Не плотно вставлен щуп запах картерных газов в салоне
#1
Отправлено 16 April 2012 - 12:08
Собственно появилась проблема. На М5 жена ездит, я беру редко, сел как-то, чувствую запах какой-то неправильный. Я как-то особо не заморочился, списал на то, что в пробке стоял, думаю подгазовал кто-то впереди неудачно. А через пару дней жена пожаловалась, ездить говорит невозможно, в салоне дышать нечем. Ну я глянул, выхлоп не сечет, прокладка между моторным отсеком и воздухозаборником в норме, хрен его знает чего с ней.
В субботу поехали в с детьми и велосипедами в парк, ехать невозможно, дышать нечем. Тут и появилась мысль про утечку картерных газов. Но пока до дома ехали, я ее (Мазду) в ручном режиме покрутил на повышенных. Думаю если че где в в вентиляции картера забилось, то мошт прочистит, а если где утечка, то глядишь видно станет.
Карочи не прогадал. Дома открываю капот и просто выпадаю - весь моторный отсек залит маслом, которое судя по следам било вполне себе фонтанчиком из отверстия для масляного щупа (!). Первая мысль канешна была - пипец, угробил двигатель. Потом посмотрел спокойно, масла вышло совсем немного, долил по факту грамм 200. Как все уже наверное догадались, картерные газы сифонили из отверстия для масляного щупа, а щуп в свою очередь болтался свободно, то есть в процессе эксплуатации он из своего места посадочного выскочил. Как уж он так - версии разные, то ли при последней проверке (у дилера, хехе) поставили неплотно, то ли от дорог наших прекрасных разболтался. Но факт, что мне даже мысль такая в голову не приходила, и если п из под него масло бы не выплеснулось, я бы в жизни не догадался в чем там причина.
Теперь вот в курсе как оно бывает.
#2
Отправлено 16 April 2012 - 12:53
#3
Отправлено 16 April 2012 - 13:16
#4
Отправлено 16 April 2012 - 14:08



Масло и фильтр в данном случае не при чём ! Вариантов несколько , но , скорее всего , это человеческий фактор - т.е. щуп не был вставлен до фиксации ... если интересны другие возможные варианты , то можно потеоретизировать , но сначала стОит посмотреть на результат после правильной установки щупа .

#5
Отправлено 17 April 2012 - 09:04
Потеоретизируем на будущее ... Чаще всего , это " явление " проявляется зимой и обычно проблема в образовавшейся эмульсии в патрубке вентиляции картера , которая образуется из-за сконденсированной влаги внутри двигателя и замерзает при отрицательных температурах ... если это проявляется при положительных температурах , то , опять же , скорее всего , виноват этот же патрубок ( или клапан в патрубке , но у нас его , к счастью , нет

Реже проблема в кольцах поршневой группы , которые пропускают внутрь двигателя продукты выхлопа ... это может быть как из-за износа ( самих колец или поверхности цилиндра ) , так и из-за " забитого " катализатора , но при этом ощущается явная потеря мощности ...
П.С. Вспененное противовесами коленвала " перелитое " масло в рассчёт не берём ...

Прикрепленные файлы
-
17.04.png (159.72К)
Количество загрузок:: 43
#6
Отправлено 17 April 2012 - 09:42
Спасибо за разъяснения про давление масла.
Я все же склоняюсь к тому, что щуп неплотно установили на ТО. Все же остальные варианты подразумевают какой-никакой износ двигателя, а он у меня во-первых пробежал всего 37 тыщ, а во-вторых к нему вообще нет никаких нареканий.
Кроме того, что он не 2.3, конечно

#7
Отправлено 17 April 2012 - 09:47
По инструкции уровень масла и проч. жидкостей надо раз в неделю проверять.
Внутри двигателя выхлопных газов быть не должно. При открытом отверстии для щупа мощность двигателя должна припасть? Или на автомате это не чувствуется?
#8
Отправлено 17 April 2012 - 10:07
Инструкция пишется на среднюю температуру по больнице. У нас машина за неделю проезжает километров 200, и то не всегда. Не вижу необходимости каждую неделю устраивать инспекцию. Тем более что масло и не выходило, пока мотор не крутанули под 6000. Я за день до этого лазил уплотнитель моторного отсека смотрел, никакого масла не было.
Воняли не выхлопные газы, а картерные.
С чего вдруг?
В любом случае потери мощности не ощущалось
Сообщение отредактировал Voga: 17 April 2012 - 10:09
#10
Отправлено 17 April 2012 - 10:38

Вопщем хз падения мощности я не ощущал.
Кстати у меня на щупе логотип Ford Motor Co (с обратной стороны меток), и по уверениям ребят со Скунцево, уровень масла надо контролировать не по меткам, а по букве F.
Я после такого заявления понял что я ничего не понимаю в современных автомобилях, и лазить туда - тока портить

#11
Отправлено 17 April 2012 - 10:59
Только датчик массового расхода воздуха об это не в курсе.
#12
Отправлено 17 April 2012 - 17:05
Ну вот и хорошо !


#13
Отправлено 20 April 2012 - 10:04

