То-4 (80000 Км Дорестайл , 60000 Км Рестайл)
#23
Отправлено 29 July 2011 - 17:48
44 тыра за обслуженный "под ключ" автомобиль чуть было не подкосил моё стремление смотаться всей семьёй в августе к Чёрному морю, но был найден компромис - 22 тыр. и почти полностью исправный и обслуженный автомобиль вернулся со станции ТО ОД к законному владельцу. Осталось только своими руками чуток подшаманить авто к дальнему переезду. Что и надеюсь проделать с Вашей помощью, уважаемые пятаководы.

#26
Отправлено 26 November 2011 - 12:36
Для интереса зашел на сайт официала посмотреть стоимость ТО-4 60 000 км. Примерно 12 580 рублей.
Вот перечень работ:
Замена воздушного фильтра системы вентиляции салона (при наличии)
Замена масляного фильтра двигателя
Замена моторного масла
Замена тормозной жидкости
Очистка фильтрующего элемента воздухоочистителя
Проверка дисковых тормозных механизмов
Проверка защитных чехлов полуосей
Проверка передней и задней подвески, осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес
Проверка рабочей жидкости, трубопроводов, шлангов и соединений гидросистемы рулевого усилителя
Проверка ремней привода вспомогательных агрегатов
Проверка свечей зажигания
Проверка системы выпуска отработавших газов и теплоизоляционных экранов
Проверка системы охлаждения двигателя (включающая долив охлаждающей жидкости)
Проверка системы поглощения паров топлива (при наличии на автомобили)
Проверка стояночного тормоза
Проверка топливных трубопроводов и шлангов
Проверка трансмиссионного масла механической коробки передач
Проверка трубок, шлангов и соединений тормозной системы
Проверка уровня и плотности электролита аккумуляторной батареи
Проверка функционирования рулевого управления, шарниров рулевого привода
Проверка шин (включающая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения)
Проверка электрооборудования автомобиля
Протяжка резьбовых соединений деталей на шасси и кузове
Смазка шарнирных петель, защелок, замков
Я все понимаю, но интересно, кому-нибудь смазывали петли, замки и защелки?
И кстати, ни одного слова про топливный фильтр.
Вот перечень работ:
Замена воздушного фильтра системы вентиляции салона (при наличии)
Замена масляного фильтра двигателя
Замена моторного масла
Замена тормозной жидкости
Очистка фильтрующего элемента воздухоочистителя
Проверка дисковых тормозных механизмов
Проверка защитных чехлов полуосей
Проверка передней и задней подвески, осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес
Проверка рабочей жидкости, трубопроводов, шлангов и соединений гидросистемы рулевого усилителя
Проверка ремней привода вспомогательных агрегатов
Проверка свечей зажигания
Проверка системы выпуска отработавших газов и теплоизоляционных экранов
Проверка системы охлаждения двигателя (включающая долив охлаждающей жидкости)
Проверка системы поглощения паров топлива (при наличии на автомобили)
Проверка стояночного тормоза
Проверка топливных трубопроводов и шлангов
Проверка трансмиссионного масла механической коробки передач
Проверка трубок, шлангов и соединений тормозной системы
Проверка уровня и плотности электролита аккумуляторной батареи
Проверка функционирования рулевого управления, шарниров рулевого привода
Проверка шин (включающая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения)
Проверка электрооборудования автомобиля
Протяжка резьбовых соединений деталей на шасси и кузове
Смазка шарнирных петель, защелок, замков
Я все понимаю, но интересно, кому-нибудь смазывали петли, замки и защелки?
И кстати, ни одного слова про топливный фильтр.
#27
Отправлено 26 November 2011 - 23:04
Макс, про топливный ф. наши тоже молчат, с вопросом напросился я сам (просто перед каждой поездкой к ОД обязательно читал - что они должны сделать, следил за этим, прежде всего, что бы знать состояние своей машины и куда лезть в случае чего. А вот смазывать петли и пр. - так это в первую очередь, причем смазки не жалеют, потом приходится обтирать уайт-спиритом, что бы грязь не нарастала огромным пятном.
#30
Отправлено 27 November 2011 - 19:04
Цитата(Max-Oks @ 27.11.2011, 9:04) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, в общем, как я, Паша, понимаю, проще в ближайший нормальный сервис зайти с нужными строчками из мною представленного меню.
Максим, Юр, а я так и делал, точнее пока интересна была гарантия заезжал к ним на разные ТО, причём со своими "пожитками", от них требовалось только провести осмотр, диагностику и те работы, кот. уже проплачены по базовой цене ( в т.ч. замена масла - для отметки в сервис.книжке), при осмотрах они находили гарантийные болячки, если чего не находили - я указывал или приезжал отдельно по мере возникновения подозрений. А под конец гарантии дилер мне стал уж совсем не интересен - я знаю немало, руки не из ж...... растут, а для чего то посерьёзнее есть свой сервис.
