Тормозные диски, модели, замена, нюансы
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тормозные диски, модели, замена, нюансы
|
22.5.2013, 17:33
Сообщение
#81
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2367 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Ну так и не скажешь в чём проблема. Может у токарей руки кривые и не доточили. Но скорее всего нужно очистить посадочное место от грязи и ржавчины. Пройтись нулёвочкой с водичкой. Просушить. Смазать графиткой и попробовать.
|
|
|
22.5.2013, 18:19
Сообщение
#82
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
и, по моему, уже говорил: торм. диск необходимо осадить - вплотную к ступице, и по возможности отцентровать - относительно шпилек. А уж крепится он только колёсными гайками ч/з диск колеса.
Спасибо сказали:
|
|
|
22.5.2013, 18:57
Сообщение
#83
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 23 Регистрация: 25.3.2011 Из: Германия Пользователь №: 28989 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Ну так и не скажешь в чём проблема. Может у токарей руки кривые и не доточили. Но скорее всего нужно очистить посадочное место от грязи и ржавчины. Пройтись нулёвочкой с водичкой. Просушить. Смазать графиткой и попробовать. Посадочное место чистое, если диск перевернуть наружной стороной он садиться как положенно плотнинько, а вот внутренней такая ерунда. Звонил в магазин где брал диски сказали у АТЕ все точно, записался на завтра на ТО посмотрим потом отпишусь Сообщение отредактировал sanja70 - 22.5.2013, 19:00 |
|
|
23.5.2013, 7:31
Сообщение
#84
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Если посадочное место чистое, и вся ступица полностью очищена, то однозначно, что диски - кривые.
|
|
|
23.5.2013, 21:34
Сообщение
#85
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 23 Регистрация: 25.3.2011 Из: Германия Пользователь №: 28989 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Нет ты не прав.
Проблема была в тормозной колодке, был маленький зазор в посадочном месте колодки. Сообщение отредактировал CODerSPB - 24.5.2013, 5:26
Причина редактирования: при ответе на предидущий пост - не цитируем..
|
|
|
23.5.2013, 21:48
Сообщение
#86
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2367 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Колодка не двигалась свободно по супорту? За что то задевала?
|
|
|
24.5.2013, 7:21
Сообщение
#87
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
|
|
|
30.5.2013, 14:14
Сообщение
#88
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1290 Регистрация: 29.8.2008 Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС Пользователь №: 15479 Спасибо сказали: 353 раз(а) |
Доброго времени суток. дрУги!
Вот и мне счастье привалило. В следующем месяце надо проходить тех.осмотр... млин...как же время быстро летит. Моей ласточке 17/06 исполнится 5-ть лет. Ну да ладно, речь не об этом. Так вот, за столь короткий срок накатал я всего ничего 53тыс.км И теперь перед ТО решил к дилеру заехать, проверить так сказать. Забегу наперёд, по весне когда переобувался с зимней резины на летнюю, мой знакомый механик сказал, что надо будет ближе к осени менять заднии тормозные колодки. Ну да осень не скоро, а посему оставил так как было. Приезжаю к дилеру, говорю так вот и так, что хочу профилактически проверить своего скакуна. Он как заправский фельдшер спрашивает на что я жалуюсь. Я ему говорю, что мол на скорости от 80-ти и более при торможении какое то биение сзади. Оставил ключи, уехал домой. Через час звонок. Дискам пипец, колодки надо менять. Ну с задними колодками всё понятно, раньше или позже, но менять надо. Передних колодок реально стало жалко... мяса там ещё на многие тысячи километров. Что с дисками, почему пипец? Говорят сильная корозия, при попытки снять(на почистить, промазать и так далее) диск сломался... очень сильно прикипел и приржавел к ступице. Мда думаю...попал я, и ведь быть рядом не мог, дома дочка с ветрянкой, жене на работу и сына ещё в садик отвезти надо было. Вообщем итог такой, что и тормозные диски и колодки дилер поставил сам неоригинальные (так дешевле-мне) и всё это удовольствие обошлось мне примерно в 11тыс российских рублей. ВЫВОД. Мужики, все мы знаем, что жена любит ласку, а машина смазку. Поэтому обращаюсь к тем, у кого руки не как у меня, а растут из нужного места. Проверяйте направляющие втулки и полозья в супорте, зачищяйте и смазывайте. Иначе потом кошельку будет больно. |
|
|
30.5.2013, 14:17
Сообщение
#89
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1290 Регистрация: 29.8.2008 Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС Пользователь №: 15479 Спасибо сказали: 353 раз(а) |
Вот собственно и фотки моих дисков. Вы считаете, что с такими царапинами и "дорожками" ещё можно было БЕЗОПАСНО ездить?
колодки Паша (СЕТТЕР), уж прости, но со всеми ругаться здоровья не хватит. Писал же, что в момент осмотра меня рядом не было. Деньги....ну это дело такое наживное, главное, что теперь всё хорошо и ТО пройден сегодня на отлично! Сообщение отредактировал Jaroslav - 31.5.2013, 16:32 |
|
|
30.5.2013, 21:38
Сообщение
#90
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Ярослав, привет. И снова тебя разочарую (уж прости).
Диски чистить от ржавчины - разводилово, а диск расколоть - разводилово вдвойне. Точнее расколоть-то можно, но самый бездарь должен постараться. Однозначно - диски (и не дешёвенькие, а АТЕ) за счёт сервиса и колодки старые (а ты же менял, так почти новые) тебе вернуть. Всё, что они должны были сделать - это вынуть колодки, почистить салазки супортов, смазать направляющие и поставить колодки на место. Ах да - задние колодки поставить новые. ВСЁ. ПиСь. А ты им ещё заплатил. К примеру (из личного опыта): понадобилось мне заменить пыльник ШРУЗ-а на Тойоте, а возиться/пачкаться не хотелось, загнал на сервис. Спорить и что-то обсуждать с мастером - себе дороже (ещё и навредить может). Я просто позвал хозяина сервиса и показал ему, как мастер кувалдометром сбивает "гранату". Работа выполнена, я в кассу - заплатитл ок.700руб. И (как и предполагалось) на второй день ШРУЗ захрустел. Я на тот же сервис: без ругони и крика - поменяйте гранату. Поменяли, а в кассу я попросил этого хозяина сервиса отправить мастера. ВСЁ. |
|
|
31.5.2013, 8:25
Сообщение
#91
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
....накатал я всего ничего 53тыс.км .... Говорят сильная корозия, при попытки снять(на почистить, промазать и так далее) диск сломался... очень сильно прикипел и приржавел к ступице. Это что за маразм такой. Людей попросили осмотр сделать, так они, как говорится, "заставь дурака Богу молиться, так он и лоб разобьет". Зачем нужно было диски снимать? Идиотизм какой-то... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif) |
|
|
31.5.2013, 17:11
Сообщение
#92
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 760 раз(а) |
Привет, судя по фоткам уже было пора менять, тонькие диски, около 23 мм. Ярослав если можеш измерь их. Один диск был сильно перегрет(сломаный), как одна пара колодок(слева на фотке).
|
|
|
31.5.2013, 23:36
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 616 Регистрация: 12.12.2007 Из: Литва Пользователь №: 2004 Спасибо сказали: 130 раз(а) |
, как говорится, "заставь дурака Богу молиться, так он и лоб разобьет". фигня , 2 недели назад - тоже решил проверить состояние подвески в нашем официальном сервисе после дeфектации (перед колодки меньше 10%, порваны задние саленблоки передней вилки, правый задний аммо капут) - подходит менеджер сервис центра и говорит: - вы только не волнуйтесь, работник сломал ручку круизконтроля, все сделаем и восстановим - на следующей неделе поеду доделывать остатки по машине , посмотрю как восстановят так что Ярослав , ты не одинок |
|
|
1.6.2013, 1:08
Сообщение
#94
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Я фигею. У нас только в Кунцево такое можно ожидать.
|
|
|
6.1.2014, 22:34
Сообщение
#95
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2367 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
С Рождеством !
