Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Про бензин - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Про бензин

#361 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 11 February 2011 - 14:26

Вчерась смотрел по ящику - проверяли бензин на трассе Москва - СПБ, это пипец.
Поэтому и брал бензиновый двигатель и не форсированный, чтобы можно было 92-ой при поездке в чужие страны заливать smile.gif
Всегда беру чеки, даже на проверенных заправках.
0

#362 Пользователь офлайн   sergei 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 03 October 07

Отправлено 13 February 2011 - 18:07

привет всем давно не был на форуме. заливал как в паспорте 95 и до заливался, что "вебасто" перестал работать, когда разобрал котёл обалдел, всё в нагаре красного цвета. ремонт котла обошёлся дорого. короче говоря лью 92 разницы по работе движка не почуствовал. машине 3 года свечи пока неменял. расход нормальный, зимой комп показывает 16л, летом 8,5л.
0

#363 Пользователь офлайн   EVM 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1252
  • Регистрация: 31 March 10

Иконки сообщения  Отправлено 14 February 2011 - 10:13

Привет Sergei! Наверное под 95-ым,у вас как всегда - бодяжный 92-ой.Я думаю так.

Сообщение отредактировал 007gk: 17 March 2013 - 15:05

0

#364 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 14 February 2011 - 10:24

А то и 80-ый. По (непроверенной smile.gif) статистике в России производят больше 80-го бензина, чем продают и производят МЕНЬШЕ 95-го, чем продают.
0

#365 Пользователь офлайн   EVM 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1252
  • Регистрация: 31 March 10

Иконки сообщения  Отправлено 14 February 2011 - 23:07

О как,ни фига себе !!!
0

#366 Пользователь офлайн   EVM 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1252
  • Регистрация: 31 March 10

Иконки сообщения  Отправлено 25 February 2011 - 20:38

Что-то усе затихло.Тогда ЗАПРАВЛЯЕМСЯ НА ПРОВЕРЕННЫХ ЗАПРАВКАХ ! Всем удачи !!!
0

#367 Пользователь офлайн   lomtikbar 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 08 February 11

Отправлено 04 March 2011 - 20:35

про газпром ничего никто не написал. Раньше заправлялся на "Коримос" - хорошая заправка. Теперь её купил газпром, продолжать заправляться?
0

#368 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 04 March 2011 - 23:54

Давно купил? huh.gif (я иногда баловался там, тож нравилось)
0

#369 Пользователь офлайн   EVM 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1252
  • Регистрация: 31 March 10

Иконки сообщения  Отправлено 05 March 2011 - 01:55

Нет,ребятки,больше экспериментировать не буду .... от последнего случая едва прокашлялся . angry.gif
0

#370 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 12 April 2011 - 16:30

А я хочу поэкспереминтировать. В связи с этим вопрос к владельцам американок. Все знают, что в США бензин
идёт совсем с другим октановым числом, нежели в бывшемм СССР. И то что для одного смерть, для другого супер-пупер.
Что будет, если на европейку(как у меня) вместо 95-го заливать 92-ой? Про потерю мощности и больший расход не говорим.
Что может быть с двигателем от таких экономически обоснованных кулинарных изысков?
0

#371 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 12 April 2011 - 18:00

Цитата(Jaroslav @ 12.4.2011, 16:30) <{POST_SNAPBACK}>
Что будет, если на европейку(как у меня) вместо 95-го заливать 92-ой?
Что может быть с двигателем от таких экономически обоснованных кулинарных изысков?


В принципе ничего, главное сильно не газовать, чтобы датчик детонации и октан-корректор успевали срабатывать.
Детонация просто потихоньку разрушает двигатель.
0

#372 Пользователь офлайн   EVM 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1252
  • Регистрация: 31 March 10

Иконки сообщения  Отправлено 12 April 2011 - 19:04

Хмм,не газовать,может предложишь и педаль газа убрать,а непредвиденные ситуации(особенно при обгонах).Привыкнув к хорошим ускорениям можно не подрассчитать с 92-ым - это первое,нет - это второе,ежели посмотреть рекомендации по руководству к эксплуатации авто.Приступим к 3-ему - качество 92 и 95,вопрос риторический,хотя и немаловажный.Как правило 95 лучше и чище по определению,иначе его бы и небыло ваще.Относительно чистоты,у каждого проиводителя и продавца(имеем ввиду крупные компании - ТНК, ВР, И тд) тоже свои требования к топливу.Писал уже но в другой теме,заправлялся на нескольких заправках месяца по 3 на каждой,вынимал топливный фильтр(пока ездил на 21093) и смотрел какой из него слив идет.Вывод был один - ВР,Лукойл,все,наэтом список АЗС я ограничил.На всякий случай теперь вожу Октан-корректор+. Тут конечно важную роль играет состав бендзиня,главной бедой считаю - отложение смол на направляющих клапанов,встреча их с поршнем и ПИПЕЦ !
0

#373 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 13 April 2011 - 08:27

Цитата(jouri @ 12.4.2011, 19:00) <{POST_SNAPBACK}>
Детонация просто потихоньку разрушает двигатель.

Можно о выделенном подробнее здесь или в личку?
0

#374 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 13 April 2011 - 09:08

"моторенкапут" происходит вследствие детонации, которая разрушает днище поршней и перемычки между поршневыми кольцами.
Детонация в ДВС - процесс неконтролируемого горения топливо-воздушной смеси, которое носит взрывной характер. Происходит в нагруженных/форсированных режимах работы. Наблюдается при несоответствующем, недопустимо низком октановом числе горючего для конкретного типа двигателя. "

Наш мотор (степень сжатия) еще нормально переносит 92, главное не выкручивать двигатель клапанами наружу smile.gif , а вот в форсированные (с турбиной) - строго воспрещается.

Сообщение отредактировал 007gk: 17 March 2013 - 15:05

0

#375 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 13 April 2011 - 17:41

Цитата(EVM @ 12.4.2011, 19:04) <{POST_SNAPBACK}>
Писал уже но в другой теме,заправлялся на нескольких заправках месяца по 3 на каждой,вынимал топливный фильтр(пока ездил на 21093) и смотрел какой из него слив идет.

Есть менее радикальный и более точный способ определить как себя чувствует двигатель smile.gif - смотреть на состояние выхлопной трубы сзади.
0

#376 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 15 April 2011 - 15:34

Цитата(jouri @ 13.4.2011, 10:08) <{POST_SNAPBACK}>
Детонация в ДВС - Наблюдается при несоответствующем, недопустимо низком октановом числе горючего для конкретного типа двигателя. "
Наш мотор (степень сжатия) еще нормально переносит 92,


А если применять присадки типа Октан-корректор фирмы Ликви-Молли?
Получается, если 92-ой-плохо, если 95-ый-это норма, а уж если 98-ой то вообще супер-пупер?
А это нормально, что вилка для топлива такая большая? От 92-го до 98-го?
Просто у меня на 92-ом машина стала тише работать, да и расход топлива по города меньше стал. Теперь после зимы 9,4 показывает.
0

#377 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 15 April 2011 - 16:23

Цитата(Jaroslav @ 15.4.2011, 13:34) <{POST_SNAPBACK}>
А если применять присадки типа Октан-корректор фирмы Ликви-Молли?

Ярослав, всё что ты пишешь это хорошо.
Но вот природу не обманишь, как говорит мой папа ни когда не экономь на семье и на авто, и тогда они тебя не подвидут.
0

#378 Пользователь офлайн   pur1 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 04 May 09

Отправлено 16 April 2011 - 08:15

Цитата(Jaroslav @ 15.4.2011, 19:34) <{POST_SNAPBACK}>
А если применять присадки типа Октан-корректор фирмы Ликви-Молли?
Получается, если 92-ой-плохо, если 95-ый-это норма, а уж если 98-ой то вообще супер-пупер?
А это нормально, что вилка для топлива такая большая? От 92-го до 98-го?
Просто у меня на 92-ом машина стала тише работать, да и расход топлива по города меньше стал. Теперь после зимы 9,4 показывает.

Ярослав,я не открою "страшную тайну" про присадки,Октан -Корректор,Ликви-Молли,АДПН,И Т.Д.И.Т.П.их очень много,но содержат все присадки практически все одно и тоже:цимантрен(марганец)+ММА(,монометиланилин), эти компоненты растворяют в толуоле,бензоле,ксилолах,могут добавить эфир-типа МТБЭ (метил третбутиловый эфир),могут спирта плеснуть,и с каждым компонентом новое название и "чудодейственные" характеристики.Самое основное и дорогое в бензине-это ароматика(бензол,толуол,ксилол,мезитилен)-это то ,что дает энергию при сгорании КИЛОДЖОУЛИ,так вот в составе бензина ароматики необходимо не менее 42%,в евро 3 не менее 35% по массе,без ароматики невозможно добиться высоких октановых чисел,для этого и добавляют всевозможные присадки типа,,,,, в техрегламенте все прописано.
Про "чистоту" 92 и 95,я уже писал,да и были выложены статьи,разницы в изготовлении нет никакой,есть разница только в октановом числе по моторному методу у 92 очм 83пункта,у 95 очм 85 пунктов,это достигается вводом большего количества одного из компонентов ароматических фракций,ну к примеру: в 95 бензине Сургутского ЗСК толуола 12.358% по массе,бутана 14.224% по массе,9.116% пентана,( данные хроматографа) все эти газы в жидком состоянии.при изготовлении 92 одного компонента меньше,другого больше,это и есть технология изготовления бензинов,очень коротко и скромно.
Сам я занимаюсь производством вот этой самой ароматики,так же , изготавливаю высокоароматичные,высокооктановые бензины в ограниченном количестве.Если кто то из участников форума будет проезжать мимо-милости прошу,заправлю.Прикрепленный файл  DSC01102.JPG (801.15К)
Количество загрузок:: 34
0

#379 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 16 April 2011 - 09:46

У нас до недавнего времени эти чудодейственные присадки применялись на промышленном уровне для изготовления 95 бензина и "засирали" свечи и катализатор (признаки - рыжый налет на свечах), поэтому многие ОД рекомендовали использовать 92, т.е. из двух зол выбирали наименьшее.
0

#380 Пользователь офлайн   pur1 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 04 May 09

Отправлено 16 April 2011 - 16:37

Рыжий цвет на свечах-это признак черезмерного ввода марганца,он дает именно такой цвет.Норма ввода марганца составляет 94гр. на 1000л. представьте, что такое 94 гр и 1000л бензина,,,,да практически ничего,но вот чтобы добиться высокооктанового бензина с наименьшим вводом ароматических фракций,а они дорогие,увеличивают ввод марганца в лучшем случае до 134 гр.на 1000л.=это еще хорошо,,,
Все мировые производители используют марганец в изготовлении всех марок бензинов,в Америке это называется ХАЙТЕК 3062,в Европе-это метил цикло диенил тримарганец карбонил.
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей