Замена тормозных колодок модели, нюансы установки
#121
Отправлено 21 September 2011 - 18:42
менял колодки в торопях когда снимал не посмотрел с какой стороны те что с пружинками
с внешней или внутренней
поменял свистят теперь и с одной стороны после проточки плохо прилегают либо криво проточили либо???
до половины тормозного
колодки задние ...
заранее спасибо
#127
Отправлено 22 September 2011 - 08:34
Добавлю: медные опилки должны добавлять для равномерного распределения темп-ры, НО некоторые добавляют латунь или бронзу, а другие не добавляют вовсе. это и определяет качественного производителя и цену.
#128
Отправлено 04 December 2011 - 15:44

Вот как-то так.


Спасибо большое за информацию, а особенно за качественные фото. На замену ушло примерно 2 часа, это вместе с чисткой от ржавчины и смазкой. Я доволен как мамонт. Правда маленько опоздал, до металла стачило диск пошоркало, но я думаю не смертельно.
#129
Отправлено 08 January 2012 - 02:23
#132
Отправлено 08 January 2012 - 16:44
Как это??? Я чего-то не понял... 79 тыщ на одних колодках??? У меня больше 30-40 тысяч не получается, независимо от машины.
#133
Отправлено 08 January 2012 - 19:21

Вовсе не барство, но довольно удобная штука. У меня так было на Ниссан Тиида, ездил спокойно до появления характерного скрипа и на разводы официалов не обращал внимание!
#134
Отправлено 08 January 2012 - 20:30

Пружина или стальная пластина (скрипун) устанавливается на колодку (одна шт. на пару); крайняя точка скрипуна расположена на 3-5мм выше металической основы колодки. При износе колодки до склипуна, при трении о тормозной диск создаёт скрип (на большой скорости - перерастающий в свист). Наличие его ни коем образом не зависит от марки/модени машины, зависит от производителя и модификации торм.колодки.
ПиСь. Если мне попадаются такие колодки, всегда "откусываю" скрипуны, уж больно жалко такое расточительство - этих 5мм может хватить тысячь на 20, а ездить с этим скрипом невозможно.
Где то уже говорил, что езжу до характерного скрежета основы колодки о торм.диск, да и то "горячки" нет - первый скрежет о буртик диска.
Родные колодки сменил в 27,7тыс.км., сейчас 109, вот уже 81тыс., а колодки ещё рабочие, кстати постоянно слежу за состоянием торм.диска - состояние отличное, буртик менее 2мм.
ПиСь. К сожалению не приметил сразу - чего купил и упаковка потерялась. ( а ведь покупал на Кунцевском рынке - по принципу "самые дешёвые из известных мне фирм"
#137
Отправлено 08 January 2012 - 21:20
#138
Отправлено 08 January 2012 - 21:21
Да, Андрей, это не шутка

Купил машинку в марте 2008 года, за это время накатал 79 тыс. км. И ни разу еще не менял колодки. Видно хорошие попались))) Потому и хочу поменять только передние. Уже заказал в Экзисте колодки немецкой фирмы АТЕ за 1660 рублей. Посмотрим сколько "немцы" прослужат

#139
Отправлено 08 January 2012 - 21:48
У меня не было. Зато были противоскрипные пластины - тонкая пластинка поверх мет. основы колодки, а у кого то и этого не было. Я эти пластинки переставил на новые колодки.
#140
Отправлено 08 January 2012 - 22:02
Я с середины января 2011 г по конец сентября 2011 г проехал *достаю каркулятор* 111019-81968=29051км (ого!) и ничего серьезного, кроме масла и фильтров, пока не менял. Вот собираюсь на днях менять передние диски и колодки, а насчет задних пока не понял, наверное, тоже всё махну.