Вот у Jaroslavа токая-же установка и фирма уже 11 лет с этим работает <noindex>Еврогаз</noindex>. Выше все описано. Вот "Check engine" может загореться и несвязанной с работой с газом, надо делать диагностику и смотреть какая ошыбка
Привет! Пока нашёл только это: Р2188 System Too Rich at Idle Bank 1. Судя по всему мастер прав... Может настройки стали 'вылетать' из мозгов системы? А на "дизельные" звуки при холодном движке я уже давно внимания не обращаю.
"дизельные" звуки издают газовые форсунки и не важно какая температура двигателя.
дрУги! Здравствуйте! млин... вчера снова был у установщиков. Теперь уже код ошибки на газу 2187 (обеднённая смесь на холостых). Спрашиваю у них, а вы можете сделать так, чтобы я к вам больше с этими "Check Engine'ами" не приезжал? На что мне ответили, что допуск по бензину(для бензинового компа) +/- 15процентов. То есть катаясь на бензине в зависимости от качества бензина комп на нашей масяне может саморегулироваться в этих пределах. Подключились к машинному компу и газовому компу. На бензине у меня допуск +/- 9~10процентов. Получается, что для газового компа остаётся 5~6роцентов по допускам, что по словам установщиков ничтожно мало и свести настройки газового компа в ноль у них не получится. Все эти настройки могут меняться в зависимости от качества газа, температуры, поэтому чтобы добиться желаемого результата надо подключаться к компу и вместе с установщиками на трассу по объездной дороге, чтобы они видели, как комп бензиновый ведёт себя в работе(10~15км) в различных режимах(ускорение, крейсерская скорость и т.д.). Тогда по этим параметрам они возможно могли бы подстроить газовый комп. Для меня принципиально знать из-за чего загорелся "Check Engine", поэтому так часто и езжу к установщикам. Не хочу угробить машину из-за того, что мол ну и фиг с этой лампочкой, пусть горит себе. А установщиков я судя по всему уже достал со своей точностью в настройках.
дрУги! Здравствуйте! млин... вчера снова был у установщиков. Теперь уже код ошибки на газу 2187 (обеднённая смесь на холостых). Спрашиваю у них, а вы можете сделать так, чтобы я к вам больше с этими "Check Engine'ами" не приезжал? На что мне ответили, что допуск по бензину(для бензинового компа) +/- 15процентов. То есть катаясь на бензине в зависимости от качества бензина комп на нашей масяне может саморегулироваться в этих пределах. Подключились к машинному компу и газовому компу. На бензине у меня допуск +/- 9~10процентов. Получается, что для газового компа остаётся 5~6роцентов по допускам, что по словам установщиков ничтожно мало и свести настройки газового компа в ноль у них не получится. Все эти настройки могут меняться в зависимости от качества газа, температуры, поэтому чтобы добиться желаемого результата надо подключаться к компу и вместе с установщиками на трассу по объездной дороге, чтобы они видели, как комп бензиновый ведёт себя в работе(10~15км) в различных режимах(ускорение, крейсерская скорость и т.д.). Тогда по этим параметрам они возможно могли бы подстроить газовый комп. Для меня принципиально знать из-за чего загорелся "Check Engine", поэтому так часто и езжу к установщикам. Не хочу угробить машину из-за того, что мол ну и фиг с этой лампочкой, пусть горит себе. А установщиков я судя по всему уже достал со своей точностью в настройках.
Привет, а тебе этого не делали? Мне эту регулировку провели не 3 месечной гарайтийном обслуживании.
Позавчера установил газ - 4 поколение дигитроник. сегодня загорелся чек. Немного испугался - но почитал форум, и получается, что наши движки (они как понимаю все фордовские одноразовые) очень капризны. На МПВ чек не загорался ни разу (могет лампочка перегорела, гыыыыыыыыыы). Теперь вопрос - забить на чек или ехать на разбор полетов и подстройку? Авто ведет себя адекватно - тапка в пол - и я впереди планеты всей... причем на газу. Попытки переключиться на бенз были, но оказалось на первой заправке газ дерьмо. Заправился Лукойлом - машинка шепчет и летает, но загорелся чек. Так что посоветуете, други?
Лучше чек погасить, что бы не пропустить что-либо более важное. По крайней мере я бы поехал,что бы причину, то есть от куда корни растут у этой беды знать. А там, гляди, и причину устранят.
Позавчера установил газ - 4 поколение дигитроник. сегодня загорелся чек. Немного испугался - но почитал форум, и получается, что наши движки (они как понимаю все фордовские одноразовые) очень капризны. На МПВ чек не загорался ни разу (могет лампочка перегорела, гыыыыыыыыыы). Теперь вопрос - забить на чек или ехать на разбор полетов и подстройку? Авто ведет себя адекватно - тапка в пол - и я впереди планеты всей... причем на газу. Попытки переключиться на бенз были, но оказалось на первой заправке газ дерьмо. Заправился Лукойлом - машинка шепчет и летает, но загорелся чек. Так что посоветуете, други?
Узнать что за код и тогда погасить его. Есть адаптер ELM 327, для тех кому не охота платить деньги. Но если коды P0171 (бедная) и P0172 (богатая) ео придеться ехать на регулировку.
Похоже это Long trim fuel и Short trim fuel, показатели автокоррекции смеси. Если больше +-15, то мозги Мазды не справляются и зажигают Check. Думаю, что дело в настройке газовых мозгов, в которых не прописали корректно все варианты (низкие-средние-высокие обороты двигателя) нагрузки двигателя. Если есть возможность, то лучше не кататься по кольцевой с компьютером на коленях, а найти установщиков с динамометрическим стендом - на нём всё выставляется намного точнее!
дрУги! с помощью Линаса (Kaimynas33) обзавёлся адаптером ELM327 <noindex></noindex> Теперь сам могу смотреть коды ошибок через блютуз в телефоне. <noindex></noindex> Дополнительно в телефон с Андроид операционной системой заинсталировал програмку и вот результаты. <noindex></noindex> В последнее время всё чаще стал загораться ЧЕК, а коды ошибок 2188 и 2178. В одно время(на том же самом балоне газа-одна заправка) было сразу две ошибки и 2188 и 2178. Пока к установщикам ГБО не еду- веду подсчёт ошибок. Пока в колличественном соотношении чаще загорается 2188. В связи с этим вопрос, почему у Линаса (Kaimynas33) на 2,3 автомат против моего 2,0 механика ЧЕК не загорается, хотя ставила одна и та же фирма, только ему в Каунасе, а мне в Вильнюсе? Как мне правильнее "наехать" на Вильнюских установщиков по поводу Long trim fuel и Short trim fuel? Просто у нас в Литве найти установщиков с динамометрическим стендом - нереально. Можно конечно заморочиться и взять отгул и съездить за 100км в Каунас, но не будет ли это пустая трата времени и сил? Можно ещё к другим установщикам подъехать в Вильнюсе, но все они говорят примерно так: Езжайте туда, где вам ставили. Мы ничего тут не понимаем и т.д. и т.п. Эдакое у них негласное соглашение между собой. Блин! А не могли бы Каунаские настройщики скинуть Вильнюским корректно прописанные варианты (низкие-средние-высокие обороты двигателя) нагрузки двигателя? Или это я тут ахинею несу?
Ярослав, привет. Мы то здесь. Про адаптер, коды и обороты ничего не скажу -тема не моя. А вот по организации сети предприятий скажу так: связывать дистанционно две конторы в разнух городах, наверное смысла нет, скорее всего у них один хозяин, а физически друг с другом они вполне могут и не контачить, однако в если бренд один, то в другом городе ты вправе потребовать, что бы тебя обслужили. А в Вильнюсе, посмотри как давно ты покупал и устанавливал ГБО, сколько гарантия, и тогда можно побеседовать с ними на предмет некорректной работы аппарата, вместе с твоим адаптером и считыванием ошибок..
Jaroslav, извини, не заметил твоё предидущее сообщение! Сканер всегда приветствуется, у меня почти такой же, только на Wi-Fi, с более быстрым протоколом передачи данных. Постарайся отметить в каком именно диапазоне оборотов и при каких условиях происходит чрезмерное обеднение/обогащение смеси и загорается "Check engine", постарайся установить закономерность и попросить откорректировать. К сожалению, везде одно и тоже - редко кто хочет возиться с установленной у других системой, так что без твоих установщиков не обойтись. Во всяком случае они профессионалы (хочется верить в это!), с приборами более точной диагностики и опытом установки. Посмотрел сайт твоих установщиков, пообщался на мЭстном греческом форуме с ребятами, у которых установлена такая же система (правда с другими "мозгами", не Zing'ом) - лампочек однозначно быть не должно, ГБО одно из лучших. Очевидно, что это косяк установщиков, но у тебя же должна быть гарантия 2 года, они обязаны разобраться и настроить всё правильно. Возможно, из-за того что у Линаса более мощный движок с автоматом, смена оборотов более плавная и прогнозируемая - мастерам было проще подстроить систему. Попробуй задать свой вопрос в теме про OMVL здесь: http://www.carhelp.i...isplay.php?f=52 Всё-таки, при всём желании тебе помочь, большинство из нас не профессионалы, на этом форуме ты сможешь получить более квалифицированный совет. Если что - пиши в личку. С уважением, Дмитрий
Jaroslav, извини, не заметил твоё предидущее сообщение!
Привет Дмитрий(ГуДим) и Павел(СЕТТЕР)! Спасибо за комментарии и советы. Как морозы пройдут снова буду на гАзе ездить, а пока от греха подальше на 98-ом при -23/-30 езжу. По заправке заметил одну маленькую особенность. При морозе в 35-ти литровый баллон влезло вместо уже привычных максимальных 24 литров, аж целых 26-ть(!). Нет худа(мороз), без добра(влазит больше)
Ярик, а не стрёмно. Зарядил полный бак на морозе, а потом довелось въехать на тёплую парковку, да надолго. А вдруг "как всё попёрло", или там всё надёжно, с гарантией и с запасом?
Павел! Я на тёплые парковки не езжу( как у вас там называется АШАН и типо того). Всегда только на улице ставлю. Нет там всё надёжно и с гарантией и запас, уже из-за этого запаса жаловался тут, что мол мало влазит, но зато спокойнее.
Здравствуйте все у мну мазда на гбо 4 поколение дигитроник, мне нравится пробег уже 90000 тыщь ремонтю сам, регулирую сам, такая особенность есть у мазды,мозги допускают только 10% расхождение по ТВС, в прочем как и газовое если чек загорелся нужно смотреть ошибки и регулировать гбо, 95% верно или бедная или богатая смесь, если установщики схалтурили и врезали после печки то плавание температуры на редукторе будет значительное значит надо делать температурную корекцию, бак стоит 43литра! если что интересно спрашивайте что по опыту обноружил на дигитронике отвечю!
Привет , там идёт только две шланги, так что перепутать течение только могли. Но теперь, о своей Мазде раскажы, можно с фотками. ПС. буть добр, знаки препинания не забуть, а то трудно читать.
Течение тут не причём, просто после печки антифриз остывший идет особенно в морз, а что расказывать то, я к сожелению не мастер рассказов, спрашивай что интерисует! к сожелению фотки не делаю так как время на ремонт всегда ограничено!