Ширина обода штатного диска вроде бы 6,5", а для 225/55R16 рекомендуемая ширина обода диска находится в пределах 6.0-7.0-8.0 дюймов, т.е 7" - оптимал. Увеличение клиренса относительно штатного будет 11мм., ширина шины увеличивается на 20мм. Спереди цеплять не будет, а вот сзади скорее всего при загрузке авто доставать боковой поверхностью до наружной стороны арки.
Сообщение отредактировал Сеттер: 04 April 2013 - 20:09
...теория закончилась, принял в салоне автомобиль, засунул сзади палец между резиной 205/55/R16 и подкрылком-ровно 1см получается,т.е. 225 резина будет в притык и при малейшей нагрузке или налипании снега будет тереть. К тому же форма подкрылка-на нем есть горизонтальное ребро жесткости выпуклое наружу, вот до него сантиметр, а так бы прошло.
С другой стороны кто-то из форумчан проездил зиму даже на 235 резине. Короче, надо пробовать.
...уточню-от Лексуса осталась зимняя резина 225/55R/16, смогу ли ее поставить на штатные 16-е диски Пятки, на которых стоит штатная летняя 205/55R/16, разница лишь в том, что 225-я на 20мм шире 205-й?
205/65-16 будет выше 20,5мм, что технически влезает, но есть риск цеплять за арки задними при полной загрузке и за подкрылки передними при повороте до предела руля. А вот 205/60-16 в самый раз и машинка поднимется на 10,25мм и никаких проблем не возникнет (ну если конечно у тебя пружины не просели до положения "на животе").
Да, вообще-то 195/65/R16 лучше бы было! Высота резины от борта при этом - 127мм. В случае 215/55/16 высота - 118мм. Поэтому 195/65/R16 - выбор оптимальный.
Добрый день Стою перед выбором, сейчас летняя резина 215/55/16 На зиму планирую 215/60/16. Вопрос: не велика ли будет?
Если тебя не напрягает погрешность спидометра и одометра то в самый раз. Если поставить 215/60/16 то погрешность когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 103.5 км/ч: на 3.5% больше