ГБО На М5, газовая установка, оборудование, установка, настройка, отзывы, газ, газобалонное оборудование, газовая установка
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГБО На М5, газовая установка, оборудование, установка, настройка, отзывы, газ, газобалонное оборудование, газовая установка
|
14.9.2011, 22:36
Сообщение
#221
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 162 Регистрация: 13.2.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 28840 Спасибо сказали: 53 раз(а) |
|
|
|
14.9.2011, 22:44
Сообщение
#222
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 597 Регистрация: 2.5.2011 Из: Карелия Сегежа Пользователь №: 29157 Спасибо сказали: 152 раз(а) |
|
|
|
8.11.2011, 0:17
Сообщение
#223
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1290 Регистрация: 29.8.2008 Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС Пользователь №: 15479 Спасибо сказали: 353 раз(а) |
дрУги!
Прошло чуть более 2-ух месяцев как я поставил себе ГБО. Ездил как и ранее, где надо пришпоривал своего железного коня, где надо спокойно и по знакам. Коротко говоря городской режим. Пробежка по трассе в 10-30км не считается. Так вот, сегодня вечером собрал все чеки с заправок, снял показания на одометре, достал ручку с калькулятором и занялся подсчётами. На момент установки ГБО было 34035км, теперь 35703км. То бишь за 2месяца накрутил 1668км. Блин, и ведь откуда только эти километры в нашем маленьком Вильнюсе набираются? Ну да ладно, лирику в сторону. За это время было заправлено 168,27 литров газа. Получаем 9,91Литра газа на 100км. Я в приятном шоке. Не зря ведь выбрал компъютер такой же как у Kaimynas'a (Линаса). Спасибо тебе Линас ещё раз. Теперь вопрос к бывалым. Сколько в процентах от номинального объёма газового баллона в него закачивается газа? Учитывая, что по соображениям безопасности газ может расширяться и т.д. и т.п.? Просто мне поставили самый маленький баллон на 35л(чтобы 3-ий ряд не пришлось поднимать), и максимум что мне в него закачали-было 24,7 литра. В остальном это 19-21литр за заправку. Помня школьную математику, составил уравнение. Номинальный объём газового баллона(35л)-это у нас 100 процентов, а максимум что удалось закачат это 24литра. Получается, что в баллон "влазит" процентов 68-69, ну грубо говоря 70. В декабре к установщикам поеду на первое ТО газового оборудования и хочу попросить их подогнуть отсечку в мультиклапане, чтобы хотя бы литров 28 влазило. Это реально или лучше с газом не шутить? |
|
|
8.11.2011, 18:15
Сообщение
#224
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 597 Регистрация: 2.5.2011 Из: Карелия Сегежа Пользователь №: 29157 Спасибо сказали: 152 раз(а) |
Подгибается шток поплавка на мультиклапане, подгибается вверх(внутрь) немного. и затем на заправку у меня такой же баллон, влезло 29.8 литра. почитай ранние сообщения.
|
|
|
8.11.2011, 20:22
Сообщение
#225
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 162 Регистрация: 13.2.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 28840 Спасибо сказали: 53 раз(а) |
Jaroslav, почитай если еще не читал. может что то насторожит при очередной заправке.