Ситуация такая. Кто может подсказать размеры дисков? Диаметр у меня 300 передних и задних. Интересует как должен выглядеть новый диск, то есть толщина, расстояние между центрами отверстий шпилек и прочее. То есть параметры. Многие каталоги открываются только с "акробат ридер". При установке данной программы на комп, он начинает виснуть. Если есть у кого параметры в виде обычного чертежа, то скиньте плиз, многим будет полезно. Пытаюсь заказать комплект АТЕ, но у меня с прадавцами запара какая то. Одни требуют ВИН, но там нет полного комплекта дисков и колодок. Ставь говорят половину АТЕ, а половину TRW к примеру. А я хочу всё замутить одной фирмы. Уж было подобрали комплект "ТЕКСТАР" но задних дисков нет. А без вина можно собрать комплект, так сказали, что не гарантируют совпадение размеров. Блин, что делать!? Что то мне в русло не войти, не понять с чего начать. Или может коды есть у кого на комплект АТЕ? Интересуют коды на диски и колодки. Решил на АТЕ остановиться. Текстар тоже вроде ничего, но что то уверенности нет. TRW - так здесь колодки подделывают. ПиСь: АТЕ как я понял эти: 24.0125-0170.1 ATE Диск торм. пер. Mazda 3, 5 BP6Y-33-25XD, BP6Y-33-25X 2230,83 по этой ссылке нарисовалась такая картинка __________________.jpg ( 45.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56 А теперь кто может подтвердить соответствие размеров? Если есть у кого ПРАВИЛЬНЫЕ коды колодок АТЕ (перёд и зад) то скиньте в личку или соответствующую тему, что бы здесь не флудить. Сообщение отредактировал Гоша - 19.1.2014, 15:33 |
|
|
7.1.2014, 0:12
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 697 Регистрация: 18.3.2012 Из: Menden Германия Пользователь №: 30275 Спасибо сказали: 285 раз(а) |
Vorderachse -перед
5-Loch, 300 mm x 25 mm Hinterachse-зад 5-Loch, 302 mm x 11 mm Это на 16 размер тут сам можешь покукать Цены разные Есть еще дешевле Есть и дороже Сообщение отредактировал SEREGA FRG - 7.1.2014, 0:13
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
Гоша, |
|
|
7.1.2014, 0:17
Сообщение
#97
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Ну, брат, чего-то ты действительно сильно заморочился. Видать от НГ ещё не отошёл (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Оба чертежа совершенно в точку, с той лишь разницей, что внешний диаметр диска 280-дорестайл и рестайл обычный, а 300-рестайл типа актив. Так, что тебе нужно всего лишь не ошибиться с внешним диаметром. А если проще, то : ты же покупаешь диски на мазду - сверловка у всех едина =114,3, толщина рабочей поверхности едина для всех =25 (под износ до 23-х) - вобщем не ошибёшься, т.к. вариантов нет. ПиСь. Только моя ИМХО: я бы совсем не заморачивался в тождестве торм.дисков и колодок. Спасибо сказали:
Гоша, |
|
|
7.1.2014, 0:17
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 697 Регистрация: 18.3.2012 Из: Menden Германия Пользователь №: 30275 Спасибо сказали: 285 раз(а) |
Вот твоя АТЕ зад |
|
|
7.1.2014, 0:25
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 697 Регистрация: 18.3.2012 Из: Menden Германия Пользователь №: 30275 Спасибо сказали: 285 раз(а) |
Вот номера Они есть в каждом АНГЕБОТЕ (эбей)
MAZDA: C23Y26251A, MAZDA: 1223682 MAZDA: 1321517, MAZDA: 30742030 MAZDA: 3M512K021AB, MAZDA: 3M512K021AA MAZDA: BPYK3323Z, MAZDA: BPYK2648Z MAZDA: BPYK2648ZA, MAZDA: BPYK2648ZB MAZDA: C2Y32648ZA, MAZDA: BP6Y3325XD MAZDA: BP6Y3325XE, MAZDA: BP6Y3325XF, MAZDA: 30683554, FORD: 1324300 FORD: 1360254, FORD: 1566096 FORD: 1683374, VOLVO: 30742031 VOLVO: 8683615, OPEL: 1605117 OPEL: 1605973, FORD: 1360305 FORD: 1566093, FORD: 3M512M008AA FORD: 3M5J2M008AA, FORD: CV6Z2200A FORD: ME3M5J2M008AА забиваешь его в поисковик эбея и получаешь еще сотню подобный предложений-ангеботов Спасибо сказали:
Гоша, |
|
|
7.1.2014, 2:06
Сообщение
#100
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2367 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
От незнания языков не знаю как работать с эбеем. Поэтому придётся общаться с нашими поставщиками. А уж тут у них что смогут как говорится. Мне главное в размере быть уверенным. Вводные понял, то есть меняется только наружный диаметр, все остальные параметры эдентичны.
Диски всё равно буду искать одной фирмы, ну а колодки можно попробовать другую фирму, но тоже комплект перёд-зад. Сообщение отредактировал Гоша - 7.1.2014, 2:07 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.9.2024, 7:09 |