Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов, Увеличиваем дорожный просвет
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов, Увеличиваем дорожный просвет
|
10.5.2012, 14:42
Сообщение
#161
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
vit2111, а что, за пять месяцев на форуме не заметил, что надо здороваться и как-то представиться, ну пусть не из-за уважения к партнёрам, а хотя-бы из собственной культуры.
|
|
|
11.5.2012, 9:10
Сообщение
#162
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 323 Регистрация: 9.12.2010 Из: Германия(Минск-Augsburg) Пользователь №: 28652 Спасибо сказали: 188 раз(а) |
Vit2111,Я б на Вашем месте не спешил -5 ставить на Юрия.
Он хотел этим показать,что может быть. Как только вышла мазда 5,в 2005-ом году,её сразу же раскритиковали все,кто Машина проходила тест ESP в критических границах,для семейного вэна. Они сразу же связались с Маздой заводом,Мазда пообещала доработать,изменить ESP :на проданных машинах,и с октября 2006-го года с тех,что сойдут с ковейера. Пообещать Мазда пообещала,но на моей машине ничего не изменила(я спрашивал у шефа мазды автохаза),подняв свою машину я только ухудшу безопасность своей машины,семьи. Спасибо сказали:
|
|
|
11.5.2012, 14:24
Сообщение
#163
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Можно не гадать, а посмотреть как работает пневмоподвеска - или ограничивает скорость при поднятом автомобиле или снижает автомобиль до номинального уровня, при том, что есть возможность регулировать жесткость подвески. Причем критические пороги у кого 40 км/ч, у кого 70.
Немцы, к сожалению, не додумались тестировать автомобиль на проставках (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , да и после первого кульбита товарищ в шлеме послал всех очень далеко т.к. третий автомобиль не тестировали, видать не очень приятное ощущение. Да и, насколько я знаю, в Германии вам не продадут проставки без TUV, а чтобы его получить надо сделать тесты, а если и продадут, то не пройдете техосмотр. ЗЫ: В текущем году на белорусских дорогах участились случаи опрокидываний транспортных средств. За четыре месяца совершено 137 таких ДТП с погибшими и получившими в них ранения людьми. Это на 11,4% больше, чем за такой же период прошлого года, сообщили в управлении ГАИ МВД. По тяжести вероятных последствий опрокидывание стоит в одном ряду с лобовыми столкновениями и наездами на неподвижные препятствия. Сообщение отредактировал jouri - 11.5.2012, 14:25 |
|
|
11.5.2012, 17:24
Сообщение
#164
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2367 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
В последнее время что то много развелось водителей с купленными правами, обкуренных или бухих за рулём, летающих под 200 по кольцевой и по городам, а так же салаг вообще без прав угнавших машину или просто взявших отцовскую покататься - действительно и почему это так часто стали столбы дорогу перебегать в неположенном месте!!! А мне лично всё равно, хоть +5, хоть -5. Я за 20 лет водительского стажа на чём только не поездил, включая рваные УАЗики с лопнувшими рессоррами и вообще без тормозов, а так же трактора, КАМазы, УРАЛы, ГАЗ 66 и и небольшую линейку Совавтопрома, такую как жигули, москвичи, ЗАзы, ЛУАЗы и всякую хрень причём за частую по гололёду, и что то даже не занесло ни разу и не развернуло нигде. А если уж всякие системы ЕСП так отрицательно влияют на безопасность, тогда отключить их на фиг и ездить спокойно.
|
|
|
11.5.2012, 22:15
Сообщение
#165
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва "Выхино" Пользователь №: 30040 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Ребята вы меня радуете там в системе наверное высотомилиметр стоит !!!!На опрокидывание скорее всего срабатывает датчик перегрузок 30мм вы его не испортите!!!
Но имейте в виду — возможности ESP по исправлению опасной ситуации не беспредельны. Ведь законы физики обмануть нельзя. Поэтому надо помнить, что ESP хоть и значительно снижает шансы на попадание в аварию во многих сложных ситуациях, но не избавляет водителя от необходимости иметь голову на плечах. |
|
|
12.5.2012, 2:20
Сообщение
#166
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 323 Регистрация: 9.12.2010 Из: Германия(Минск-Augsburg) Пользователь №: 28652 Спасибо сказали: 188 раз(а) |
Это хорошо,что мы Вас радуем.
Вся система ABS,ESP,пробуксовка-работает за счёт тормозов,и не всегда она работает гладко(приходится её отключать). А тему перенастройки ЕSP,при поднятии машины немцы тоже во всю обсуждают,и все соглашаются,что нужно. О голове на плечах,она у нас у всех. Юрий имел в виду,что ESP сработает может быть один раз в году,выскочит кто или что на дорогу и надо будет резко обойти припятствие,сработает ли правильно система,как себя поведут тормоза,как подвеска-при увеличении клиренса.Хотите увеличивать клиренс(если есть у Вас необходимость),увеличивайте. Вот выписка из Verkehrszulassung,Что необходимо сделать при увеличении клиренса,иначе машина является не допустимой к эксплуатации на общественных дорогах,и не пройдёт техосмотр: 1)Die Anbauhöhe der Beleuchtungseinrichtungen über der Fahrbahn und die Lichteinstellung müssen den gesetzlichen Bau- und Ausrüstungsvorschriften (BAV oder VTS) entsprechen. 2) Ein vorhandener Bremskraftregler muss auf den neuen Federweg eingestellt werden. 3) Niveauregulierte oder mit elektronischer Brems- Antriebsregelung (z.B. ABS, ESP) ausgerüstete Fahrzeuge müssen in einer Fachwerkstatt eingestellt werden. 4) Die Lenkgeometrie muss sich nach den Herstellervorschriften richten. 5) Die Verwendung nachbehandelter Federn (abgesägt, abgeschliffen, warm nachgesetzt usw.) ist nicht zulässig. Под пунктом 3):Машины оснащённые электронными ABS,ESP,антипробуксовкой-должны на СТО настроить. 1)высота и настройка фар 2)регулятор тормозного усилия-должен настроится на новое расстояние движения пружин 4)проверяется геометрия рулевого 5)нельзя использовать изменённые пружины(обрезанные,обшлифованные...) Сообщение отредактировал vasili - 12.5.2012, 2:30 Спасибо сказали:
|
|
|
12.5.2012, 7:47
Сообщение
#167
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Система ESP и DSC предназначена для того, что бы предотвращать те ситуации, когда водитель растерялся или имеет мало опыта вождения.
Я лично ощущаю их работу и нахожу работу корректной. Я думаю, что Константин Пароходов в этой теме излагает мою мысль. Но все же не надо уповать на работу систем, испытываю судьбу. а то мне вспоминается анекдот. Прислали как-то в далекий сибирский леспромхоз новейшую наикрутейшую японскую газо-бензопилу. Собрались вокруг нее бородатые сибирские мужуки - рассматривают чудо техники. Тут вылезает вперед самый мелкий, самый шустрый мужичонка:- А давайте ее спробнем. Веточку, к примеру, распилюкаем! Взяли мужики веточку... - вжжик - сказала новая японская газо-бензопила, и веточка развалилась пополам. - ммнндаа... - задумчиво сказали бородатые сибирские мужуки. А мужичонка не унимается :- А давайте бревнышко спробнем!Взяли бревнышко... - вжжжжик - сказала новая японская газо-бензопила, и развалилось бревнышко. - ммммннндааа... - еще более задумчиво сказали бородатые сибирские мужуки. - А вот, ежели, к примеру, шпалу взять?!Взяли шпалу... - вжжжжжжжжжжжик - сказала новая японская газо-бензопила, и нету уже шпалы. - ммммммннннндааааа... - совсем удрученно сказали бородатые сибирские мужуки. - А давайте в нее, заразу, рельсу затолкнем!!!Взяли рельсу... - вж-ТРАК-ТАК-ТАК-ТАК-ТАК!!!!! - задымилась новая японская газо-бензопила. - АГА, БЛЯ!!!!!! - радостно воскликнули бородатые сибирские мужуки. А про отключение систем здесь обсуждалось http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=2900 |
|
|
12.5.2012, 13:33
Сообщение
#168
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2367 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Про фары согласен, регулировка нужна. Но вот когда я проехал ночью и обратил внимание как они светят, то отклонения от того как светили раньше не заметил. Может это потому, что я поднял машину равномерно, и автокорректор опустил пучок света вниз. Но регулировать всё равно буду. По поводу всех остальных настроек - ну это мне тогда нужно ехать в Питер. Нашим СТОшникам я что то не доверяю. Техосмотр - да думаю вряд ли кто поймёт какие там у меня пружины стоят, если только проставки из фанеры увидят (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вот глаза то у них будут (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Я скажу - нанотехнологии блин! А вообще ещё немного добавлю, если бы у нас на техосмотрах так бы всё контролировалось, Российские бы машины вообще по улицам не ездили.
|
|
|
18.5.2012, 15:01
Сообщение
#169
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Друзья - да что ж у вас за машины такие!? где клиренс изначально 160!!!!!!. Я удивляюсь своим 140!!! По паспорту у нас 140, не впечатляет т.к. это расстояние до чашек задних пружин. Сделано для того, чтобы выкроить пространство для багажника и третьего ряда сидений. До порогов спереди и сзади я намерял 180 (обвеса нет), ниже ничего не висит. Если грамотно ездить, то этого вполне должно хватить. Такое препятствие безопаснее проезжать боком: (IMG:http://mazda5.ru/forum/uploads/monthly_05_2012/post-29350-1336744520.jpg) Сообщение отредактировал jouri - 18.5.2012, 15:06 |
|
|
Гость_bambini_* |
18.5.2012, 17:10
Сообщение
#170
|
Гости |
|
|
|
18.5.2012, 17:35
Сообщение
#171
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
С разгона детей укачает (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
18.5.2012, 23:07
Сообщение
#172
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2367 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
ЦИТАТА:
До порогов спереди и сзади я намерял 180 (обвеса нет), ниже ничего не висит. Если грамотно ездить, то этого вполне должно хватить. Ну во первых как уже говорилось обвес не влияет на клиренс. Во вторых, до порогов спереди у меня сейчас, после поднятия 185! плюс-минус. До этого было 140 как спереди так и сзади. Я начинаю подозревать, что мы не всегда понимаем суть проблемы. Постараюсь сфотографироватьь растояние до порогов и опубликовать. Сообщение отредактировал Гоша - 18.5.2012, 23:08 |
|
|
19.5.2012, 10:06
Сообщение
#173
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
На фото авто с новыми пружинами?
|
|
|
19.5.2012, 13:13
Сообщение
#174
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2367 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Да, с пружинами и проставками.
|
|
|
19.5.2012, 16:30
Сообщение
#175
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
У меня стандартные пружины четыре года, явно выше 14 см:
IMG_20120519_142754.jpg ( 538.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 198 |
|
|
Гость_bambini_* |
20.5.2012, 11:56
Сообщение
#176
|
Гости |
У меня - 6 лет, но в пределах завода ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
Сообщение отредактировал bambini - 20.5.2012, 13:23
Прикрепленные файлы
|
|
|
21.5.2012, 16:00
Сообщение
#177
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Alexon тоже измерял, правда, у него диски 18" , резина 225/45 (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) :
(IMG:http://i056.radikal.ru/1104/8a/52aa58da06fd.jpg) |
|
|
21.5.2012, 22:28
Сообщение
#178
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2367 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Друзья - да при чём тут диски и резина то!!!? Всё - завтра померию и опубликую. Просто у меня такое подозрение, что многие из нас ездят на проставках сами того не зная.
Сообщение отредактировал Гоша - 22.5.2012, 11:07 |
|
|
24.5.2012, 13:23
Сообщение
#179
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 7 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 29148 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Вот что было:
DSC06418.jpg ( 320.76 килобайт )
Кол-во скачиваний: 63
Вот что получилось у меня с помощью установки проставок и замены задних пружин. DSC06484.jpg ( 480.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65 IMG_4877_1.jpg ( 303.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68 Сообщение отредактировал vistel - 24.5.2012, 13:34 |
|
|
24.5.2012, 13:52
Сообщение
#180
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Поменялись слон и мышонок яйцами. Встречаются через некоторое
время, делятся впечатлениями. - Ну как? - спрашивает мышонок. - Нормально, только вот когда чешутся, найти не могу. А ты как? - Ничего, вот правда когда от Васьки бегаю, на поворотах заносит. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.9.2024, 9:19 |