Ну а что мне плакать, я доволен удачной покупкой. Сколько в России стоит, я знаю. Привет Мутину с Педведевым. Кабы не эти клоуны, я бы и не уехал с Родины.
Проехал сто пятьдесят миль. На шоссе как-то рыскает она, чуть рулем шевельнешь. На дальняк такой зум-зум не очень удобен. Как-нибудь можно настроить параметры усилителя руля? На Фокусе было 3 режима, настраивались через бортовой комп.
Опыт покупки Mazda5 в США Впечатления свежего покупателя
#22
Отправлено 23 November 2011 - 12:13
Цитата(Method @ 23.11.2011, 9:40) <{POST_SNAPBACK}>
На дальняк такой зум-зум не очень удобен.
В Америке лоси и прочая живность по дорогам не бегают ?

#24
Отправлено 01 December 2011 - 10:59
Еще сегодня сотку миль намотал. День был очень ветренный, мазду шатало очень ощутимо, замучался ловить при порывах ветра. Парусность у вагона дай боже.
Движок 2.5 л нравится, пришпоришь - поддает хорошо, полезно при выезде на шоссе и встраивании в поток, в крейсерском режиме особо не шумит, обороты на сотне км/ч где-то 2300 (у фокуса было > 3000), шумка достаточна, рулежка сносна (хотелось бы поспокойнее).
Дико раздражают таймауты подсветки салона, лампа багажника, отсутсвие "smart turn" (чтоб отклоняешь рычажок поворотника - а он мигает три раза). В фокусе эти моменты были хорошо проработаны, по-человечески, а тут недоразумение какое-то - мотор заглушил, а свет не загорается, сидишь в темноте. Не успеешь дверь открыть-закрыть - через 15 секунд свет гаснет, опять наощупь все ищешь. Крышка над аудиовходом - она кому? Нифига не видно, тыкаешь туда шнур наощупь. Фонарь в середине салона - непонятно кому, а в багажнике "как в жопе у кого?" (поручик Ржевский). Включишь фонарь внизу - слепит, но не светит. До среднего фонаря на потолке не дотягиваешься от задней (пятой) двери. У фокуса-универсала фонарь в задней части салона на потолке был под рукой, мог загораться-гаснуть автоматом, все чудненько освещал в багажнике. Кнопки круиза мне в Фокусе тоже больше нравились, но это дело привычки, несущественно.
В мануале написано, что некоторые таймауты и звуки-напоминалки дилер может настроить. Жаль, не все, что хочется, можно поменять, и к дилеру ехать облом. В Мазде3 можно было включить "smart turn", тут вроде нет - казалось бы, причем здесь Лужков?
Да, еще зарегистрировался на маздовском сайте, получил возможность скачать руководство пользователя (2012 Mazda5 Owner's Manual). Могу поделиться.
Движок 2.5 л нравится, пришпоришь - поддает хорошо, полезно при выезде на шоссе и встраивании в поток, в крейсерском режиме особо не шумит, обороты на сотне км/ч где-то 2300 (у фокуса было > 3000), шумка достаточна, рулежка сносна (хотелось бы поспокойнее).
Дико раздражают таймауты подсветки салона, лампа багажника, отсутсвие "smart turn" (чтоб отклоняешь рычажок поворотника - а он мигает три раза). В фокусе эти моменты были хорошо проработаны, по-человечески, а тут недоразумение какое-то - мотор заглушил, а свет не загорается, сидишь в темноте. Не успеешь дверь открыть-закрыть - через 15 секунд свет гаснет, опять наощупь все ищешь. Крышка над аудиовходом - она кому? Нифига не видно, тыкаешь туда шнур наощупь. Фонарь в середине салона - непонятно кому, а в багажнике "как в жопе у кого?" (поручик Ржевский). Включишь фонарь внизу - слепит, но не светит. До среднего фонаря на потолке не дотягиваешься от задней (пятой) двери. У фокуса-универсала фонарь в задней части салона на потолке был под рукой, мог загораться-гаснуть автоматом, все чудненько освещал в багажнике. Кнопки круиза мне в Фокусе тоже больше нравились, но это дело привычки, несущественно.
В мануале написано, что некоторые таймауты и звуки-напоминалки дилер может настроить. Жаль, не все, что хочется, можно поменять, и к дилеру ехать облом. В Мазде3 можно было включить "smart turn", тут вроде нет - казалось бы, причем здесь Лужков?
Да, еще зарегистрировался на маздовском сайте, получил возможность скачать руководство пользователя (2012 Mazda5 Owner's Manual). Могу поделиться.
#25
Отправлено 01 December 2011 - 23:16
Долго мучился, как же обустроить багажник. Если третий ряд поднят, портфель или сумку под ноутбук не положить, только поставить - тогда сумка падает на заднюю дверь из-за наклона спинок третьего ряда. Если сложить третий ряд, все летает, как в невесомости. Сетку багажную так и не нашел удобную, в основном тут на траки сетки, типа полтора на полтора метра, да и прицепить ее толком некуда (ну что бы стоило "японским инженерам" сделать крючки-выштамповки на боковинах багажника, как многие нормальные производители делают).
В итоге пришел к такому варианту. Органайзер для пакетов с продуктами прицепил на крючках, он же может придерживать всякую мелочь вместо сетки. Резинки протянул наискось, они надежно фиксируют портфель. Коврик на всякий случай и для защиты обивки спинок сидений. В подвале хранится в сумке собачье покрывало для багажника, где-то 140x180 см, сверху плотный нейлон, снизу что-то типа клеенки.
В итоге пришел к такому варианту. Органайзер для пакетов с продуктами прицепил на крючках, он же может придерживать всякую мелочь вместо сетки. Резинки протянул наискось, они надежно фиксируют портфель. Коврик на всякий случай и для защиты обивки спинок сидений. В подвале хранится в сумке собачье покрывало для багажника, где-то 140x180 см, сверху плотный нейлон, снизу что-то типа клеенки.
Прикрепленные файлы
#27
Отправлено 02 December 2011 - 01:08
Надо быть объективным как по поводу плюсов, так и по поводу недостатков. Всегда должно быть место как для объективного анализа, так и сравнительного. Мазда5 для меня на данном этапе - недорогой и удачный компромисс, в перспективе машина для жены.
Фокус был отличной машиной за свои деньги, ездил и рулился прекрасно, ремонта ни разу не потребовал, немного жрал, был неприхотлив и вместителен. Хотя свои тараканчики тоже были, но я к нему сильно привык, сжился с тараканчиками. Типа ну да, не очень удобно капот ключом открывать, но не так уж часто и приходится это делать, или подсветки замка зажигания нет. Увы, фокусов-вагонов пока не продают ни здесь, ни в России, а то взял бы новый.
Фокус был отличной машиной за свои деньги, ездил и рулился прекрасно, ремонта ни разу не потребовал, немного жрал, был неприхотлив и вместителен. Хотя свои тараканчики тоже были, но я к нему сильно привык, сжился с тараканчиками. Типа ну да, не очень удобно капот ключом открывать, но не так уж часто и приходится это делать, или подсветки замка зажигания нет. Увы, фокусов-вагонов пока не продают ни здесь, ни в России, а то взял бы новый.
- ← Предыдущая тема
- НОВИЧКИ ( ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА , ПРОСЬБА ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ПОДНИМАТЬ ! )
- Следующая тема →