Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Аккумулятор - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Аккумулятор параметры, модели, зарядка и подзарядка

#161 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 03 February 2012 - 15:13

Потихонечку, понемногу, из старых квитанций, из опыта общения с машиной, примерно представляя район её эксплуатации, прихожу к одному мнению - предидущий хозяин эксплуатировал её небрежно. Поэтому и АКБ, и свечи, и чистка топливной системы - всё на пользу! smile.gif
0

#162 Пользователь офлайн   alextatarin 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 22 October 09

Отправлено 03 February 2012 - 17:53

сегодня утром на новом аккумуляторе при -25 с пол оборота
0

#163 Пользователь офлайн   zodchiy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 436
  • Регистрация: 07 July 09

Отправлено 10 February 2012 - 16:24

Аккумулятор похоже приказал долго жить! Сейчас заряжается, на выходных вынесу окончательный вердикт.
Встал насущный вопрос какой брать? У нас стоит аккумулятор с маркировкой 75D23L - это 52 Ач (тыц), что мануал подтверждает.
По каталогам Varta и Bosh на замену предлагается 60Ач (вот). Так вот собственно вопрос на который так и не нашел конкретного ответа:
1. можно ли ставить аккум повышенной емкости?
2. и стоит ли?

Так как если можно ставить большей емкости, то не стоит ли тогда поставить 70Ач(вот), например?
0

#164 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 10 February 2012 - 16:38

Напомни-ка свой двигатель и коробку.

На автоматах у нас постоянный недозаряд из-за преимущественно низкооборотного режима работы двигателя. И все же я на свою американку поставил 65 Ач. Думаю, больше лучше не ставить - генератор вряд ли будет его удовлетворять.
0

#165 Пользователь офлайн   zodchiy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 436
  • Регистрация: 07 July 09

Отправлено 10 February 2012 - 16:40

1.8 на механике

Сообщение отредактировал zodchiy: 10 February 2012 - 16:40

0

#166 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 10 February 2012 - 16:45

Ставь 60-ю Варту и будет тебе счастье.
ПиСь. А тему с начала почитать не пробовал?, ну ты даёшь! biggrin.gif
0

#167 Пользователь офлайн   zodchiy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 436
  • Регистрация: 07 July 09

Отправлено 10 February 2012 - 16:52

Сеттер, три раза перечитал. smile.gif

Поэтому и закралась мыслишка, может 70ку, всетаки, поставить.

Сообщение отредактировал zodchiy: 10 February 2012 - 16:55

0

#168 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 10 February 2012 - 18:32

У нас генератор на все двигатели один и принимает всех акумуляторов до 80А. У меня стоял 80А. А нужна атдатная сила не менее чем 680А
Цитата(Сеттер @ 2.2.2012, 22:29) <{POST_SNAPBACK}>
А раз уж взял домой, поставил бы на ночь на подзарядку, хоть продавцы и говорят, что он заряжен, - лишним не будет. Я такой опытный, т.е. наученный горькими опытами при любой возможности (например, подъехал к гаражу болеечем на пол-часа) сразу набрасываю провода зарядки. Бывает это не часто - 1-2 раза в месяц. Но при наших пробках и постоянно ночных поездках, покрайней мере сплю спокойно.

Паш, а ты отсоединяеш провода или так набрасываеш, наверх?
Или можно зарядить без снятия проводов?

Сообщение отредактировал Kaimynas33: 10 February 2012 - 18:35

0

#169 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 10 February 2012 - 22:07

Скидывать клемы не нужно, зарядное не даёт напругу больше чем генератор,больше только сила тока.
0

#170 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 11 February 2012 - 00:49

Так, я в гараж хожу/заезжаю заняться какими нить поделками (я его как мастерскую использую, машину в него ни разу не ставил). Так вот если собираюсь в гараж более,чем на пол-часа, подгоняю машину и глушу её. На АКБ накидываю провода зарядки, не снимая автомобильных. Пока я занят своими делами - аккумулятор подзаряжается.
ПиСь. При любых обстоятельствах силу тока в зарядном устройстве устанавливаю на минимум. Считаю функцию "быстрой зарадки" - вредной для АКБ.
0

#171 Пользователь офлайн   Irynka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 24 November 10

Отправлено 11 February 2012 - 14:02

Добрый день,друзья !
Простите,если написала не в ту тему,но вроде про аккумуляторы.
Сегодня произошло не очень приятное событие. Утром,-22 (бывает и хуже),машинка завелась на раз-два (как обычно),потом заглушила,пришла через 20 минут,попробовала завести-НИКАК .Попробовала еще раз-опять никак....подождала,потом все выключила (фары и.т.п.) и завелась. Что это может быть?! Машинка прогрета была
просто подумала,что может нужно менять аккумулятор (3 года машинке).

0

#172 Пользователь офлайн   pux 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 383
  • Регистрация: 26 March 08

Отправлено 11 February 2012 - 16:17

наверно надо менять.
0

#173 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 11 February 2012 - 16:42

Цитата(Irynka @ 11.2.2012, 13:02) <{POST_SNAPBACK}>
Что это может быть?!


Если стартер крутил двигатель, то это не аккумулятор. В -22 плохой акку холодный двигатель бы не провернул.
Прежде чем менять, сначала надо проверить электролит (цвет, плотность), подзарядить.

Сообщение отредактировал jouri: 11 February 2012 - 16:49

0

#174 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 11 February 2012 - 18:38

А по моему АКБ здесь ни причём. Иринка, не спеши его ругать - он исправно отрабатывает на холодной машине.
Я бы предположил два варианта: 1. перелив топлива - при запуске комп сам определяет подачу смеси - в зависимости от темп-ры, чем ниже - тем выше обороты, при прогреве подача сокращается (постепенно). Могут быть варианты, например после открытия большого контура происходит назначительное понижение темп-ры и, соответственно, некоторое увеличелие подачи..... А в это мгновенье ты заглушила машину, да ещё в определённом такте - в общем замочила свечи + запуск произошёл с предварительным впрыском......
Можно много полемизировать о причинах. Решается просто - подождать - заводить - подождать - заводить ( не злоупотреблять педалью акселератора). Или почстить свечи - да нафик надо при -22*С выкручивать свечи.
2. Конденсат - во время прогрева движок и его переферия прогрелись не полностью. одни детальки тёплые, другие холодные. Появляется конденсат в электронике, да ещё морозец. Вот она и глюканула. Не забивай голову - катайся на здоровье. А если это будет повторяться, если всё чаще и чаще, вот тогда стоит задуматься (мож свечи поменять, дросель, форсунки и пр.)
ПиСь. А если после сегодняшнего у тебя ещё и не было пробега (под 30км) - АКБ не мешало бы подзарядить.
0

#175 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 12 February 2012 - 10:17

Цитата(ruslanriga @ 10.2.2012, 22:07) <{POST_SNAPBACK}>
Скидывать клемы не нужно, зарядное не даёт напругу больше чем генератор,больше только сила тока.

А вот тут я бы сказал тбы с точностью наоборот! Множество простых ЗУ до сих пор не наделены функцией ограничения напряжения, а наоборот, догоняют аж до 15 Вольт и немного выше для того, чтобы АкБ набирала плотность.
Паша делает это на короткое время и перенапряжения не произойдет.
А вот оставлять его на длительное время я бы не стал.
А 60Ач - самое то для 1,8 МКПП.
0

#176 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 12 February 2012 - 11:15

Я имел ввиду качественные ЗУ.А за рубль 20 можно не только аккамулятор запороть но и машину спалить.
0

#177 Пользователь офлайн   Irynka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 24 November 10

Отправлено 12 February 2012 - 11:35

Спасибо огромное smile.gif))
Буду что-то думать,как раз уже нужно менять фильтры и масло ,время подошло заодно и спрошу ребят.
Просто такое впервые, чтобы тем более прогретая,t-22 всего,бывало и намного ниже.

По поводу смены аккумулятора почему подумала, так как при заводке схватывала раньше моментальноь,то сейчас сек 2-3,может это глупость blink.gif ,не знаю. 3 года машинке, 102 000км,да и последние годы такие сильные морозы... rolleyes.gif . А еще не хочется рисков и неприятных неожиданностей на дороге, на следующей неделе на Гомель, а там и на Киев,вот.... dry.gif

0

#178 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 12 February 2012 - 14:03

Свечи давно проверялись/менялись? Интервал замены лучше соблюдать, могут "полететь" катушки, катализатор.
0

#179 Пользователь офлайн   alextatarin 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 22 October 09

Отправлено 12 February 2012 - 20:58

смотрю на аватаре цвет, как у моей, класс!!! а на следующей недели и морозы уже спадут, не переживай
0

#180 Пользователь офлайн   Karel 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 597
  • Регистрация: 02 May 11

Отправлено 12 February 2012 - 21:01

У нас морозы под 30, так только один раз не завелась! снял (вытащил), зарядил и далее без проблем! аккумулятор родной!!
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей