Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Про масло - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Про масло

#101 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 16 October 2011 - 20:21

Сливать, сливать и еще раз сливать!
Наш движок требует легкого масла, предначенного для оборотистых двигателей.
Это - не ВАЗовский движок, где под рокера надо "густенького" заливать.
Густое холодное масло не попадает в достаточном количестве на чашки-толкатели клапанов.
Отсюда и лязгание кулачков но ним. И, как следствие, износ.
А прогрелось - вроде бы и тише работает. Но не тут-то было! Масло еще работает как отвод тепла из мест трения вращающихся частей. А перегрев тоже ничего хорошего не сулит.
А насчет присадок, так и кашу-то иаслом порой запросто испортить, если масла-то разные
0

#102 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 16 October 2011 - 21:13

Цитата(bambini @ 16.10.2011, 12:27) <{POST_SNAPBACK}>
... на холодном движке появился цокот гидрокомпенсаторов ...

Итак , ответы были по существу ...
Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ 16.10.2011, 20:27) <{POST_SNAPBACK}>
... возможен стук гидрокомпенсаторов на холодную (ксати - а где они у нас? blink.gif )

На наших двигателях гидрокомпенсаторов НЕТ ! ( Павел это хорошо знает , просто не заострил внимание на этом факте ...)
Цитата(Max-Oks @ 16.10.2011, 21:21) <{POST_SNAPBACK}>
Густое холодное масло не попадает в достаточном количестве на чашки-толкатели клапанов.
Отсюда и лязгание кулачков но ним. И, как следствие, износ.

" Лязгают " , скорее , всего , не кулачки по толкателям , а опорные шейки распредвала из-за недостаточного давления в " верхней точке " и , как следствие , масляного голода .
0

#103 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 16 October 2011 - 21:25

Да я, Гена, на скорую руку писал.
Для того, что бы как можно быстрее предупредить людей от использования каши вместо масла, да тем самым отвести беду.
Кстати, оно там все из-за наспешности поставки сгустка масляной каши бьется и колотится друг о друга в таком режиме.
Я еще на своем М2141 с двигателем 2106 заметил, что, когда залил TOTAL 5W40 вместо рекомендуемого некоторыми мотористами LUKoil 10W45, то движок работать стал мягче и ровнее.
Густота - нам не товарищь! И не подруга тоже.... biggrin.gif
0

#104 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 October 2011 - 22:02

http://nippon-auto.r...s/gasoline.html - ссылка на масло
0

#105 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 16 October 2011 - 22:03

bambini, как бы не было беды. Слил бы ты его по хорошему, понятно - жалко, оно дорогое, но переборка движка с рем комплектом - ещё дороже. Конечно маслянное голодание у тебя налицо, а на холодную - совсем беда, да ещё промывкой ты смыл столь необходимую защитную плёнку, кот. к этому моменту сформировалась.
А ещё, разные присадки с разными маслами (не только минералка, полу- и стнтетика) сочетаются по разному, а иногда не сочетаются и выпадают хлопьями или коксуются - очень опасно для движка.
В современных маслах уже всё есть и перемудривать, наверное, не стоит.
0

#106 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 17 October 2011 - 07:31

Спасибо активистам за суету по моему вопросу ! Есть реальный повод задуматься... unsure.gif
0

#107 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 17 October 2011 - 08:16

Цитата(bambini @ 17.10.2011, 6:31) <{POST_SNAPBACK}>
Есть реальный повод задуматься... unsure.gif

что масло с "помощью" присадки может свернуться и перекрыть масляные каналы.
0

#108 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 17 October 2011 - 20:00

Потому как сам человек сказал симптоматику "на холодном движке появился цокот гидрокомпенсаторов" уже говорит о проблемах смазки.
Там, в том ряду, есть масло 5W30. Вот его безо всяких присадок и надо заливать. На ближайшие 10-12 тыков.
0

#109 Пользователь офлайн   Alexxxander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 13 February 11

Отправлено 20 October 2011 - 14:12

bambini, вроде бы по мануалу надо 5w20, но если его нет на местном рынке, то допускается ни хуже ( по вязкости) 5W30. Зачем же туда лить с вязкостью 50 ?
Или для европеек по мануалу что другое указано ?

