Господа , чему вы учите ? Грубейшему несоблюдению правил техники безопасности ?

Не каждый знает порядок подключения ЗУ к авто ( но большинство считает себя информационно подготовленными ) и даже те , кто знает , порой совершают непоправимые ошибки :
- из недавнего : ( авто ff2 ) переплюсовка ( всего доля секунды ) при подзарядке - результат : иммобилайзер " отвязался " от блока управления двигателем ... следствие - движение на эвакуаторе к ОД , приговор ещё не объявили , но , опасаюсь , что немалая сумма !
- не из вторых уст : при подзарядке человек ( опытный , не новичёк в автоделе ! ) поправляет клеммы ЗУ , проскакивает искра - взрыв гремучего газа ( нужна всего 5% концентрация , чтобы это произошло ) , АКБ вдребезги , подкапотное пространство в кислоте , человек лишился зрения на один глаз !
- просто про залитое электролитом посадочное место под АКБ ( при выставлении большого тока ) и действие паров кислоты даже не говорю ...
Подумайте , а может быть , лучше отключить и вытащить АКБ ? Может быть , лучше после отключения пожертвовать временем для введения кода разблокировки ГУ , настройки каналов радиостанций , и программирования электростеклоподъёмников ? Или хотя бы не рекомендуйте людям делать действия , которые могут привести к печальным итогам ...