IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



История благодарностей участнику Зайчик ::: Спасибо сказали: 4 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
24.7.2012, 21:13 Трясет мотор - причина и решение проблемы
0. Попробуй вынуть из мозгов двигла коды ошибок. Либо в сервисе, либо подручными средствами. Может из них сразу все поймешь.

1. Про подушки двигла, если машина в автоматом:
- открыть капот, перед капотом поставить наблюдателя. А еще лучше встать перед капотом самому, а кого-то посадить за руль;
- !!! затянуть ручник, очень желательно подложить упоры под задние колеса;
- завести мотор;
- нажать на педаль тормоза;
- включать попеременно D и R, наблюдая за скачками двигателя по моторному отсеку - если при включении ездовых режимов отклоняется на пару сантиметров (максимум), то все нормально. Если двигатель при включении ездовых режимов норовит стукнуться об радиатор или о перегородку в салон, то надо менять подушки.

2. Про подушки двигла, если машина с ручкой. Все тоже самое, но надо осторожно отпускать сцепление на первой или задней передаче и наблюдать за отклонением двигателя от вертикали smile.gif Чем больше амплитуда таких качаний, тем более дохлые подушки sad.gif

3. Про детонацию. Иногда колбасня бывает из-за низкого давления в топливной рампе. То есть это не детонация, а топливное голодание. Измеряем манометром (типа шинного, но осторожно) давление в рампе. Если низкое, то проверяем насос-бензосос и его фильтр.

4. Про свечи. Был у меня Форд Таурус - коренной американец. 6 горшков, 3 литра и всего 140 кобыл. Цепной привод ГРМ. Мотор спокойный, как кровь эскимоса. НО, начал козлиться - трястись на низких оборотах и ехал как-то вяло. Самый прикол, что свечки только заменил на самый что ни на есть Моторкрафт. Запустил свои лапки под капот, вывернул свечи. Из 6 свечей 2 были сломаны при установке. Перекосили и сломали изолятор, уроды...

5. Про неадекватное поведение мотора вообще. Нужен хороший внешний тахометр или мотор-тестер. Посмотреть, какие обороты двигателя во время этой колбасни (если обороты не падают, скорее всего дело не в самом двигателе). Штатная диагностика Тараса 94 года выпуска позволяла определить дохлую свечу или цилиндр с низкой компрессией. На более новых машинах возможны и более серьезные чудеса, но нужен именно мотор-тестер или диагностический комп. К дилеру ехать не надо, а вот в сервисе тачку к компу подключить стоит. Может какие-то ошибки вылезут. Как вариант, разорись на покупку чуда враждебной техники типа ELM 327 (15-50 баксов в расее), который можно одной стороной подключить к ноуту, а другой - к машине. И посмотреть коды ошибок и некоторые параметры работы двигла.

6.Про еще два источника пакостей: катализатор (дохнет, забивается и добавляет выхлопа во впускной коллектор) и система рециркуляции EGR (управляет потоком дыма из выпускного коллектора во впускной). НО глюки этих двух систем четко отлавливаются Джеки Чаном (CHECK ENGINE), который при малейших подозрениях на нечистоту воздуха гонит водителя в сервис, пронзительно глядя на него своим желтым глазом.
Max-Oks, StepCavalli, yuriylmo, Сеттер,

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 18:01





РЕКЛАМА НА САЙТЕ