В очередной раз убедился в справедливости закона, что при смене владельца машина выдает все свои прелести. Засопливился передний сальник колена. Стал менять с присущей самоуверенностью. После разборки день искал приспособу для установки в нужное положение распредвалов и колена. Смог без них, потому что не нашел. Теперь прежде, чем куда-либо лезть, сначала почитаю камасутру.
Страница 1 из 1
Замена переднего сальника КВ
#2
Отправлено 09 September 2011 - 09:27
О, человек может оказаться "ценным" форумчанином, если лезет в движок без оглядки, а главное справляется с поставленной задачей, но даже если и нет - то его ошибки окажутся так же полезными, а нам будет пища для размышрения и тренировка тех.познаний. А мож. и подскажем чего.
pavnick, было бы неплохо (покрайней мере у нас это практикуется) - при производстве работ - делать фото (видео), а на форуме (в отдельной теме) изложить отчёт. Люди тебе только "Спасибо" скажут, а может и "репу начистят".
ПиСь. Место пребывания в аватарке пропиши. Пож.
pavnick, было бы неплохо (покрайней мере у нас это практикуется) - при производстве работ - делать фото (видео), а на форуме (в отдельной теме) изложить отчёт. Люди тебе только "Спасибо" скажут, а может и "репу начистят".
ПиСь. Место пребывания в аватарке пропиши. Пож.
#3
Отправлено 09 September 2011 - 23:44
Цитата(pavnick @ 8.9.2011, 19:51) <{POST_SNAPBACK}>
Засопливился передний сальник колена. Стал менять с присущей самоуверенностью. После разборки день искал приспособу для установки в нужное положение распредвалов и колена. Смог без них, потому что не нашел. Теперь прежде, чем куда-либо лезть, сначала почитаю камасутру.
Интересно



П.С. Я ничего не путаю , речь идёт о детале L3G6-10-602 , на схеме 10-602А ?
Прикрепленные файлы
-
10.09.png (208.67К)
Количество загрузок:: 137
#4
Отправлено 13 September 2011 - 12:56
Двигатель L8. На колене нет шпонки для крепления звезды цепи. Она фиксируется усилием затяжки шкива. В процессе откручивания или закручивания болта колено провернулось, а звезда осталась на месте вместе с распредвалами. Если бы знать, что нет шпонки, зафиксировал бы колено заранее. А при установке ВМТ используется приспособа, которую я как раз так и не нашел.
#5
Отправлено 13 September 2011 - 14:22
Понятно , сочувствую ... вероятнее всего , ты менял сальник один ( без помощника ) , наверное , ещё и без ямы ( подъёмника ) ...
Болт храповика на клею , усилие откручивания достаточно большое , вот стопорные шайбы и не удержали ...
Фиксировать КВ нужно всегда , даже , если есть шпонка ( отдельной деталью или частью шестерёнки/звёздочки КВ ) ... на ремённом приводе ГРМ всё несколько по-проще , но ... и там бывают исключения , да ещё какие ...
П.С. Синхронизировать пришлось со съёмом передней крышки или только съёмом клапанной обошёлся ?


П.С. Синхронизировать пришлось со съёмом передней крышки или только съёмом клапанной обошёлся ?
#9
Отправлено 15 April 2012 - 10:40
Ну вот ... теперь у меня появился набор для синхронизации распредвалов и стопор для коленвала , так что жители московского региона и ближайших областей могут обращаться ...
для всех могу сказать : приспособление очень недорогое ... выпускает ( из того что продаются повсеместно в спецмагазинах ) Licota ATA-0516 или Force 904G6 ( 9G1211 - по-проще ) ... стОит от 350 р. на сей день , выглядит вот так :

Прикрепленные файлы
-
15.04.png1.png (72.63К)
Количество загрузок:: 119
Страница 1 из 1