Как обманывают на газовых заправках Сжиженный газ. Основные свойства. Представители сжиженного газа, такие как пропан и бутан, имеют одно очень важное отличие от других видов топлива. Во время наполнения баллона газом, он быстро испаряется, и первые его частицы заполняют весь объем баллона. При этом в баллоне создается давление. Если уменьшать давление в баллоне, газ будет стремительно испаряться. Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока пары сжиженного газа не достигнут уровня насыщения. Это отличительное свойство газа позволяет его хранить в сжиженном виде в очень больших объёмах. Эти объемы зависят от газа, который находится в баллоне. Бутан имеет большее давление, чем пропан. Эти различия давления позволяют менять пропорции пропана и бутана. На давление газа влияет температура. Чем выше температура, тем выше давление, и это влияет на изменение объема газа в жидком состоянии. Такое свойство зависимости давления от температуры очень опасно для окружающих. Если в баллоне большое количество сжиженного газа и температура поднимется на несколько градусов, в баллоне резко увеличится давление, что может привести к взрыву баллона из-за большого давления. В целях безопасности на станциях заправки газом баллонов никогда баллоны не заполняются полностью. Всегда оставляется определенный свободный объем, обычно 10%, который предназначен на случай повышения температуры. Это обеспечивает безопасность сжиженного газа в баллонах. Пропан и бутан также отличаются температурой кипения, при которой пропан и бутан переходят из жидкого в газообразное состояние. Для пропана температура кипения составляет -43°С, а для бутана температура кипения равна 0°С. Еще одним отличием газов от бензина является теплота сгорания. У газов этот параметр значительно выше, чем у бензина. Так же известно, что при увеличении объема воздуха, который подается в двигатель, теплота сгорания немного уменьшается. Работа двигателя на газе и бензине так же отличается. Мощность двигателя на бензине выше, чем на газе, приблизительно на 10%. Это может привести к снижению скорости приблизительно на 4%. Этот небольшой минус двигателей на газу компенсируется стоимостью газа. Его мировые цены ниже, чем на бензин. Поэтому, при выборе топлива, на котором будет ездить машина, стоит для себя решить, что важнее: скорость или экономия на топливе. Причиной разницы мощности двигателя на газе и бензине является разность теплоты сгорания топлива. У газа этот показатель ниже и при сгорании в камере дизеля, он не способен полностью заполнить объем цилиндров газо-воздушной смесью. Практика 1. Тарировка заправочной колонки… Стараюсь заправляться в пустой баллон ДО ПОЛНОГО (к заправке тянусь на парах или уже на бензусе). Это дает возможность хоть приблизительно оценить точность тарировки колонки. В моем случае исправный баллон 40л, знаю, что залить могут максимум 85% т.е. 34л, ну + /-5% итого 32 — 36л. Часто вижу 38л, с такими как правило не спорю — воруют вмеру. Если больше 38 и у меня есть время и надхнення плачу за 34л и развлекаюсь (о «умных» словах, используемых в развлечении- чуть позже) … Разница в литраже реальном и на табло колонки появляется из-за соответствующей тарировки колонки. Во всех пропановых колонках расходомер механический, а счетчик электронный. Во время тарировки происходит присваивание единице (литру) электронного счетчика некоего объема проходящего через расходомер. Тарировка в минус самый частый способ жульничества. 2. Модифицированные «кулибинами» заправочные колонки Кроме того, при заправке до полного на нормальных заправках КОЛОНКА ДАЕТ СТОП САМОСТОЯТЕЛЬНО. Если в конце заправки скорость залива существенно снижается, но при этом не меняет темпа, колонка не останавливает заправку самостоятельно, а заправщик подождав начинает тянуться к кнопке стопа- нежно перехватываю руку заправщика и глядя ему в глаза доверительно прошу «… пусть льется до полного, мне далеко ехать… „. На короткое время бдительность заправщика таким маневром можно сбить. Как правило на 46 — 47 литре заправщики начинают нервничать и пробиваться к кнопке стопа. Но этих лишних литров сверх объема моего баллона достаточно для мотивированного отказа платить. Отсутствие стопа- результат «усовершенствования” гидравлики колонки (в редких случаях электроники). В таких колонках пароотделитель переставляют ПОСЛЕ расходомера. Расходомер насчитывает Вам и объем газа, который идет в баллон Вашего авто и объем паров, которые… возвращаются назад в бочку заправки. Как только баллон авто залит по самое немогу, жидкая фаза идущая на колонку начинает возвращаться в бочку заправки через пароотделитель. Эта перестановка пароотделителя и творит такие чудеса с заправленными объемами. 3. Газировка Самый „элегантный” и редкий случай жульничества на заправках — заправка „газировкой”. К заправочному пропановому модулю подключают бытовой метановый баллон. В нормальном состоянии пропан-бутан дает единичные очень крупные паровые пузыри. После впрыска метана из баллона, пропан-бутан становится похожим на газированную воду из только открытой бутылки. Такой эффект с газом длится от полу часа до полтора часов. Заправка таким газом проходит в штатном режиме, литраж в норме, только вот пробег у Вас будет минимум на 30% меньше. Отследить такое дело можно только по давлению на манометре заправочной емкости. Если там больше 11и атмосфер летом, а тем более зимой, то скорее всего Вы стали свидетелем того редкого случая работы „думающих не стандартно” заправщиков. Если по близости с заправочным пропановым модулем Вы увидите МЕТАНОВЫЕ баллоны обязательно поинтересуйтесь давлением в бочке. 4. Умные слова… Никогда не спорте с заправщиками — только попортите себе нервы, ни в коем случае не дайте им втянуть себя в спор. Ведите себя максимально корректно и сразу настаивайте на разговоре С ХОЗЯИНОМ заправки. Не старшим заправщиком, не главным инженером, который случайно оказался на этой заправке, только с хозяином. Объясню почему. Опять же из моей практики сформировалась статистика: 40% случаев жульничества на заправках — дело рук заправщиков, 50% — наемного руководства (опять же в сговоре с заправщиками) и только 10% — целенаправленная „бизнесполитика” хозяев. По моей статистике (приблизительной, я не претендую на точность) порядочных заправок всего около 40%! Если заправщики отказываются набирать хозяина, настаивайте на своем, пригрозите вызвать милицию, которая сама вызовет сюда хозяина. Наверняка, хозяин заправки в разговоре сразу попробует Вас оценить. Закинет удочку со сказками о давлении и коэффициентах газа. Чтоб не говорили, знайте и уверенно ответьте на это: рабочее давление пропановой заправки — 9-12атмосфер, ВСЕ предохранительные клапаны — 16Атмосфер. Этого давления НЕДОСТАТОЧНО для сжатия жидкого газа! Коэффициенты в Вашем случае не имеют к объему никакого отношения. Просто 1л заправленного газа может весить 520гр, а может и 560гр. Вы покупаете газ в ЛИТРАХ не зависимо от его веса. Обязательно выскажите свои сомнения в правильности тарировки (сам термин — тарировка даст понять хозяину, что Вы в курсе ньюансов его бизнеса). Дальше, как правило, находится компромис. Если нет, то предложите хозяину вызывать комитет по защите прав потребителей для того, чтоб он рассудил кто из вас прав… Источник forum.autoua.net Сообщение отредактировал Alexxxander - 8.11.2011, 20:24 |
|
|
8.11.2011, 20:54
Сообщение
#226
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 597 Регистрация: 2.5.2011 Из: Карелия Сегежа Пользователь №: 29157 Спасибо сказали: 152 раз(а) |
Не знаю что за дилетант писал эту статью, но в ней одна чушь. Нет понятия кипения газа, пропан при минус 43 прекращает испарятся и остаётся в жидкой фазе, а бутан около 0 прекращает испарятся. Ни на одной заправке больше чем влазит не затолкаешь, срабатывает клапан -отсекатель. Даже если в баллоне снят клапан, то при уравнивании давления срабатывает клапан на заправке. Даже если в авто баллоне происходит избыточное давление, то там есть сбросной клапан, который стравит избыточное давление из баллона в атмосферу.
|
|
|
8.11.2011, 23:42
Сообщение
#227
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 162 Регистрация: 13.2.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 28840 Спасибо сказали: 53 раз(а) |
Karel, источник указан внизу.
Цитата Ни на одной заправке больше чем влазит не затолкаешь, срабатывает клапан -отсекатель. А где там сказано что затолкаешь больше ? В пункте №2 ? Там о другом написано. |
|
|
9.11.2011, 20:00
Сообщение
#228
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 597 Регистрация: 2.5.2011 Из: Карелия Сегежа Пользователь №: 29157 Спасибо сказали: 152 раз(а) |
Да я видел источник! поэтому и говорю так. Прочитав белеберду в пункте 2 я ничего из этого не понял, там такая ересь написана.
Сообщение отредактировал Karel - 9.11.2011, 20:12 |
|
|
10.11.2011, 1:24
Сообщение
#229
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1290 Регистрация: 29.8.2008 Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС Пользователь №: 15479 Спасибо сказали: 353 раз(а) |
Подгибается шток поплавка на мультиклапане, подгибается вверх(внутрь) немного. и затем на заправку у меня такой же баллон, влезло 29.8 литра. почитай ранние сообщения. Можно пальцем тыкнуть где находится этот самый шток поплавка на мультиклапане? И ещё... а это не опасно? В плане газа залью, перепад температур, газ расширится и...привет Вася. |
|
|
10.11.2011, 15:20
Сообщение
#230
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 133 Регистрация: 23.1.2009 Из: Москва (Ховрино) - Салоники (GR ) Пользователь №: 27352 Спасибо сказали: 61 раз(а) |
Привет! Не совсем понятно, зачем подгибать поплавок самому - у тебя же есть гарантия (для Европы 2 года)! А 80% заполнения баллона (в твоем случае - 28 л.) установщики тебе изначально должны были настроить. Так же как и откалибровать показания лампочек уровня газа (через комп. программу, если у тебя есть эта опция).
У нас официальные (не "гаражные") конторы, работающие с ГБО, отказываются уменьшать порог безопасности (80%), дальше - каждый решает сам. Я, как и многие здесь, на машине своих детишек вожу - для меня ответ был однозначен. |
|
|
10.11.2011, 19:12
Сообщение
#231
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 597 Регистрация: 2.5.2011 Из: Карелия Сегежа Пользователь №: 29157 Спасибо сказали: 152 раз(а) |
Можно пальцем тыкнуть где находится этот самый шток поплавка на мультиклапане? И ещё... а это не опасно? В плане газа залью, перепад температур, газ расширится и...привет Вася. В баллон прикручивается мультиклапан, к мультиклапану прикручиваются трубки, одна на заправку, вторая на расход.Вырабатываем газ полностью. Отсоединяем трубки, откручиваем мультиклапан (там болты под шестигранники) вынимаем этот клапан только аккуратно, чтоб не сломать трубки и видим там поплавок который находится на штоке, этот шток изогнутый - берём пассатижи и подгибаем его ещё немного. ставим на место и едем на заправку. там следим за заправкой и количеством газа. если устраивает, то оставляем всё как получилось, если нет, то вырабатываем газ и снова повторяем процедуру. не забываем обмылить все резьбовые соединения после заправки чтобы убедиться в отсутствии утечек газа. Сам проводил эту процедуру 4 раза, пока не оказался доволен. Ещё раз повторяю что газ заправляют на 85 процентов, а не на 80. 15% для паров!!! ,В мультиклапане встроен сбросной клапан для чрезвычайных ситуаций, этот клапан стравливает чрезмерное давление в случае его повышения и он настроен на такую величину, чтоб не разорвало баллон. у самого дети и наши баллоны рассчитаны на двухкратное избыточное давление, так что не нужно бояться., а вот быть бдительным и осторожным нужно! На сервисах не делают подгиб, так как это им не нужно, за то сколько у вас влазит газа они ответственность не несут. Если баллон маленький, то каждый литр в дальней поездке на счету и к тому же после заправки вы ведь сразу не ставите машину на солнце, а едете куда нибудь и тем самым уменьшаете давление, так что паника здесь излишнее! |
|
|
11.11.2011, 14:13
Сообщение
#232
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 133 Регистрация: 23.1.2009 Из: Москва (Ховрино) - Салоники (GR ) Пользователь №: 27352 Спасибо сказали: 61 раз(а) |
<...> Ещё раз повторяю что газ заправляют на 85 процентов, а не на 80. 15% для паров!!! <...> Карел, присутствие на форуме специалиста, связанного с газом, безусловно, только обогатит наше взаимное общение. Внимательно читаю твои посты, но нигде не обнаружил ссылки на нормативные акты или какую-либо другую техн. литературу, подтверждающую твои (столь эмоционально высказанные) данные. Если можешь - кинь ссылку. Всё импортное устанавливаемое ГБО, вернее - его баллонная часть (сам баллон и клапан (Pressure Relief Device или PRD) подвергается обязательной сертификации на соответствие требованием директивы Европейск. экономической комиссии № 67 и №67-1. Данная <...>сбросной клапан для чрезвычайных ситуаций<...> изначально рассчитаны именно на эти требования. <...