#31
Отправлено 06 December 2011 - 16:33
Да, однако....
Заехал я в попутный магазин. Купил фильтр масляный за 200 рэ вместо 450 у диллера, салонный фильтр - 550 против 1280 у официала. ну и 5л родного масла за 1900рэ.
Когда снимал защиту, то матерился по что свет стоит.Все болты со скрежетом откручивались.
Кто бы когда там болты на графитку бы сажал! Это потом уже я сам и сделал так, потому как знаю, что в следующий раз сам делать буду.
Вот остались пара пунктов для самостоятельного изучения.
1.Проверка системы поглощения паров топлива
2.Проверка свечей зажигания
Буду как-то штудировать.
Заехал я в попутный магазин. Купил фильтр масляный за 200 рэ вместо 450 у диллера, салонный фильтр - 550 против 1280 у официала. ну и 5л родного масла за 1900рэ.
Когда снимал защиту, то матерился по что свет стоит.Все болты со скрежетом откручивались.
Кто бы когда там болты на графитку бы сажал! Это потом уже я сам и сделал так, потому как знаю, что в следующий раз сам делать буду.
Вот остались пара пунктов для самостоятельного изучения.
1.Проверка системы поглощения паров топлива
2.Проверка свечей зажигания
Буду как-то штудировать.
#32
Отправлено 06 December 2011 - 18:15
Мне ОД (Блок) предлагал на ТО-60 заменить свечи (по 2000руб/шт), свечи выкрутили, мы на них посмотрели,
я увидел - что хотел, но нарочито спросил: - "каково состояние?",
мне все (мастер приёмщик, слесарь и инженер по гарантии) в один голос ответили: - "свечи в полном порядке".
я - А зачем тогда менять?
они - Написано.
я - Не мешайте машине работать.
Итог: уже 108тыс., а свечи я так и не менял. Т.е. не мешаю машине работать. Тьфу три раза.
ПиСь. болты поддона, я ещё в первый раз посадил на литол - и проблем нет.
ПиСь2. а про пары топлива я не думал, а что - надо?
я увидел - что хотел, но нарочито спросил: - "каково состояние?",
мне все (мастер приёмщик, слесарь и инженер по гарантии) в один голос ответили: - "свечи в полном порядке".
я - А зачем тогда менять?
они - Написано.
я - Не мешайте машине работать.
Итог: уже 108тыс., а свечи я так и не менял. Т.е. не мешаю машине работать. Тьфу три раза.
ПиСь. болты поддона, я ещё в первый раз посадил на литол - и проблем нет.
ПиСь2. а про пары топлива я не думал, а что - надо?
#33
Отправлено 17 December 2011 - 07:03
Я тоже за то что бы не мешать машине работать. Но свечи менял на 75 тысячах по рекомендации производителя. Считаю, что своей безотказностью, наше авто обязано маниакальной педантичности японцев в соблюдении ритуалов. И если эти ритуалы предусматривают уход на пенсию свечей при достижении определенного срока. службы, то лучшее что можно сделать для японки, так это удовлетворить ее маниакальные потребности в стремлении к совершенству.
Это конечно все лирика, но уверен, что срок замены установлен не просто так, для развлечения дилера. Вот на х-трейлах они меняются на каждых 15 тысячах, тут уже можно подозревать якудзу в сговоре с нашими дилерами, а у нас — по состоянию или по сроку в 75 тысяч, тут наверное и заморачиваться не стоит.
Это конечно все лирика, но уверен, что срок замены установлен не просто так, для развлечения дилера. Вот на х-трейлах они меняются на каждых 15 тысячах, тут уже можно подозревать якудзу в сговоре с нашими дилерами, а у нас — по состоянию или по сроку в 75 тысяч, тут наверное и заморачиваться не стоит.
#35
Отправлено 31 January 2012 - 10:09
прошел в субботу ТО в Genser. Сейчас на ТО фиксированный ценник от Мазда - ~12500 руб + защита ~ 400руб. В дополнении к этой теме вылезла замена лев переднего рычага (развалилась резинка) - 8000 руб. и замена трубок ГУРа (все были мокрые и мысла в бачке меньше минимума) - 6500 руб. Итого ~28000 руб.
Пытались предложить заменить бензонасос - на что получили отказ, тот же ответ - на замену колодок передних (осталось 3,5мм)
Пытались предложить заменить бензонасос - на что получили отказ, тот же ответ - на замену колодок передних (осталось 3,5мм)