рычаг передней подвески, менять в сборе или ?
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
рычаг передней подвески, менять в сборе или ?
|
14.8.2012, 14:01
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 134 Регистрация: 17.12.2008 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 25027 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Всем привет, был вчера на ТО, мастер указал на сайлентблок задний в переднем правом рычаге, говорит лопнувший он, менять надо рычаг
рычаг1.JPG ( 128.02 килобайт )
Кол-во скачиваний: 306
(машина не гарантийная уже) Посмотрел на екзисте, оригинал 6,5 - 7 тыс. руб. не ориг. 2,5-4 тыс НО есть в заменителях отдельно и сайлентблок, за полторы тысячи сайлентблок.jpg ( 64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174 . Кто знает, действительно в сборе менять надо или можно только сайлент поменять? Сообщение отредактировал Moldi - 14.8.2012, 14:02 |
|
|
14.8.2012, 14:15
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 620 Регистрация: 8.6.2010 Из: Deutschland.Hamburg Пользователь №: 28153 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
Я менял только саленблоки.Но без хорошего пресса его не за прессовать.Менять целиком есть смысл только если ещё и шаровая капут или передний саленблок тоже.
|
|
|
14.8.2012, 17:43
Сообщение
#3
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 760 раз(а) |
Шаровой меняеться отдельно тоже.
|
|
|
15.8.2012, 8:58
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 620 Регистрация: 8.6.2010 Из: Deutschland.Hamburg Пользователь №: 28153 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
Линас я хотел сказать что если на рычаге надо менять более чем одну деталь легче купить новый в сборе.Его можно легко поменять самому но нужно будет делать развал-схождение.
|
|
|
15.8.2012, 9:20
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 597 Регистрация: 2.5.2011 Из: Карелия Сегежа Пользователь №: 29157 Спасибо сказали: 152 раз(а) |
Неделю назад меняли задние саленблоки отдельно, в сервисе был пресс. Затем делали сход.
|
|
|
30.8.2012, 20:09
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 12 Регистрация: 15.4.2012 Из: МО пгт Монино Пользователь №: 30418 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Доброго вечера. Салейнтблоки меняются отдельно. Менял сам в середине июля(кстати тоже с правой стороны). Единственной проблемой является то, что нужен пресс (хотя можно проявить смикалку и подручный инструмент). Сами салентблоки стоят передний от 300 руб. (лемфедер, фебест), задний от 960 руб. (Китай), от 1080 руб. (фебест).Съездил в отпуск на юга, на днях буду менять на левом рычаге (салейнтблоки уже заказал). Сам же рычаг не оригинал стоит от 2800 руб. Так что решение принимать самому. Удачи.
|
|
|
30.8.2012, 20:21
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 853 Регистрация: 25.1.2011 Из: Дмитров Московской области Пользователь №: 28789 Спасибо сказали: 635 раз(а) |
Привет!!!
Не забудь небольшой фотоотчет сделать, в том числе и про смекалку. Сообщение отредактировал detalex - 30.8.2012, 20:22 |
|
|
12.9.2012, 8:44
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.9.2011 Из: Луховицы Пользователь №: 29631 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Всем привет, был вчера на ТО, мастер указал на сайлентблок задний в переднем правом рычаге, говорит лопнувший он, менять надо рычаг (машина не гарантийная уже) Посмотрел на екзисте, оригинал 6,5 - 7 тыс. руб. не ориг. 2,5-4 тыс НО есть в заменителях отдельно и сайлентблок, за полторы тысячи. Кто знает, действительно в сборе менять надо или можно только сайлент поменять? Привет маздаводы! У меня такой стук появился месяц назад, говорят это болезнь троишной подвески. Правда ли это? И если один раз поменял будеш менять раз в год. |
|
|
12.9.2012, 9:26
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 19 Регистрация: 27.10.2011 Из: Москва, САО Пользователь №: 29750 Спасибо сказали: 4 раз(а) |
Тоже порвался задний сайлентблок, на
Кто знает где в Москве есть сервис с прессом? Сообщение отредактировал Luger - 12.9.2012, 9:35 |
|
|
12.9.2012, 9:26
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 106 Регистрация: 24.8.2012 Из: На неве Пользователь №: 30907 Спасибо сказали: 23 раз(а) |
Всем привет, был вчера на ТО, мастер указал на сайлентблок задний в переднем правом рычаге, говорит лопнувший он, менять надо рычаг (машина не гарантийная уже) Посмотрел на екзисте, оригинал 6,5 - 7 тыс. руб. не ориг. 2,5-4 тыс НО есть в заменителях отдельно и сайлентблок, за полторы тысячи. Кто знает, действительно в сборе менять надо или можно только сайлент поменять? У меня тоже нашли отслаивание заднего салента переднего рычага. Купил в евроавто новый с кронштейном взял FEBEST . Поменяли зделали сход-развал. все ок!!! Когда был на диогностике у ОД Рольф мне тоже сказали что если оригинал то только с рычагом а не оригинал то это отдельно сайлент во как! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) |
|
|
31.1.2013, 8:51
Сообщение
#11
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 91 Регистрация: 7.9.2012 Из: НАО г.Нарьян-Мар Пользователь №: 30956 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
ребята,так кто менял именно шаровую опору отпишитесь пожалуйста,про сайлент блоки тут хоть как то ясно. в иннете вот прочитал мол шаровую отдельно менять не есть гуд,мол не сядет все равно как надо и стопорное кольцо не удержит-сильно рискуешь.кто что думает по этому поводу?
|
|
|
31.1.2013, 12:17
Сообщение
#12
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 195 Регистрация: 23.12.2010 Из: эстония Пользователь №: 28701 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Добрый день!
Я менял отдельно . Болгаркой снимал ... резал аккуратно пополам потом снимал запресовывал с помощью молотка как проставку молоток а бил кувалдой но надо вдвоем это делать и самое главное отметить перед снятием положение старой чтоб новая после установки в перекрут непошла |
|
|
31.1.2013, 19:47
Сообщение
#13
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 760 раз(а) |
ребята,так кто менял именно шаровую опору отпишитесь пожалуйста,про сайлент блоки тут хоть как то ясно. в иннете вот прочитал мол шаровую отдельно менять не есть гуд,мол не сядет все равно как надо и стопорное кольцо не удержит-сильно рискуешь.кто что думает по этому поводу? Как- не помню что-бы было стопорное кольцо, хоть не менял, а только держал в руках. Как понял шарнир впресовываеться с низу в рычаг и прикручиваеться к ступице. |
|
|
31.1.2013, 21:44
Сообщение
#14
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Точнее , к поворотному кулаку ...
|
|
|
1.2.2013, 10:14
Сообщение
#15
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 91 Регистрация: 7.9.2012 Из: НАО г.Нарьян-Мар Пользователь №: 30956 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
то есть вылезть он не может,раз снизу впресовываеться?извините за дотошные вопросы,просто вылетать не охота с дороги ))))) рычаг кроме того что дорогой у нас еще и за доставку берут не менее рубля ))) потому и пытаюсь съэкономить,если конечно оно того стоит.
|
|
|
1.2.2013, 16:18
Сообщение
#16
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 114 Регистрация: 8.2.2012 Из: Владимирская обл Пользователь №: 30148 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
На бывшей Premacy менял шаровую отдельно от рычага.В первом случае выбивал кувалдой-невариант, так как отверстие раздается и новая шаровая там люфтит,пришлось слегка приварить полуавтоматом. Дале выпресовывал с помощью преса,после него новую тоже пришлось пресануть так хорошо встала.Так что думаю можно выпресовать.
|
|
|
18.11.2013, 19:34
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 32 Регистрация: 5.11.2013 Из: Щелково Пользователь №: 32257 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
У себя менял оба рычага в сборе, на все ушло полтора часа.
|
|
|
27.3.2014, 8:58
Сообщение
#18
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
А есть ли смысл заниматься камасутрой, если задний сайлентблок и шаровая от более менее надежной торговой марки 40$ и 30$ соответственно, а новый рычаг BLUE PRINT ADM58666 и ADM58667 стОит 80$ ?
К рычагу советую сразу прикупить два болта, которые шаровую фиксируют к поворотному кулаку. Сообщение отредактировал jouri - 27.3.2014, 9:17 |
|
|
27.3.2014, 10:01
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый участник Группа: Супермодераторы Сообщений: 1122 Регистрация: 24.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 28411 Спасибо сказали: 544 раз(а) |
Лучше в сборе брать, и лучше оригинал.
|
|
|
27.3.2014, 10:49
Сообщение
#20
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Оригинал 250$ за рычаг (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)
Родные отходили 75 тыс., посмотрим, что скажет Blue Print. Торговая марка Blue Print принадлежит известной Британской компании ADL и с 2011 года входит в состав немецкой Bilstein group (Febi). Компания ADL начала свой путь более 25 лет назад как часть Mazda Cars Ltd в Великобритании. Наш дилер MAZDA предлагает оригинал и Blue Print на выбор. Не исключено, что запчасти из одной бочки, только наклейки разные (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 6:45 |