Мигает значек DPF и загорелся значек двигателя Engine Check
#22
Отправлено 10 January 2012 - 21:05
1)Если уровень накопления сажи в DPF достигает 80% или более, загорается сигнальная лампочка DPF.
2)Если уровень накопления сажи в DPF достигает 100%, сигнальная лампочка DPF мигает, и записывается ошибка-DTC P2458.
3)Если уровень накопления сажи в DPF достигает 140 %, лампочка DPF также мигает, и записывается ошибка-DTC P242F.
А эта ошибка на эти не похожа.
Плюс ко всему у нас Mazda нет даже Bosch Diesel нет как в пустыне живём офицыалы тоько масло могут менять не больше
на большее ума нет, и инструкции из главного офиса не пришло. Вот и приходиться самому разбираться.
Ошибка P0154 на бензиновом двигателе означает что лядазодн навернулся , но при этом нет изменений работы двигателя.
А у дизеля с PDF я ни разу не встречался , если что-то известно помогите!
#23
Отправлено 10 January 2012 - 21:11
Как Руслан сказал,у Вас скорей всего забит сажевый фильтр(Dpf).Кислородный датчик стоит после Dpf,если он забит,то датчик считывает другие данные.Вам надо на сервис,где есть IDS VCM.
#24
Отправлено 10 January 2012 - 21:19
Если лампочка DPF моргает то ездить на машине нельзя,так как можно полностью забить DPF ,а нужно прочищать его только компьютером.
На какие расстояния Вы ездили последнее время?
#25
Отправлено 10 January 2012 - 22:44
2400о. гдето после 55 км в таком режие это и произошло. До этого я проехал уже около 20000км проблем с DPF не имел . Использую масло MAZDA дизельное Dexelia 5w30 DPF.
Дизелька только с лукойла и плюс отстаиваю её. Также переодически промываю как топливную систему так и выпускную систему. Плюс ко всему лампа замигала сразу, а не так как при накоплении сажи в DPF при 80% она загорается. Когда я только купил машину у меня было накопление сажи 80% и тогда лампочка горела , а когда после выключения зажигания заводил двигатель она не тухла до тех пор пока автомотически не почистить DPF, сейчас после того как перезаводишься DPF тухнет и только чере время опять срабатывает. Когда было накопление сажи 80% изменений в работе двигателя не было, а сейчас сразуже как только начинает мигать DPF обороты упираются в 2500об. Ближайший сервис,где есть IDS VCM приблизительно в 500 км от нас я до туда не доеду с такими заморочками.
#26
Отправлено 11 January 2012 - 22:22
сброс как раз произвоизводится через 20000км после каждой замены масла.Мне кажется что связано с этим,комп думает что масло старое,разжиженное (посмотри уровень-есть метка х) и поэтому мотор не набирает обороты.надо дилерский сканер ids vcm.
#27
Отправлено 11 January 2012 - 22:25
2. Вы уже проехали на машине 20000 км. без проблем,каждые 20-21 тысяч(приблизительно) необходима замена масла - при каждой замене масла необходимо с помощью VCM IDS обнулять мозги у машины,она считает каждую не законченную прочистку DPF - разжижение масла.(тогда тоже моргает лампочка DPF).Если Вы не ещё обнуляли мозги-то надо сделать.
3.Это может быть всё,что угодно-от ошибки в мозгах до поломки.
У Вас стоит,что Вы из Новороссийска-
#28
Отправлено 11 January 2012 - 22:28
У меня тоже мигала, мигала. потом обороты стала скидывать - при езде больше 2 тыс. не крутила. Хотя на холостых выдавала весь тахометр.
Потом из-за того, что обороты при езде ограничены еще что-то загорелось. Когда обнулили все нормально стало.
Не знаю как в Гомеле, но в Минске я нашел только на Официальном сервисе Мазда нужную программу. Может плохо искал. Но еще на двух сервисах (обычных) не смогли подключиться - программа не подошла.
#29
Отправлено 12 January 2012 - 08:02
У меня комплектация машины без бортового компьютера так что я не уверен что я смогу что либо обнулить. Но попробую поискать сканер.
#31
Отправлено 12 January 2012 - 17:35
Здесь нужна диагностическая программа форда((IDS)её использует мазда),она инсталируется на компьютер,а для соединения компьютера с машиной нужна головка VCM с проводами.Я подключал себе VCM-программа автоматически определяет машину и мотор(бензин или дизель),надо только подтверждать данные,после определения машины,автоматически открываются все возможные операции с машиной:обнуление разжижения масла(кнопка замена масла),считывание и стирание ошибок,прочистка DPF,при замене некоторых узлов так же можно обнулять "счётчик".
Они на Модусе просто не хотят .
Они продают мазды и форды, и производят гарантийные работы-Значит у них есть фордовская программа IDS,и головка с проводами VCM.
Желаю Вам удачи в поиске.
#33
Отправлено 30 January 2012 - 00:28
На какие расстояния Вы ездили последнее время?
Prostite za translataziy,net russkoi klavy, umenja 3 goda m5, i eta problemma voznikala uge 4 rasa.Morgaet lampa PDF,15 minut na kompe v servis Mazda i 100 euro! Byla 2 rasa situazia kogda ne bylo vцzmцgnosti ostavit mazdu v servise, i na vopros mogu li ja ezdit,(v knige napisano-nemedlennov servis na malyh oborotah) , mahali rukoi-tolko ne tjani dolgo. Ezdil eshe nedely.
#34
Отправлено 30 January 2012 - 01:21
Я езжу 6 лет на дизельной пятёрке,у меня первый раз загорелась лампочка DPF около 18 тыс. -нужна была замена масла.(было разжижение масла).Потом между 20-28 тыс. километров-загорелась,когда накрылась турбина.Сейчас я отъехал после этого 120 тыс.км.(у меня около 150 тыс. пробег) 4,5 года-ни разу не загоралась и не моргала лампочка DPF,не было поломок DPF,лямбды,вгр-вентиля;я изменил стиль вождения и стал следить за прочистками-здесь я это описывал.Если сможете так ездить,контролировать прочистки,то забудете про лампочку DPF и поломки в системе абгазов.
А пишу я
На наших машинах редкость поломка кислородного датчика-другое дело новые дизельные моторы 2,2;на них меняют их у многих по гарантии.
#35
Отправлено 30 January 2012 - 09:40
Это не те, которые евро-6 и без DPF ?
ЗЫ:
А с русской клавиатурой и поздороваться можно, и о себе побольше рассказать

Сообщение отредактировал jouri: 30 January 2012 - 09:44
#40
Отправлено 13 April 2012 - 23:48
Как устранить?
Да всё просто. Берешь болгарку, отрезной круг по металлу, маску (или очки), перчатки и ...
Еще есть вариант более цивилизованный. Заходишь в "Новички", здороваешься нормально с коллегами по авто, представляешься, набираешь три сообщения (о которых ты читал, но почему пропустил "мимо ушей"!), тебе открываются все закоулки форума, и не создавая еще одной темы про DPF, поиском находишь решение проблемы. Которую, кстати, обсосали и обмусолили уже со всех сторон!
P.S. Привет!