Итак - лето, и сам Бог велел увеличить пятно контакта, т.е. сцепные свойства с дорогой, посему учитывая наш небольшой клиренс о 205/60-15 забудь, т.к уменьшится ещё. А вот 205/65 -15 будет в самый раз, с учетом естественного запаса от завода, и клиренс поднимется на 6мм. НО езда будет сравнительно валкая - получится некий бусик. М5 - машинка пошустрее и управляемость совсем не лишний фактор, а посему я с бОльшим удовольствием поставил бы 215/60-15 (клиренс +3мм). Для себя отмечаю, что переплатив даже по 500-1000руб за хорошее колесо, при средней эксплуатации 4 сезона - окупится на бензине за 2, а моя умиротворённость при езде на дальняк стОит и бОльшего.
Тэкс, с размером определились, а что будем ставить. Давай расскажу про себя, а Вы уж как хотите.: Я к шинам отношусь с потребительской точки зрения. Накатываю 35 тыс в год. езжу на дальняк и по разным дорогам. Что мне нужно: шину пожёсче - летом асфальт бывает горячим и я иногда бываю агрессивен на дороге, дождевые канавки (неплохо направленный рисунок) - в дождь езжу уверенно, боковые ламели поконкретнее - чтобы заехать в лес с подружкой (по травке, земле, песку и грязи), Боковину бы покрепче - итак дороги фигня, а если наехать на камень на скорости; к шуму я отношусь без фанатизма (понимаю, что каждые 100 метров разное покрытие, кот. даёт разный шум даже при разных рисунках), ( Иногда меня забавляет как некоторые музыкальные гурманы, способные как киты услышать 20 Гц или 20кГц рассуждают о шумности покрышек, а беда то в звукоизоляции машины), но не отказался бы от ассиметрика, ещё неплохо бы иметь сплошную центральную дорожку ( и пошире). Какую то святую шину я нарисовал. Но это есть мои параметры выбора.
Вот и покаялся - как без трусов остался. Ах да, чуть не забыл: И не хочется платить лишнего за бренд. Ну вот и даже очки снял.
Итак: из расчёта 4 сезона поставил бы я Бридж.
Перепостил из соседней темы здесь уместней:
Итак, случилась такая же бяка что и у коллеги zergkind. Спереди оба колеса съедены изнутри, до корда еще не дошло, но вот-вот. Соответственно сход-развал и встал вопрос о покупке 2-х новых баллонов(15, 195/65, 91V). В запасе есть новый стоковый Данлоп sp sport 230! (машина май 2007). Подскажите коллеги стоит ли искать к нему пару или купить уж что-нибудь по приличней. Я тут быстренько пробежался по магазинам, вот что в наличии по размерности:
TOYO PXCT1
бридж B250
Йоко ACO CDR iVR и AC01
Ноккиан Хакка Н и i3
Данлоп SP9000
Есть Континентал увы не глянул какой позже допишу
Почему процитировал ув. Сеттера - потому как мнение по шинам совпадает, у меня к ним такое же отношение. Плюс добавлю машина конкретно семейная - кажный день жена + двое детишек в креслах, чисто город очень неторопливо и размеренно плюс нечастые поездки на дальняк. Летом у нас ну очень жарко (до 40 норма) дороги в области и городе прямо сказать хреновые (незаконченый ямочный ремонт - наше всё), если брать Европейскую часть России даже не знаю с кем сравнить. Клиренс если увеличится то очень хорошо - его иногда не хватает и еще как поведет себя 215/60-15 на стандартом диске.
Ну и конечно на заказ никто не отменял буду рад любым коментариям. С уважением...
ПыСы. Пошерстив тему склоняюсь к покупке полного комплекта, так что выручайте
Сообщение отредактировал Yurok100: 26 August 2011 - 11:05