>На сервисах не делают подгиб, так как это им не нужно, за то сколько у вас влазит газа они ответственность не несут.<...> Не согласен. За свои заплаченные деньги я вправе требовать соответствие установленного ГБО всем нормам и техническим требованиям. Перед установкой ГБО всё это обычно обсуждается - ёмкость баллона и его полезный (используемый) объём - это один из основных критериев выбора. Мне - подгибали и увеличивали количество заправляемого в баллон газа через п/о (за счёт уменьшения резерва для газовой помпы, кот. у меня находится в баллоне). Если баллон маленький, то каждый литр в дальней поездке на счету и к тому же после заправки вы ведь сразу не ставите машину на солнце, а едете куда нибудь и тем самым уменьшаете давление, так что паника здесь излишнее! +1! Вот только менять свои привычки (обычно заправляюсь не перед поездкой, а вечером, после работы) совсем не обязательно. Паниковать не надо, но лучше (ИМХО)"всё правильно сделать" и спокойно кататься в своё удовольствие. |
|
|
16.11.2011, 22:04
Сообщение
#233
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 110 Регистрация: 12.9.2011 Из: Украина Пользователь №: 29582 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Не знаю что за дилетант писал эту статью, но в ней одна чушь. Нет понятия кипения газа, пропан при минус 43 прекращает испарятся и остаётся в жидкой фазе, а бутан около 0 прекращает испарятся. Ни на одной заправке больше чем влазит не затолкаешь, срабатывает клапан -отсекатель. Даже если в баллоне снят клапан, то при уравнивании давления срабатывает клапан на заправке. Даже если в авто баллоне происходит избыточное давление, то там есть сбросной клапан, который стравит избыточное давление из баллона в атмосферу. Ни на одной заправке больше чем влазит не затолкаешь ,а вот насчитать НАМНОГО больше- запросто !!! |
|
|
16.11.2011, 23:15
Сообщение
#234
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 162 Регистрация: 13.2.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 28840 Спасибо сказали: 53 раз(а) |
igorek1973, вот как раз об этом и речь шла в пункте 2 той статейки ! Karel, теперь понятно ?
|
|
|
13.12.2011, 0:51
Сообщение
#235
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1290 Регистрация: 29.8.2008 Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС Пользователь №: 15479 Спасибо сказали: 353 раз(а) |
дрУги! Помогите мне пожалуйста разобраться что у меня происходит с моей маздой.
6-го декабря исполнилось ровно три месяца, как я поставил себе на машину ГБО. Приехал я в этот день к установщикам и у меня как раз уже горела лампочка "Check engine". Ребята подключились к машине через OBD разьём + к разьему от их газового компъютера. Машииный комп, если я правильно понял высветил номер ошибки(неисправности) 2188 . Мастер обнулил ошибку и сказал мне, что на газУ у меня на холостых оборотах почему-то богатая смесь. В компе подвигал диаграмки на графике и сказал, что теперь всё хорошо. Я поехал домой. Спустя пару дней, когда за рулём машины была жена, на приборной шкале вновь загорелась лампочка"Check engine". Жена в панике, я тоже начинаю нервничать и думать, что за фигня теперь, веь полтора месяца никаких таких номеров не было. А сегодня вечером (12-го) масяня вообще прикололась надо мною. Еду после работы домой(кстати "Check engine" погас сам по себе) по второстеенной дороге, плавный поворот направо и вы уже в полосе для разгона на городской объездной дороге, где все несутся под 80~90км/ч и тебе надо перестроившись левее, вклиниться в средний ряд. Так вот, завернул я, прикинул дистанцию, состояние дорожного покрытия и с криком "БАНЗАЙ!!!" втопил тапку в пол на второй передачи. Масяня начала приятно разгоняться, вдавливая тебя в кресло и тут о ужас, начинаются какие-то конвульсии и дёрьганья у машины. Обороты под 4000тысячи, сзади стремительно приближаются огни сзади идущей машины, на спидометре под 75км/ч. Я переключаюсь на третью, тапку в пол и моя птаха стремительно вырывается вперёд, оставляя позади машины по потоку. Переключаясь на третью передачу я ещё успел посмотреть на таблетку с уровнем газа в балоне и увидел, что еду то я на бензине(!) и не каком-нибудь там, а самом что ни на есть 98-ом(на зиму решил таким заливаться). Просто утром паркуясь на улице услышал звукмотора, напоминающий по звуку, работающий дизельный мотор. Открыл капот, затянул ручник и с включенным двигателем пошёл слушать что там мне не понравилось. Звук как мне показалось исходил от работающих газовых форсунок. Постоял, послушал, переключил топливную систему на бензин. Стало тише, но звук остался. Вопросы к бывалым: 1) что за фигня с дёhганьем машины была? Бензина в баке было 1/4 бака. 2) если буду заливать 95-ый вместо 98-го, то "Check engine" будет реже загораться? Есть какая то зависимость в подстройках(настройках) газового компа, когда ездишь, прогреваешь машину на 95-ом и 98-ом бензине? 3) почему так часто загорается "Check engine" ? Это что переход с летнего газа на зимний газ? Сообщение отредактировал Jaroslav - 13.12.2011, 17:19 |
|
|
13.12.2011, 22:13
Сообщение
#236
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 110 Регистрация: 12.9.2011 Из: Украина Пользователь №: 29582 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
перед тем как ставить гбо,нужно поинтересоваться кто уже ставил у этих мастеров.как они умеют настраивать.что бы чек не загорался нужно раза 3-4 приехать и подстроить.не экономить на газовых форсунках ,на М5 далеко не все подходят,только очень "быстрые"как то там измеряются милесекумдами .отличаются они немного громкой работой, типа современного дизеля.на газу намного двигатель приятней работает ,мягче,тише при наборе скорости.недостаток есть;-если скорость за 150км\ч,то расход газа намного больше чем на бензине.на бензин хорошая установка не должна переходить при больших оборотах. максимально кратковременно пробовал 210км\ч,больше не разгоняется!
|
|
|
13.12.2011, 23:42
Сообщение
#237
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 616 Регистрация: 12.12.2007 Из: Литва Пользователь №: 2004 Спасибо сказали: 130 раз(а) |
|
|
|
14.12.2011, 0:28
Сообщение
#238
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 760 раз(а) |
перед тем как ставить гбо,нужно поинтересоваться кто уже ставил у этих мастеров.как они умеют настраивать.что бы чек не загорался нужно раза 3-4 приехать и подстроить.не экономить на газовых форсунках ,на М5 далеко не все подходят,только очень "быстрые"как то там измеряются милесекумдами .отличаются они немного громкой работой, типа современного дизеля.на газу намного двигатель приятней работает ,мягче,тише при наборе скорости.недостаток есть;-если скорость за 150км\ч,то расход газа намного больше чем на бензине.на бензин хорошая установка не должна переходить при больших оборотах. максимально кратковременно пробовал 210км\ч,больше не разгоняется! Вот у Jaroslavа токая-же установка и фирма уже 11 лет с этим работает Сообщение отредактировал Kaimynas33 - 14.12.2011, 0:30 Спасибо сказали:
|
|
|
14.12.2011, 3:35
Сообщение
#239
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 133 Регистрация: 23.1.2009 Из: Москва (Ховрино) - Салоники (GR ) Пользователь №: 27352 Спасибо сказали: 61 раз(а) |
Привет! Пока нашёл только это:
Р2188 System Too Rich at Idle Bank 1. Судя по всему мастер прав... Может настройки стали 'вылетать' из мозгов системы? А на "дизельные" звуки при холодном движке я уже давно внимания не обращаю. Сообщение отредактировал ГуДим - 14.12.2011, 3:42 |
|
|
14.12.2011, 22:27
Сообщение
#240
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 4 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 27817 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Езжу на газу уже 15 лет, газовую аппаратуру ставил сам и обслуживаю сам, правда на отечественных авто,поэтому накоплен большой опыт эксплуатации. О безопасности! газ не опаснее бензина!Только нужно следить чтобы не было утечек, а то газ очень хорошо испаряется, в отличие от бензина. При установке ГБО в 5 считаю, что установка тора в нишу запаски это + 60-70 кг веса, а это дополнительная нагрузка на задницу, правда можно убрать докатку. Я считаю что запаска в машине не нужна! Пока в свою 5 ставить не решился. а вообще то газ для двигателя намного полезнее бензина. Если б не этот момент, то газ поставил бы обязательно. Только устанавливать нужно у грамотных мастеров, чтобы потом к ним не кататься раз в неделю. А лучше обслугу делать самому, если есть руки и голова, и желание разобраться в аппаратуре!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 21:04 |