Прикрепленный файл  Recommended_Oil_5w20.jpg (52.34К)
Количество загрузок:: 86

Сообщение отредактировал Alexxxander: 20 October 2011 - 14:13

0

#110 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 October 2011 - 15:06

Мануала не имею, но в нашем регионе все льют до 40... А почему 50 ? Я спросил мэнеджера, типа, что у вас тут самое гарное- он мне предложил 50, мол в нашу жару будешь в "шоколаде"... И всё было-бы ништяк, если б не холодный пуск... sleep.gif
0

#111 Пользователь офлайн   Kotopes 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 10 September 10

Отправлено 20 October 2011 - 16:18

А потом будет так:
Прикрепленный файл  DSCN5703.JPG (296.28К)
Количество загрузок:: 133
0

#112 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 October 2011 - 07:39

Так не будет, меняю масло через 5000, как это делают в стране Восходящего Солнца ! rolleyes.gif
0

#113 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 21 October 2011 - 08:40

Японцы не меняют масло ч/з 5тыс, а только в соответствии с руководством. межТО-шный период в руководствах не отличается. Знаю это из первоисточника.
А "уделать" движок коксующимся маслом можно за одну поездку.
0

#114 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 22 October 2011 - 23:46

Цитата(Alexxxander @ 20.10.2011, 14:12) <{POST_SNAPBACK}>
bambini, вроде бы по мануалу надо 5w20, но если его нет на местном рынке, то допускается ни хуже ( по вязкости) 5W30. Зачем же туда лить с вязкостью 50 ?
Или для европеек по мануалу что другое указано ?

Прикрепленный файл  Recommended_Oil_5w20.jpg (52.34К)
Количество загрузок:: 86

Основное - 5w-30 (оригинальное Dexelia 5w-30), при этом для 5w-20 указан такой же температурный диапазон.

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 22 October 2011 - 23:49

0

#115 Пользователь офлайн   Luger 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 27 October 11

Отправлено 08 November 2011 - 14:26

Ответьте начинающему маздоводу на пару ламерских вопросов smile.gif
1. Где сливная пробка?
2. Где масляный фильтр?
Двигатель очень компактынй, глазами с первого раза не удалось разглядеть.
А вообще проблема вот в чем - в правой передней части внизу на защите (под бачком ГУРа, но в нем уровень не падает) масляное пятно неизвестного происхождения. Вроде течей нигде нет. Я предполагаю что натекло при сливе масла. Могло ли оно туда попасть?

На картинке отметил место желтым, только оно внизу, конечно.

0

#116 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 08 November 2011 - 17:29

Я тоже двигатель с лупой три дня по всей машине искал smile.gif


0

#117 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 08 November 2011 - 21:24

Юр, так ты и с народом поздароваться можешь, и вопрос как-то вежливо задать. А он и за неделю не найдёт. Культура - страшная сила.
0

#118 Пользователь офлайн   Luger 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 27 October 11

Отправлено 08 November 2011 - 21:36

Был бы гараж или эстакада рядом - нашел бы. А под машину сейчас лезть на улице погода не позволяет. Потому и спрашиваю.
Может кто самостоятельно менял масло или после сервисов замечал "сопли".
0

#119 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 08 November 2011 - 21:40

Luger , течь может быть где угодно - изучать нужно , а не теоретизировать ... про местоположение пробки и фильтра здесь ...
0

#120 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 09 November 2011 - 00:26

Потянулась рука к рейтингу Luger-а, потом решил просвятить новичка: " Форум у нас дружный, почти семейный. Люди добрые, внимательные, вежливые и уважительные. А посему, став участником нашей команды, будьте любезны поздароваться, как то представиться, написать место пребывания в аватарке. По моему так поступают порядочные люди. А уж потом на возникшие вопросы появятся ответы.
Пользуясь информацией форума не забывайте про "Поиск" и "Спасибо".
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей