- (9 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Замена подшипника ступицы Заднего колеса замена ступицы с подшипником в сборе!
#2
Отправлено 20 March 2009 - 13:03
#7
Отправлено 20 March 2009 - 17:14
Так ведь на exist оригинал за 4300 предлагают. Я конечно пнимаю, что возможности у всех разные. Но, например, по сравнению со стоимостью ключика от авто (17000) для меня это не очень дорого.
#8
Отправлено 20 March 2009 - 20:03
входит на 100% , на весь период гарантии ! А третье ТО уже послегарантийное ( в зависимости от пробега), так что если машинке уже более 3-х лет , то ......

#9
Отправлено 23 March 2009 - 12:07
Возраст - 2 года, 55 тысяч, вообщем в гарантию влазию.
#10
Отправлено 25 March 2009 - 21:07
Тут уж, как говорится, за что купил, за стоко и плати... Машина новая, в России довольно редкая, соответственно и з/ч стоят. Будем надеяться, что платить не слишком часто придется.
Для сравнения: 2 года назад на Паське В3 Вариант заменил оба барабана с колодками и "колдун". Делал не сам. Уложился с работой вместе в 10000 руб. В этом году новый хозяин менял передние колодки сам, платил 500 руб за комплект. Так что почувствуй-разницу. В комфорте я уже почувствовал и пока готов за неё платить.
#11
Отправлено 25 March 2009 - 22:39
Судя по всему у нас задние ступицы такие же как на матрешке.
#13
Отправлено 13 April 2010 - 00:00
в сервисе сказали, что меняется только вся ступица, а это денег много!!!
А вот SKF дает на заднюю ось комплект VKBA 6801.
Wheel bearing kit
VKBA 6801
Component Quantity
Bearing 1
Кто менял? Это оно?
Прикрепленные файлы
-
VKBA_6801.jpg (106.61К)
Количество загрузок:: 211
Сообщение отредактировал PERESVET_: 13 April 2010 - 00:06
#15
Отправлено 21 June 2011 - 16:28
P.S. На днях ( 18 апреля 2012) заменил второй подшипник (теперь с правой стороны). Пробег 95 тыс.км. Специалист за 30 минут на подъемнике за 500р. Подшипник итальянский Pilinga или как-то так, 3250р. Заказывал через Exist. Сначала прислали какую-то лажу под маркой SNR, внешне такой же, а тормозной диск на шпильки не сел, пришлось делать возврат.
Сообщение отредактировал димон: 02 May 2012 - 11:06
#16
Отправлено 21 July 2011 - 14:24
А то 2 месяца назад поменял оба подшипника (иже с этим менялись всякие втулки и сайлентблоки в задней подвеске и далался РАЗВАЛ). Съездил в Украину, где потек правый аммортизатор (на кочках машину даже кидать стало из стороны в сторону). Поменять амморизатор получилось только через 2000 км. Итог - опять гул в подшипнике. Или подшипник г_вно (Febest) или я (что не поменял вовремя). Представитель поставщика данной запчасти сказал что надо при замене подшипника ступицы делать развал-схождение. Вот и думаю щаз поменял подшипник, так ехать или нет (подвеску то не трогали)
#19
Отправлено 28 October 2011 - 13:07
А то 2 месяца назад поменял оба подшипника (иже с этим менялись всякие втулки и сайлентблоки в задней подвеске и далался РАЗВАЛ). Съездил в Украину, где потек правый аммортизатор (на кочках машину даже кидать стало из стороны в сторону). Поменять амморизатор получилось только через 2000 км. Итог - опять гул в подшипнике. Или подшипник г_вно (Febest) или я (что не поменял вовремя). Представитель поставщика данной запчасти сказал что надо при замене подшипника ступицы делать развал-схождение. Вот и думаю щаз поменял подшипник, так ехать или нет (подвеску то не трогали)
Не надо ничего...........пошли поставщика......
- (9 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »