Про масло
#101
Отправлено 16 October 2011 - 20:21
Наш движок требует легкого масла, предначенного для оборотистых двигателей.
Это - не ВАЗовский движок, где под рокера надо "густенького" заливать.
Густое холодное масло не попадает в достаточном количестве на чашки-толкатели клапанов.
Отсюда и лязгание кулачков но ним. И, как следствие, износ.
А прогрелось - вроде бы и тише работает. Но не тут-то было! Масло еще работает как отвод тепла из мест трения вращающихся частей. А перегрев тоже ничего хорошего не сулит.
А насчет присадок, так и кашу-то иаслом порой запросто испортить, если масла-то разные
#102
Отправлено 16 October 2011 - 21:13
Итак , ответы были по существу ...

На наших двигателях гидрокомпенсаторов НЕТ ! ( Павел это хорошо знает , просто не заострил внимание на этом факте ...)
Отсюда и лязгание кулачков но ним. И, как следствие, износ.
" Лязгают " , скорее , всего , не кулачки по толкателям , а опорные шейки распредвала из-за недостаточного давления в " верхней точке " и , как следствие , масляного голода .
#103
Отправлено 16 October 2011 - 21:25
Для того, что бы как можно быстрее предупредить людей от использования каши вместо масла, да тем самым отвести беду.
Кстати, оно там все из-за наспешности поставки сгустка масляной каши бьется и колотится друг о друга в таком режиме.
Я еще на своем М2141 с двигателем 2106 заметил, что, когда залил TOTAL 5W40 вместо рекомендуемого некоторыми мотористами LUKoil 10W45, то движок работать стал мягче и ровнее.
Густота - нам не товарищь! И не подруга тоже....

#104 Гость_bambini_*
#105
Отправлено 16 October 2011 - 22:03
А ещё, разные присадки с разными маслами (не только минералка, полу- и стнтетика) сочетаются по разному, а иногда не сочетаются и выпадают хлопьями или коксуются - очень опасно для движка.
В современных маслах уже всё есть и перемудривать, наверное, не стоит.
#107
Отправлено 17 October 2011 - 08:16

что масло с "помощью" присадки может свернуться и перекрыть масляные каналы.
#109
Отправлено 20 October 2011 - 14:12
Или для европеек по мануалу что другое указано ?

Количество загрузок:: 86
Сообщение отредактировал Alexxxander: 20 October 2011 - 14:13
#111
Отправлено 20 October 2011 - 16:18
#114
Отправлено 22 October 2011 - 23:46
Или для европеек по мануалу что другое указано ?

Количество загрузок:: 86
Основное - 5w-30 (оригинальное Dexelia 5w-30), при этом для 5w-20 указан такой же температурный диапазон.
Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 22 October 2011 - 23:49
#115
Отправлено 08 November 2011 - 14:26

1. Где сливная пробка?
2. Где масляный фильтр?
Двигатель очень компактынй, глазами с первого раза не удалось разглядеть.
А вообще проблема вот в чем - в правой передней части внизу на защите (под бачком ГУРа, но в нем уровень не падает) масляное пятно неизвестного происхождения. Вроде течей нигде нет. Я предполагаю что натекло при сливе масла. Могло ли оно туда попасть?
На картинке отметил место желтым, только оно внизу, конечно.

#120
Отправлено 09 November 2011 - 00:26
Пользуясь информацией форума не забывайте про "Поиск" и "Спасибо".