Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.

#661 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 26 November 2012 - 07:11

Проседание напряжения на стоячей машине - признак здорового состояния ЭГУР.
0

#662 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 26 November 2012 - 07:13

Цитата(bmp @ 25.11.2012, 21:22) <{POST_SNAPBACK}>
Сгоревшая микросхема может перестать ограничивать ток

Нет, сгоревший ключ в драйвере просто подает напряжение на электродвигатель напрямую.
0

#663 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Иконки сообщения  Отправлено 26 November 2012 - 20:14

Господа, не спорьте... 6 декабря я надеюсь получить новый навороченный насос гура, час на вживление, пол - на прокачку и я вам все расскажу ( а может и покажу ) Никого этот вопрос не волнует, как он волнует меня, буду судить строго, но справедливо ! Если бы я хотел продолжения истории, я бы вернул на место одну из прокладок шестерен масл. насоса, и ослабил редукционный клапан в зоне высокого давления масла, выточил за "пузырь" новую втулку и проездил- бы еще месяца два ( по моей же грустной статистике ) Но пытливый ум ищет ответ ... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
0

#664 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 November 2012 - 20:33

Цитата(bmp @ 25.11.2012, 21:22) <{POST_SNAPBACK}>
Порылся в интернете и по опыту предыдущей авто выходит следующее: у ЭГУРа - 2 режима работы - которые определяет схема его управления
1 пассивный с пониженной скоростью вращения насоса и соответственно меньшим электропотреблением (4-5А)
2 активный , обеспечивающий давление в магистрали в зависимости от нагрузки - по показаниям датчика угла положения рулевого колеса, датчика скорости авто (до 70А)
Сгоревшая микросхема может перестать ограничивать ток в зависимости от показаний датчиков, и приводить к тому, что двигатель пашет на повышенных оборотах - может действительно так получается.


На ЭГУР действительно идет 2 предохранителя, только 5-амперный идет на " мозг " , а 80 - амперный на мотор... Один под капотом, другой ( маленький ) в салоне huh.gif
0

#665 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 27 November 2012 - 07:31

Да работает электродвигатель при заведенном двс, если ты про это. Тема, то почему возникла - отказ ЭГУРа в жару. Когда в пробках летом стояли, то ЭГУр вырубался из-за перегрева, поскольку электродвигатель когда авто на месте стоит, не охлаждается встречным потоком воздуха. Если тему сначала почитаешь, то там все описано. Я даже температуру электродвигателя замерял, когда авто с заведеным двигателем в гараже стояло. Да и если рукой электродвигатель потрогать при работающем двс - вибрация ощущается и характерный свист слышно. Двигатель ЭГУРа запускается, как я полагаю, при поступлении сигнала от датчика положения коленвала и начинает работать в пассивном режиме на пониженных оборотах (система управления Эгуром при этом ограничивает ток Электродвигателя), далее при поступлениях сигнала от датчика угла поворота рулевого колеса система управления увеличивает ток электродвигателя, увеличивая давление в системе и уменьшая тем самым усилие на руле. При движении авто и поступлении сигнала от датчика скорости, система управления корректирует мощность электродвигателя - чем выше скорость тем меньше мощность. Это общий принцип работы ЭГУра, и на мазде, я полагаю, то же самое.
0

#666 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Иконки сообщения  Отправлено 27 November 2012 - 14:21

На другом форуме вычитал, что при установке нового насоса его надо " привязывать " к Блоку Управления... Печалька... Неужели прийдется опять отдавать 8 сотен за диагностику ? Или будет достаточно скинуть аккум на время ? Макс, ты в электронике шаришь , подскажи ... wink.gif
0

#667 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 27 November 2012 - 19:45

К сожалению, придется. Нужно сделать следующее:
ELECTRO HYDRAULIC POWER ASSIST STEERING (EHPAS) CONTROL MODULE CONFIGURATION
DPE061432650W05
1. Turn the ignition switch off.
Выключить зажигание.
2. Connect the WDS or equivalent to the DLC-2.
Подключить диагностический модуль WDS или подобный к разъему DLC-2 (возле руля).
3. Input vehicle information following the directions on the screen of the WDS or equivalent.
Ввести информацию о машине в соответствующих направлениях на экране.
4. Select ”Module programming” from the WDS or equivalent menu.
Выбрать ”Module programming” - "Программирование модуля" на экране WDS.
5. Select ”Programmable Module Installation”.
Выбрать ”Module Installation” - "Установка модуля".
6. Select ”EPS”.
Выбрать ”EPS”
7. Clear DTCs using the WDS or equivalent, then verify that there is no DTC present.
Очистить коды ошибок на WDS и убедиться, что ошибок больше не присутствует.

Взято отсюда, файл Mazda5_Workshop_Manual_06_Steering.pdf, страница 06-14-27
0

#668 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Иконки сообщения  Отправлено 28 November 2012 - 08:41

Спасибо, земляк !!! rolleyes.gif
0

#669 Пользователь офлайн   sergei 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 03 October 07

Отправлено 02 December 2012 - 09:47

Всем привет. Вчера менял масло в коробке и обратил внимание что шланг который идёт от эгура к рулевой рейки начал запотевать снизу .Жидкость не уходит, но всё равно тревога появилась. Сам эгур работает нормально. Может поменять жидкость и промыть сам эгур, или поменять сам шланг. Просто проехал 87 тыс. Обычно зимой когда сильно холодно сразу не еду, минут пятнадцать руль не трогаю жду пока немного жидкость прогреется.
0

#670 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 02 December 2012 - 13:25

А зачем так долго? Пять минут вполне достаточно, что бы начинать движение. И машина быстрее прогреется.
0

#671 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 02 December 2012 - 18:35

Цитата(sergei @ 2.12.2012, 10:47) <{POST_SNAPBACK}>
шланг который идёт от эгура к рулевой рейки начал запотевать снизу .Жидкость не уходит, но всё равно тревога появилась. Сам эгур работает нормально. Может поменять жидкость и промыть сам эгур, или поменять сам шланг.

По этой проблеме есть целый бюллетень.
Суть - Сливается масло, снимаются все шланги, в местах запотевания пробками затыкаются патрубки и зачищаются имеющиеся заусенцы.
Затем затычки вынимаются, ставятся новые шланги и заливается новая жидкость.
0

#672 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 December 2012 - 22:49

Вот что можно приобрести за 37 рублей !!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC05912.JPG (63.12К)
    Количество загрузок:: 64
  • Прикрепленный файл  DSC05911.JPG (71.18К)
    Количество загрузок:: 53
  • Прикрепленный файл  DSC05914.JPG (79.84К)
    Количество загрузок:: 63

0

#673 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Иконки сообщения  Отправлено 03 December 2012 - 22:53

А вот старый...

А меняю потому,что старый - грязный laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC05916.JPG (106.78К)
    Количество загрузок:: 60
  • Прикрепленный файл  DSC05917.JPG (79.2К)
    Количество загрузок:: 43
  • Прикрепленный файл  DSC05918.JPG (110.07К)
    Количество загрузок:: 54

0

#674 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 December 2012 - 22:58

По колодкам, вроде, подходит...

Теперь дождусь выходного и на "операцию" ! huh.gif

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC05915.JPG (83.67К)
    Количество загрузок:: 27

0

#675 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 04 December 2012 - 07:54

С Богом!
0

#676 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 December 2012 - 10:17

Что-то не фортит мне с моей Маськой... Новый насос никак не хочет "прописываться" в блок управления... Ездил в три разные конторы, 4 разных сканера - результату - "0" Говорят, типа, нельзя ставить з.части от леворуких на праворукие, типа, лучше б ты купил б/у насос из Владика... Тут меня мазда разочаровала немного - нахрен было так усложнять рулевое и делать разносортицу в зап. частях ??? Вам на будущее урок - будте внимательны при покупке запчасти, может она "для другого руля" (это я насчет б/у) А теперь вопрос на засыпку, господа-электронщики : в чем всё-таки разница между насосами, и как мне с этим бороться ? unsure.gif
0

#677 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 December 2012 - 08:52

Просто забросали правильными ответами... wink.gif
0

#678 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 22 December 2012 - 22:15

Ты давай фото сгоревшего чипа в студию!
заменишь чип, пихай плату в новый насос и - в перед.
Только так можно победить беду.
Ф может у новоросских сервисменов руки кривые?
0

#679 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 December 2012 - 23:38

Не то что кривые, их вааще нет .... сейчас пробую гаражный "тюнинг", посмотрю, к чему приведет.... unsure.gif
0

#680 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 17 January 2013 - 08:33

Ну что bambini, как там успехи. Я свою в ремонт отдал, оказывается когда у меня ГУР отключался отходила какая-то клемма от блока управления. Ее чуть подчистили заработал нормально, сейчас вот капитально чинят. Потом договорился шланг высокого давления делать, сопливит сильно. Пока что только обжимать на ум приходит, хоть и говорят что не помогает. Говорят лучше новый шланг высокого давления купить. А насос надеюсь еще послужит.
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей