Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Высокий Уровень Масла В Двигателе. - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Высокий Уровень Масла В Двигателе. Причина

#1 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 31 July 2009 - 18:10

После посищения автосервиса, собралось много мыслей.
1.по каким причинам Салярка попадает в картер?
2.вредно ли это для дигателя?
3.может-ли быть разделение в картере?

П.С На данный момент примерно 70% масла и 30% саляры.
0

#2 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 31 July 2009 - 22:23

1.Там что то связано с обраткой . Это планируемо !!

2. В разумных пределах - нет !

3. Нет

п.с Я бы заменил незамедлительно .
0

#3 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 04 August 2009 - 16:07

Цитата(B-AA 9977 @ 31.7.2009, 18:10) <{POST_SNAPBACK}>
После посищения автосервиса, собралось много мыслей.
1.по каким причинам Салярка попадает в картер?
2.вредно ли это для дигателя?
3.может-ли быть разделение в картере?

П.С На данный момент примерно 70% масла и 30% саляры.


2. В такой пропорции - ВРЕДНО!! Значительно падает вязкость масла!

САЛЯРЫ в масле не должно быть!! Разделить их можно только перегонкой - это же фракции нефти (или их производных)!!!

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 04 August 2009 - 16:11

0

#4 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 17 August 2009 - 16:15

Ну вот сегодня я полностью разобрался со своей проблемой.
Разделений никаких нет
А от того что масло поодает в картер двигателю угрозы нет.
Для этого просто заливают спец. масло PDF DEXELIA 5W30
Но есть одна проблема, даже по истечении горантии я не могу сам менять масло.
Причина после замены масла мозг машины должен сбрасываться на ноль.
А код сброса есть только у О.Д.

П.С Тему можно закрыть. Всем спосибо за отзыв
0

#5 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 17 August 2009 - 21:11

Это не правда !!! У нас нет датчика сервисной замены масла , следовательно , обнулять нечего !
0

#6 Пользователь офлайн   Dik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 24 June 08

Отправлено 17 August 2009 - 21:18

а на дизеле тоже нет?
0

#7 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 17 August 2009 - 21:20

Ой ... да ... про дизель-то я и забыл ... Всё , что говорил . относится к бензину ... Про дизель не знаю ... sad.gif
0

#8 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 18 August 2009 - 10:15

А у нас он есть. angry.gif Если менять масло ни у ОД то через какоето время загорается лампочка.
0

#9 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 18 August 2009 - 10:35

Интересно было бы посмотреть ... в смысле , диагностической программой ... обычно не нужно никакого технического кода , чтобы обнулить сервисный датчик , просто нужна программа ...
0

#10 Пользователь офлайн   mazda110 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Партнеры клуба
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 07 April 10

Отправлено 20 April 2010 - 01:03

Цитата(B-AA 9977 @ 31.7.2009, 17:10) <{POST_SNAPBACK}>
После посищения автосервиса, собралось много мыслей.
1.по каким причинам Салярка попадает в картер?
2.вредно ли это для дигателя?
3.может-ли быть разделение в картере?

П.С На данный момент примерно 70% масла и 30% саляры.
а можно я подниму темку.. rolleyes.gif хоть ты уже и разобрался с проблемой.. smile.gif
Я на форуме не нашёл полной инфы о твоей машинке.. У тебя 2.0 (143 кобылки) с DPF ???
0

#11 Пользователь офлайн   sanja70 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 25 March 11

Отправлено 15 March 2012 - 09:19

Цитата(B-AA 9977 @ 18.8.2009, 10:15) <{POST_SNAPBACK}>
А у нас он есть. angry.gif Если менять масло ни у ОД то через какоето время загорается лампочка.
Это бред сивой кобылы меняю сам уже 5 лет.
0

#12 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 15 March 2012 - 09:54

Надо быть поделикатнее в выражениях, чтоб не нарваться и уважение к собеседнику у нас в приоритете, а для новичков, так ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Не исключаю, что в зависимости от года выпуска и комплектации, у кого то датчика может и не быть, а мож и есть, да не фунциклирует.
0

#13 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 15 March 2012 - 09:54

С прибытием тебя на форум.Зачем же так жостко,обьяснил бы как ты так умудряешься обмануть ком.,а то сразу "бред сивой кобылы".
Пропиши где обитаешь в Германии.Она большая.
0

#14 Пользователь офлайн   BOMGARA 

  • Заслуженный маздавод
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 560
  • Регистрация: 30 January 09

Отправлено 15 March 2012 - 10:51

Приветствую тебя sanja70 ! Заинтересовало то как же ты на дизеле сам масло меняеш не обнуляя борткомп.
поделись опытом и будут тебе очень признательны все кто катает на дизельках.
0

#15 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 15 March 2012 - 17:10

Менять масло самому можно, да и дешевле это во много раз, чем на сервисе.
Просто после замены надо съездить на сервис и обнулить межсервисный интервал.
Не знаю, как у Вас на Неметчине, но в Минске замена масла не включает в себя процедуру сбрасывания межсервисных интервалов, поэтому она стоит отдельно.
Заменив масло самостоятельно, едешь на сервис где и обнуляешься. Все!.
По поводу "бреда сивой кобылы" я думаю, что у человека видимо "кустарно" вырезан фильтр сажевый, для чего широта мысли машинных мозгов была урезана.
Вот она ему ничего и не говорит по этому поводу.
Сейчас кстати видел много объявлений в Минске об удалении сажевого фильтра, в т.ч. и на дизельных Мазда 5.
Еще год назад, когда она у меня была, этого не делали.
0

#16 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 15 March 2012 - 18:20

Виктор если машина зарегистрирована в Германии этот номер с удалением фильтра не прокатит т.к. не пройдёшь тех.осмотр.
0

#17 Пользователь офлайн   sanja70 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 25 March 11

Отправлено 22 March 2012 - 14:01

Цитата(BOMGARA @ 15.3.2012, 10:51) <{POST_SNAPBACK}>
Приветствую тебя sanja70 ! Заинтересовало то как же ты на дизеле сам масло меняеш не обнуляя борткомп.
поделись опытом и будут тебе очень признательны все кто катает на дизельках.


В 2006 году были большие проблемы с DPF, после пробега 8000 10000 тыс. меняли масло погарантии, по идеи замена масла каждые 15000 км, унас забивался фильтр DPF каждые 8-10000км, особенно после зимы, почему у нас, у соседа тоже мазда5.Так продолжалось три года, замена масла на халяву. В 2009 году весной я проверил уровень масла, уровень масла был в верхней точке по идеии должен сработать борт комп. DPF но он не загорался, я к официалам они мне мол лампочка не горит менять не будем,ошибки нет, так и меняю по сей день сам, правда нужна яма, масло беру оригенал на ebay 9? за литр есть 5 литров стоит 35?. Пока всем удачи на дорогах

Цитата(Виктор 1 @ 15.3.2012, 17:10) <{POST_SNAPBACK}>
Менять масло самому можно, да и дешевле это во много раз, чем на сервисе.
Просто после замены надо съездить на сервис и обнулить межсервисный интервал.
Не знаю, как у Вас на Неметчине, но в Минске замена масла не включает в себя процедуру сбрасывания межсервисных интервалов, поэтому она стоит отдельно.
Заменив масло самостоятельно, едешь на сервис где и обнуляешься. Все!.
По поводу "бреда сивой кобылы" я думаю, что у человека видимо "кустарно" вырезан фильтр сажевый, для чего широта мысли машинных мозгов была урезана.
Вот она ему ничего и не говорит по этому поводу.
Сейчас кстати видел много объявлений в Минске об удалении сажевого фильтра, в т.ч. и на дизельных Мазда 5.
Еще год назад, когда она у меня была, этого не делали.
Привет в Германии это не возможно cool.gif
0

#18 Пользователь офлайн   BOMGARA 

  • Заслуженный маздавод
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 560
  • Регистрация: 30 January 09

Отправлено 23 March 2012 - 13:50

Ну масло самому заменить это не проблема, а вот то что бортком не обнуляеш это wacko.gif
ведь на дизелях комп отслеживает как раз таки разжижение моторного масла.
для этого на щупе и присутствует самая верхняя отметка а вот когда масло поднимется выше
этой отметки загорится лампочка мотор шаден а не ДПФ.
пис: если не обнулять то даже после замены масла комп считает что масло
разжижено и не даёт мотору развиват обороты. думаю что на малых оборотах
это не заметно а вот на больших... наша машинка не даст просто так свой моторчик
загубить.
пис2: меняй манеру езды. держи обороты от 2000 и будет тебе счастье и ни каких
проблем с уровнем масла и тем более с ДПФом.
0

#19 Пользователь офлайн   sanja70 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 25 March 11

Отправлено 24 March 2012 - 19:18

Проблема с маслом давно решена,был поменен код в штоергерэте,все стало на круги своя.А вот Cheka не было просто загорался DPF машина розгонялась медлено но ехала 60 км в час.
0

#20 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 25 April 2013 - 19:31

Вопрос к бывалым
Кроме чека разбавленое масло имеет свой код или чек без др.ошибок -это и есть код разбавленного масла
Вроде всё сделал и масло заменено на оригинал А чек не могу ни как скинуть
У кого какие мысли возникают По этому поводу
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей