Высокий Уровень Масла В Двигателе. Причина
#3
Отправлено 04 August 2009 - 16:07
Цитата(B-AA 9977 @ 31.7.2009, 18:10) <{POST_SNAPBACK}>
После посищения автосервиса, собралось много мыслей.
1.по каким причинам Салярка попадает в картер?
2.вредно ли это для дигателя?
3.может-ли быть разделение в картере?
П.С На данный момент примерно 70% масла и 30% саляры.
1.по каким причинам Салярка попадает в картер?
2.вредно ли это для дигателя?
3.может-ли быть разделение в картере?
П.С На данный момент примерно 70% масла и 30% саляры.
2. В такой пропорции - ВРЕДНО!! Значительно падает вязкость масла!
САЛЯРЫ в масле не должно быть!! Разделить их можно только перегонкой - это же фракции нефти (или их производных)!!!
Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 04 August 2009 - 16:11
#4
Отправлено 17 August 2009 - 16:15
Ну вот сегодня я полностью разобрался со своей проблемой.
Разделений никаких нет
А от того что масло поодает в картер двигателю угрозы нет.
Для этого просто заливают спец. масло PDF DEXELIA 5W30
Но есть одна проблема, даже по истечении горантии я не могу сам менять масло.
Причина после замены масла мозг машины должен сбрасываться на ноль.
А код сброса есть только у О.Д.
П.С Тему можно закрыть. Всем спосибо за отзыв
Разделений никаких нет
А от того что масло поодает в картер двигателю угрозы нет.
Для этого просто заливают спец. масло PDF DEXELIA 5W30
Но есть одна проблема, даже по истечении горантии я не могу сам менять масло.
Причина после замены масла мозг машины должен сбрасываться на ноль.
А код сброса есть только у О.Д.
П.С Тему можно закрыть. Всем спосибо за отзыв
#10
Отправлено 20 April 2010 - 01:03
Цитата(B-AA 9977 @ 31.7.2009, 17:10) <{POST_SNAPBACK}>
После посищения автосервиса, собралось много мыслей.
1.по каким причинам Салярка попадает в картер?
2.вредно ли это для дигателя?
3.может-ли быть разделение в картере?
П.С На данный момент примерно 70% масла и 30% саляры.
а можно я подниму темку.. 1.по каким причинам Салярка попадает в картер?
2.вредно ли это для дигателя?
3.может-ли быть разделение в картере?
П.С На данный момент примерно 70% масла и 30% саляры.


Я на форуме не нашёл полной инфы о твоей машинке.. У тебя 2.0 (143 кобылки) с DPF ???
#11
Отправлено 15 March 2012 - 09:19
Цитата(B-AA 9977 @ 18.8.2009, 10:15) <{POST_SNAPBACK}>
А у нас он есть.
Если менять масло ни у ОД то через какоето время загорается лампочка.
Это бред сивой кобылы меняю сам уже 5 лет.

#12
Отправлено 15 March 2012 - 09:54
Надо быть поделикатнее в выражениях, чтоб не нарваться и уважение к собеседнику у нас в приоритете, а для новичков, так ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Не исключаю, что в зависимости от года выпуска и комплектации, у кого то датчика может и не быть, а мож и есть, да не фунциклирует.
Не исключаю, что в зависимости от года выпуска и комплектации, у кого то датчика может и не быть, а мож и есть, да не фунциклирует.
#15
Отправлено 15 March 2012 - 17:10
Менять масло самому можно, да и дешевле это во много раз, чем на сервисе.
Просто после замены надо съездить на сервис и обнулить межсервисный интервал.
Не знаю, как у Вас на Неметчине, но в Минске замена масла не включает в себя процедуру сбрасывания межсервисных интервалов, поэтому она стоит отдельно.
Заменив масло самостоятельно, едешь на сервис где и обнуляешься. Все!.
По поводу "бреда сивой кобылы" я думаю, что у человека видимо "кустарно" вырезан фильтр сажевый, для чего широта мысли машинных мозгов была урезана.
Вот она ему ничего и не говорит по этому поводу.
Сейчас кстати видел много объявлений в Минске об удалении сажевого фильтра, в т.ч. и на дизельных Мазда 5.
Еще год назад, когда она у меня была, этого не делали.
Просто после замены надо съездить на сервис и обнулить межсервисный интервал.
Не знаю, как у Вас на Неметчине, но в Минске замена масла не включает в себя процедуру сбрасывания межсервисных интервалов, поэтому она стоит отдельно.
Заменив масло самостоятельно, едешь на сервис где и обнуляешься. Все!.
По поводу "бреда сивой кобылы" я думаю, что у человека видимо "кустарно" вырезан фильтр сажевый, для чего широта мысли машинных мозгов была урезана.
Вот она ему ничего и не говорит по этому поводу.
Сейчас кстати видел много объявлений в Минске об удалении сажевого фильтра, в т.ч. и на дизельных Мазда 5.
Еще год назад, когда она у меня была, этого не делали.
#17
Отправлено 22 March 2012 - 14:01
Цитата(BOMGARA @ 15.3.2012, 10:51) <{POST_SNAPBACK}>
Приветствую тебя sanja70 ! Заинтересовало то как же ты на дизеле сам масло меняеш не обнуляя борткомп.
поделись опытом и будут тебе очень признательны все кто катает на дизельках.
поделись опытом и будут тебе очень признательны все кто катает на дизельках.
В 2006 году были большие проблемы с DPF, после пробега 8000 10000 тыс. меняли масло погарантии, по идеи замена масла каждые 15000 км, унас забивался фильтр DPF каждые 8-10000км, особенно после зимы, почему у нас, у соседа тоже мазда5.Так продолжалось три года, замена масла на халяву. В 2009 году весной я проверил уровень масла, уровень масла был в верхней точке по идеии должен сработать борт комп. DPF но он не загорался, я к официалам они мне мол лампочка не горит менять не будем,ошибки нет, так и меняю по сей день сам, правда нужна яма, масло беру оригенал на ebay 9? за литр есть 5 литров стоит 35?. Пока всем удачи на дорогах

Цитата(Виктор 1 @ 15.3.2012, 17:10) <{POST_SNAPBACK}>
Менять масло самому можно, да и дешевле это во много раз, чем на сервисе.
Просто после замены надо съездить на сервис и обнулить межсервисный интервал.
Не знаю, как у Вас на Неметчине, но в Минске замена масла не включает в себя процедуру сбрасывания межсервисных интервалов, поэтому она стоит отдельно.
Заменив масло самостоятельно, едешь на сервис где и обнуляешься. Все!.
По поводу "бреда сивой кобылы" я думаю, что у человека видимо "кустарно" вырезан фильтр сажевый, для чего широта мысли машинных мозгов была урезана.
Вот она ему ничего и не говорит по этому поводу.
Сейчас кстати видел много объявлений в Минске об удалении сажевого фильтра, в т.ч. и на дизельных Мазда 5.
Еще год назад, когда она у меня была, этого не делали.
Привет в Германии это не возможно Просто после замены надо съездить на сервис и обнулить межсервисный интервал.
Не знаю, как у Вас на Неметчине, но в Минске замена масла не включает в себя процедуру сбрасывания межсервисных интервалов, поэтому она стоит отдельно.
Заменив масло самостоятельно, едешь на сервис где и обнуляешься. Все!.
По поводу "бреда сивой кобылы" я думаю, что у человека видимо "кустарно" вырезан фильтр сажевый, для чего широта мысли машинных мозгов была урезана.
Вот она ему ничего и не говорит по этому поводу.
Сейчас кстати видел много объявлений в Минске об удалении сажевого фильтра, в т.ч. и на дизельных Мазда 5.
Еще год назад, когда она у меня была, этого не делали.

#18
Отправлено 23 March 2012 - 13:50
Ну масло самому заменить это не проблема, а вот то что бортком не обнуляеш это
ведь на дизелях комп отслеживает как раз таки разжижение моторного масла.
для этого на щупе и присутствует самая верхняя отметка а вот когда масло поднимется выше
этой отметки загорится лампочка мотор шаден а не ДПФ.
пис: если не обнулять то даже после замены масла комп считает что масло
разжижено и не даёт мотору развиват обороты. думаю что на малых оборотах
это не заметно а вот на больших... наша машинка не даст просто так свой моторчик
загубить.
пис2: меняй манеру езды. держи обороты от 2000 и будет тебе счастье и ни каких
проблем с уровнем масла и тем более с ДПФом.

ведь на дизелях комп отслеживает как раз таки разжижение моторного масла.
для этого на щупе и присутствует самая верхняя отметка а вот когда масло поднимется выше
этой отметки загорится лампочка мотор шаден а не ДПФ.
пис: если не обнулять то даже после замены масла комп считает что масло
разжижено и не даёт мотору развиват обороты. думаю что на малых оборотах
это не заметно а вот на больших... наша машинка не даст просто так свой моторчик
загубить.
пис2: меняй манеру езды. держи обороты от 2000 и будет тебе счастье и ни каких
проблем с уровнем масла и тем более с ДПФом.