Заменил Свечи На Lf 2,0
#101
Отправлено 21 May 2012 - 22:19
#102
Отправлено 29 May 2012 - 10:48
И ещё вопрос, а форсунки как чистить, можно как то самому, или это только в сервисе?
#103
Отправлено 29 May 2012 - 11:34
На Existe вроде все понятно написано:
свеча оригинал Mazda 5, L303-18-110 (NGK ITR5F-13, код 6044, длинна резьбы 17.5 мм.), 2005' модельный год, период выпуска 02/05/2005 - .......;
Mazda 5, L3Y2-18-110 (NGK ILTR5A-13G код 3811, длинна резьбы 25 мм.), 2007' модельный год, период выпуска 09/07/2007 - .....
Отличие только в длине резьбы. Остается только определиться какая у Вас модификация MARK 2000 или MARK 1800. Все кажется просто, но то-ли я торопился или просто человеческий фактор, короче заказал я не те свечки и только когда выкрутил старую свечу понял, что купил не то, но было уже поздно в Existe мне отказали поменять свечи прошло более двух недель с момента покупки.
Готов продать или поменять на L303-18-110 (NGK ITR5F-13, код 6044, длинна резьбы 17.5 мм.)
Сообщение отредактировал werboid: 29 May 2012 - 11:47
#105
Отправлено 06 June 2012 - 16:35
Но у них почти прогорел цоколь, что (как мне сказали) чревато выходом из строя катушки зажигания.
Так, что кто не менял, можете выкрутить посмотреть на них.

Количество загрузок:: 155

Количество загрузок:: 148

Количество загрузок:: 151
#107
Отправлено 07 June 2012 - 08:42
Я же написал что нагар на них нормального (как мне сказали), красноватого цвета. Просто в следующий раз, надо действительно заменить пораньше, может тысяч через 60?
Сообщение отредактировал Andrey76: 08 June 2012 - 08:32
#108
Отправлено 30 June 2012 - 22:04
Сказано в мануале менять свечи через 60 тысяч, значит надо так и делать!
На своих 60-х я этого не сделал и стал субъективно ощущать нехватку тяги и легкое вздрагивание, которое ощущалось только в идеальной тишине.
Поменял на 74 000 км со сменой масла. Движок стал - как только что после обкатки.
Претензий к бензину (92-й пульсар на ТНК) по признакам я никаких не нашел.

Количество загрузок:: 159

Количество загрузок:: 127
И что самое интересное, что на катушке написано ITR6F13, а на родных свечах - ITR5F13....

В общем, сейчас свечи соответствуют катушкам.
#111
Отправлено 03 July 2012 - 21:05
#113
Отправлено 03 July 2012 - 21:34
Свечи у меня в хорошем состоянии(80000), но зазор показался великоватым.
#114
Отправлено 03 July 2012 - 21:42
Посмотри на юбке свечи номер ( типовое обозначение NGK ) ...
Типовое обозначение состоит из:
Комбинация букв ( 1-4 ) перед калильным числом обозначает диаметр резьбы , раствор шестигранного ключа , а также конструкцию .
5-я позиция ( цифра ) обозначает калильное число .
6-я буква обозначает длину резьбы .
7-я буква содержит информацию о специальной особенности конструкции свечи зажигания .
8-я позиция в виде числа обозначает специальный межэлектродный зазор ( чтобы получить его в мм нужно число умножить на 0,1 ) .
Прикрепленные файлы
-
03.07.png (287.07К)
Количество загрузок:: 123
#115
Отправлено 03 July 2012 - 22:22
Что то с трудом верится. Наверное у Вас бензин отличный.
#116
Отправлено 04 July 2012 - 07:49
Не стоит меня так в сомнения кидать -
#117
Отправлено 04 July 2012 - 14:16
75 тыс. по мануалу и дилер рекомендует, но тоже решил на 60 поменять.
Только у дилера "крыша поехала" - за NGK 3811 просит 34$ за одну свечу

Сообщение отредактировал jouri: 04 July 2012 - 14:18
#119
Отправлено 06 July 2012 - 15:26