#312
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 717 Регистрация: 8.10.2010 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 28445 Спасибо сказали: 69 раз(а) |
Геннадий!!!!! ну уж про тормоз.кол. ТЕМУ вести и продолжать(их замену и т.д.)просто СМЕХХХХХХ!!!!
А ,кто ,как,и чем чистит,(и не только тормоз)я думаю это тоже в другую тему!!!! |
|
|
19.10.2013, 18:17
Сообщение
#313
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
О-о-о ... Виталий , если бы ты знал как можно " накосячить " при замене колодок , сколько можно совершить ошибок используя неподходящую смазку или неправильный инструмент , а если ещё и " с руками беда " ...
Всё неплохо , пока автомобиль новый , но к сожалению и мы не молодеем , а с возрастом новые проблемы возникают ... |
|
|
19.10.2013, 21:54
Сообщение
#314
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2367 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Нет - давайте всё что касается колодок, здесь! Чистка, смазка, инструмент. А то опять не разгребёшь потом. Потому как замена колодок включает всё перечисленное.
Можно удалить этот пост. Сообщение отредактировал Гоша - 19.10.2013, 21:55 |
|
|
20.10.2013, 18:09
Сообщение
#315
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2367 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Вот сиё чудодейственное средство для смазки.
Сегодня осмотрел супорт, вроде всё путём. пыльник изнутри тоже чем то смазан. на пыльнике в одном месте дырка продавленная металлическим посадочным кольцом. Но коррозии внутри нет, всё блестит. Кто знает каталожные номера пыльников? Видимо придётся менять. _____311.jpg ( 138.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52 _____312.jpg ( 138.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39 |
|
|
25.5.2014, 20:22
Сообщение
#316
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3974 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2246 раз(а) |
В общем решение пришло неожиданно и естественно откель его не ждали (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Увидал чьи то ножницы по металлу (IMG:http://medvedevm.users.photofile.ru/photo/medvedevm/200079462/small/201488425.jpg) и ... (IMG:http://medvedevm.users.photofile.ru/photo/medvedevm/200079462/middle/201488427.jpg) 10 минут и всё готово. У меня так не получилось. Цилиндр прокручивается, но не утапливается. На обоих задних суппортах. Давить без прокручивания, я так понимаю, смысла нет? |
|
|
26.5.2014, 7:41
Сообщение
#317
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
У меня так не получилось. Хорошие бицепсы надо иметь, чтобы поршень обратно затолкнуть (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Из подручных средств лучше всего подходит газовый ключ. (IMG:http://www.theservice.ru/images/ridgid/gaz1.jpg) Чтобы не повредить пыльник, используют старую колодку для защиты. |
|
|
26.5.2014, 10:14
Сообщение
#318
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 35 Регистрация: 3.2.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 30125 Спасибо сказали: 15 раз(а) |
Всем добрый день.Буквально вчера заменил задние колодки. С нажимчиком хорошим на круглогубцы витков 15-20 по часовой стрелке и поршень утапливается!!! Всем удачи.
Спасибо сказали:
|
|
|
26.5.2014, 13:58
Сообщение
#319
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3974 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2246 раз(а) |
Хорошие бицепсы надо иметь, чтобы поршень обратно затолкнуть (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Бицепсы тянут к телу, тут нужны трицепсы и дельтовидная. Вроде так. А лучше колодки не доводить до 1%, тогда и выпирать цилиндр не будет настолько, что его на место только вот такой приблудой загонишь: (IMG:http://s005.radikal.ru/i210/1405/3c/bccdf022fb61.jpg) (IMG:http://s006.radikal.ru/i213/1405/69/fbd192286e25.jpg) (IMG:http://s020.radikal.ru/i713/1405/f8/333b8c177431.jpg) (IMG:http://i024.radikal.ru/1405/5f/f01ffda84863.jpg) В общем победил я колодки, и похоже "победил" пыльник цилиндра на левом суппорте. Спасибо сказали:
|
|
|
26.5.2014, 14:08
Сообщение
#320
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.9.2024, 0:01 |