Наверное , это не про " нагрузочную вилку " , а про плотность электролита ...
П.С. 2cherepahya , мои знакомые диагносты в один голос отказываются диагностировать Мазда ... Так что можно воспользоваться вариантом , который Dik предложил ...
Что-то у вас в столицах непонятное творится! Когда в свое время неудачно помыл двигатель и он стал подтраивать, диагноста с программой на Мазду нашел даже не в городе, а у нас в поселке. Приехал к нему и он, подключив свой комп, за 5 минут и 500 руб денег мне рассказал, что идут пропуски на 4-м цилиндре. Еще 5 минут ушло на снятие катушки, после этого была названа причина:"Движок мыл?" и даны рекомендации по устранению неисправности. Но об этом я уже писал в другой теме. 2 снеrepahya: ты случаем движок не мыл при постановке на учет?
Самая простая и распространенная причина - загаженность свечей из-за качества бензуса - чуствительный к этому маздовский мотор - тойтовский 2.0 (Рав4 последний) - более неприхотливый.. Свечи чистятся пескоструйкой либо меняются на новые - но они у нас дорогие - я нашел по своим каналам оригинал за $60 (комплект) - обычно дороже.. После чистки/замены заправляйтесь качественным бензусов - по-возможности Евро-4 (95+ - в Украине, производства Прибалтики или Румынии). Я свои 1,5 раза чистил - прошли 100 ткм - помеял только из-за установки и настройки ГБО.. Чек гаснят после этого самостоятельно - даже часто просто при переходе на более качественный бензус.. ОТАКЭ..
(краснея от стыда) Я с горящим чеком езжу ворой год. Катализатор ёк, а менять за свой счет - что-то жаба душит (в гарантийной замене отказали). На хорошем бензине и с нормальными/повышенными оборотами чек тухнет, а неудачная заправка и/или обороты пониженные - загорается. Месяца четыре не горел вообще, я обрадовалась, что "вылечился". Но нет, то-ли неудачная заправка, то-ли из-за того, что крадучись на 1 передаче ехала по колдобинам на дачу - и чек горит во всей красе. Теперь опять прожигаю то, что на катализаторе осело.
пы.сы. Проходила ГосТО неделю назад с горящим чеком. Выхлоп через две-три минуты работы двигателя упал до "0,32" после чего мне выдали заветный талон. Я так понимаю, что при исправном катализаторе выхлоп должен быть "0,00" ?
(краснея от стыда) Я с горящим чеком езжу ворой год. Катализатор ёк, а менять за свой счет - что-то жаба душит (в гарантийной замене отказали). На хорошем бензине и с нормальными/повышенными оборотами чек тухнет, а неудачная заправка и/или обороты пониженные - загорается. Месяца четыре не горел вообще, я обрадовалась, что "вылечился". Но нет, то-ли неудачная заправка, то-ли из-за того, что крадучись на 1 передаче ехала по колдобинам на дачу - и чек горит во всей красе. Теперь опять прожигаю то, что на катализаторе осело.
пы.сы. Проходила ГосТО неделю назад с горящим чеком. Выхлоп через две-три минуты работы двигателя упал до "0,32" после чего мне выдали заветный талон. Я так понимаю, что при исправном катализаторе выхлоп должен быть "0,00" ?
Катерина , насколько помню , была ошибка от второго лямбда-зонда P0421 - ухудшенный ( медленный ) нагрев катализатора ? Если не получается по гарантии поменять катализатор , то есть практика " обмана " второго кислородного датчика механическим способом ( без применения эмулятора ) ... Под второй датчик устанавливается удлиннитель и " сбрасывается " ошибка , обычно , после этого ошибка больше не появляется :
Геннадий, вот хоть убейте не помню за давностью, что сервисмены говорили про ошибку. Точно, что про второй лямбда-зонд шла речь, а дальше... (память-то девичья))) Под датчики я собственноручно, пожалуй, ничего устанавливать не стану, а то последствия моего творчества могут оказаться непредсказуемыми))) Муж тоже в мазду лезть отказывается. Диллеры так не шаманят. Так что остается или помощь софорумчан, или Саша с круга (ту Zoomik5: это который возле храма?) в Мытищах.
спасибо съездил к диагностам в мазда клуб сказали причина в пропуске зажигания либо свечи либо катушка но после заправки хорошим бензиком все встало на свои места (для инфы за диагностику официалы запросили в 3.5 раза дороже
Самая простая и распространенная причина - загаженность свечей из-за качества бензуса - чуствительный к этому маздовский мотор Я свои свечи 1,5 раза чистил - прошли 100 ткм - помеял только из-за установки и настройки ГБО..
дрУги! Павел(Одесса-Киев), Геннадий(007gk)! Нужна ваша консультация. Краткая предистория. В сентябре 2011-году установил себе ГБО. После этого периодически стал загораться"Check Engine". Ездил к установщикам ГБО и там то P2178, то P2188 коды ошибок показывало( богатая-бедная смесь). Настроить нормально они не могут, поэтому прикупил OBDII сканер и через программу в телефоне при высвечивании "Check Engine" проверял какой код ошибки, если снова было богатая-бедная смесь, то тупо сбрасывал ошибку и катался дальше. Теперь же мне даже это надоело и записался я на пятницу 06-го апреля к своим установщикам. Они тем более сказали, что мол приезжай к нам, когда будет гореть "Check Engine". А ещё дочку два раза до этого в машине стошнило, говорит ей газом воняет, хотя я пробовал ездить с ней(дочкой,сыном) только на бензине, но всё равно запах есть какой-то(то ли газа, то яиц).Это всё присказка была, а теперь уже собственно сама сказка начинается. Еду я с дочкой в садик сегодня утром и глазам своим не верю, лампочка "Check Engine" начала МОРГАТЬ(!). Ну вернулся я к машине, подключил сканер и офигел... Р0303; P0121; P3821; B0800..... ну думаю пипец подкрался незаметно. Доехал до работы, залез в Интернет, погуглил и вот что мне удалось найти (источники:http://www.obd-codes.com/trouble_codes/mazda; http://www.mazdas247...D-II-code-List) Переводил с Google переводчиком, так что извините если коряво будет звучать по-русски. 1) Р0303 (DTC Codes - P0300-P0399 - Ignition System or Misfire) Осечка цилиндра № 3. Что это значит? Код P0303 означает, что в компьютере автомобиля было обнаружено, что один из цилиндров двигателя не стрелял правильно. В данном случае это цилиндра № 3. Также Код P0303 может означать, что один или несколько из следующих ситуаций:
Неисправные свечи или провода Неисправность катушки (в упаковке) Неисправный датчик кислорода (ы) Неисправность топливной форсунки Сожженный выпускной клапан Неисправность каталитического нейтрализатора (ов) Запуск из топлива Плохое сжатие Если есть симптомы, такие как двигатель камнем или стесняясь, проверить все провода и разъемы, которые приводят к цилиндрам (пробки есть искра). В зависимости от того, сколько компоненты зажигания были в машине, это может быть хорошей идеей, чтобы заменить их в рамках обычного графика обслуживания. Я хотел бы предложить свечи зажигания, свечи зажигания провода, крышки распределителя и ротора (если применимо). В противном случае, проверьте катушки (a.k.a. пакеты катушки). В некоторых случаях, каталитический нейтрализатор испортилось. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, ваша кошка преобразователь должен быть заменен. Я также слышал в других случаях проблемы были неисправных инжекторов топлива Неисправность компьютера Возможные решения, если нет никаких признаков, самое простое, что нужно сделать, это сбросить код и посмотреть, если он вернется.
2) Р0121 Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Problem Датчик положения дроссельной заслонки. Что это значит? Датчик положения дроссельной заслонки является потенциометром, который измеряет количество открытия дроссельной заслонки. Как дроссель открыт, чтение (измеряется в вольт) идет вверх. Силовой блок управления (PCM) обеспечивает 5 вольт опорного сигнала на датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и, как правило, земли тоже. Общее измерение: на холостом ходу = 0,5 Вольт; полный газ = 4,5 вольта. Если PCM обнаруживает, что газ угол больше или меньше, чем должно быть для конкретного RPM, оно будет установить этот код. 3) Р3821 вообще не нашёл что означает. Могу только предположить, пошарившись по инету, что это что-то из серии •P0382 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction или по-русски неисправность рециркуляции отработавших потоков газа. По-видимому отсюда и запах в салоне, от которого дочку подташнивает. 4) B0800 вообще тёмный лес, что означает ума не приложу. Теперь собственно вопрос, что делать(ехать к дилеру на комп.диагностику-МАШИНА УЖЕ НЕ ГАРАНТИЙНАЯ) или сначала к установщикам ГБО, но чтобы коды ошибок не скидывали или чтобы скинули, а потом к дилеру? Примерно на сколько в долларах(евро) я попал?
Ярослав с перва езжай к дилеру. По моему, загибается катушка зажигания.
У дилера диагностический стенд расписан по минутам. Ближайшее удобное для меня время-среда(11-ое апреля). Так что вначале поеду к установщикам ГБО сегодня на 10-00, а пока до визита к дилеру покатаюсь на бензине. Цена у него теперь конечно мама не горюй (на автоматической АЗС Несте он уже более 5Лт или примерно 52,25 российских рублей за 1 литр). А З/П не сказал бы что европейская .....
Ярослав , ехать надо к установщикам ГБО ... пусть разбираются ... по приезду от них сообщи результаты - будем думать как решать твою проблему ...
Был у установщиков ГБО. 1) С запахом разобрались так. Проверили с аппаратом(на фото) где утечка. Резюме-заменили шланг. Какой шланг заменили обозначил красными стрелочками, а где громче всего защелкало красным кружочком. 2) С ошибками решил разобраться так. Переставили местами катушки зажигания с проблемного треьего цилиндра на первый. Алгоритм такой, что если ошибка вновь стрельнет в 3-ем цилиндре, то тогда будут подозрения на свечи. Если после замены свечи проблема останется, то тогда будут проверять треью газовую форсунку. Возможно она плохо льёт газ. 3) С настройками газового компа сделали следующее. Настройщик(Алексей) сел в машину и мы поехали на трассу. Режим движения спокойный от 1500 до 3000 оборотов. Сначала комп составил график на бензине, затем переключились на газ и потом уже газовый график подгоняли под бензиновый. Во время движения настройщик сказал, что его комп показывает, что смесь богатая и он её обеднил. Короче будем смотреть. Спасибо всем откликнувшимся на мою проблему(только не знаю, может это уже не тема "Check Engine", а про ГБО?). Если что, то уважаемые господа Админы перенесите в соответствующую ветку. 4) К официалам поеду в среду на комп.диагностику и проверку подвески после зимы. Ошибки гасить или нет?