Вот, собственно говоря, и все. Каков результат? Звук стал чище, яснее, подробнее. Машина радикально тише не стало, да этого и не ожидал: нужно делать шумоизоляцию салона, для бОльших ощущений. В общем, доволен .
Коллеги, а потолок кто-нибудь разбирал, в смысле одному снять-поставить реально?
Привет. Я сделал у себя потолок. Управился сам за 3 часа работы. Снмается очень легко и просто главное действительно чистые руки.Есть фото как было и что сделал.Я его даже не вынимал.Просто на бок положил.Удобно было еще и потому что салона небыло. Теперь вроде доволен а то разговаривал со знакомым он говорит что когда дождь идет в машине прикольно сидеть.Стук как по пустому ведру.
Привет. Я сделал у себя потолок. Управился сам за 3 часа работы. Снмается очень легко и просто главное действительно чистые руки.Есть фото как было и что сделал.Я его даже не вынимал.Просто на бок положил.Удобно было еще и потому что салона небыло. Теперь вроде доволен а то разговаривал со знакомым он говорит что когда дождь идет в машине прикольно сидеть.Стук как по пустому ведру.
Расскажите поподробнее как разбирать потолок для шумоизоляции
Официально полная шумка 24 тр, частичная примерно полсуммы. Самостоятельная полная будет сильно зависеть от материалов конкретных применяемых - они, сцуко, небюджетные ниразу. Я зашумил без фанатизма лишь багажник, поэтому малополезен. Тряси Creeps-a
Сообщение отредактировал Sprinter: 28 April 2011 - 15:58
Если это с работой, то это минимум который наверное можно найти и таких мест много. (что значит официально не понял) В приличных (с виду) конторах цены от 35-40 т.р. и выше, в одной из них мне объяснили ценообразование так: 17-18 т.р. стоимость материалов. Остальное работа - мин. 2 дня, 2 человека. Аргумент не в пользу дешевой шумоизоляции - 10 т.р. за работу, как следствие некачественное исполнение.
Сообщение отредактировал Sash: 28 April 2011 - 16:59
Я озвучил ценник одного из партнеров клуба (см. в соотвествующем разедле), вроде он именно такой и был. http://mazda5.ru/for...?showtopic=3751 нет, слегка ошибся
Сообщение отредактировал Sprinter: 28 April 2011 - 17:40
Вот и я тоже решил сделать шумоизоляцию своими руками. Опросил кучу сервисов на предмет цены - минимальная стоимость "под ключ" была озвучена в 20 тысяч. Опрашивал ради интереса, так как сервисам никогда не доверял, стараюсь все делать сам.
Пока сделал только днище. Материалы - виброизоляция 1000х600 мм Вибропласт ФВ-100 на битумной основе, толщина 2 мм (8 листов по 220 руб), шумоизоляция толщиной 4 мм 1000х1500 мм (2 листа по 179 руб) и шумоизоляция 8 мм 1000х1500 мм (3 листа по 299 руб).
Итого 3020 рублей и два дня неспешной работы возле подъезда дома (до гаража далеко). Сфоткал, к сожалению, только первый этап, между этапами много не фоткал, так как руки были очень грязные, а мобильный очень чистым
Вот как то так получилось
Результат вполне ощутим, теперь в планах сделать шумку передних арок снаружи и четырех дверей
Да! И меня Японцы шумкой не порадовали Акустика конечно слов нет. Разбирается всё на раз-два, главное не торопиться и внимательно. Полагаю, что всё подряд обклеивать вибролистами нет смысла. Нужно всё простукивать и клеить туда где присутствует резонанс. А вот заклеивать наглухо вентиляцию тоже не стоит. Попробую сделать шумку колёсных арок, уберу вибрацию с крыльев и места где лежит докатка, ну и шумку попробую приклеить на пластик. Вибра на пластик не обязательно, достаточно хорошей шумки. На пол соответственно. А уж что получится посмотрим. Фото крупным планом - сколько же объёма не занятого! Сюда можно саб попробовать пристроить, или какой нить ящичек для мелочёвки Японцы смудрили. Да, вот ещё - какие же сидения тяжёлые думал один не выворочу. И кто знает, что это за свободные разъёмы на жгуте проводов?
Не понимаю, зачем обклеивать виброизолом всё, что попадётся под руку! Я про самый нижний снимок. Нужно обклеивать только те детали, которые создают резонанс. Ну может деньги девать не куда, тоже вариант.
Вот в общем то и всё. Больше я вибролист клеить не буду. Обклеил задние крылья и запаску. Теперь дело за хорошей шумкой. Когда обклеил запаску, то при простукивании стало слышно как дребезжит отражатель глушителя. Ради эксперимента приклеил туда кусок вибролиста. Если от нагрева не отвалиться, то приклею ещё пару кусков в места подальше от глушителя.
Привет всем! Вот сегодня ездил смотрел шумоизоляцию. Понатыкано рулонов всяких разных и все почти на одной основе, только толщина разная. Вот что мне предложили консультанты. Этот тип шумоизоляции якобы наклеивается на пластиковые панели дверей и багажного отделения. Точно такую же хрень стелют под ламинат, только там рулон стоит 600 рублей 50 метров, а здесь кусок с липким слоем. Но пусть она хоть 3 сантиметра толщиной, шум она держать не будет. На пол мне правда предложили покрытие посерьёзней и отличается оно только тем, что на нём слой похожий на слой битумной мастики. Толщина та же - цена соот-но дороже. Где найти покрытие хотя бы которым застелена вся наша классика. Это слой толстого ватина и битумная прослойка!? Буду опять читать всё заново. Если кому не лень, то скиньте ссылочку где написано кто какую шумку стелил. Если всё находится в этом разделе - найду сам. Администрации - не посчитайте изображения на фото как рекламу, для меня это смех сквозь слёзы
Перечитал я всё заново и понял что попал! Как в той песне поётся - я его слепила из того что было!!! На пол нужен ватин и битум на верх виброизола. А вот на пластиковые панели теперь не знаю что и подобрать. Приклеить то что купил!? - ну панели снимаются легко. можно и поэкспериментировать. Понимаю, что нужно что то вспенённое тонкое и в меру тяжёлое и желательно с прослойками. А салон действительно разбирается легко. Тем более после того как я в пять лет две стрелки от будильника (раньше зелёный такой большой был) в розетку воткнул, и у меня как будто дар какой то появился, и матюгаться сразу стал.
Сообщение отредактировал Гоша: 17 September 2011 - 20:10