Артур! Вчера двигаясь на своей М5 по радио услышал, что Мазда то ли планирует, то ли уже сделала и где-то показала, вроде даже в Женеве. куда ты съездил, то ли концепт, то ли еще что-то, в общем паркетник CX-5. Концепт имеет иное название. Слышал ли что об этом?
как бывшего владельца кайман меня пригласили на презентацию кайман р и каких то 911 (но они мне не интересны) 14 презентация, а 16 покатушки на новых моделях в мячково так что тоже выложу тест драйв)))
Итак, как и обещал, выкладываю тест новой Mazda5 http://www.rbcdaily....562949980023242 Будут вопросы, к вашим услугам. Понятное дело, что обо всем написать я не смог
Это ошибка, цифра затесалась из прошлого какого-то теста по причине того, что я не смог найти данные по расходу на официальном сайте, а потом просто забыл про нее. Правильный ответ - 7 л/100 км в смешанном цикле для 1,4 TSI с 7DSG (взял с немецког осайта в итоге)
Сообщение отредактировал Sprinter: 08 April 2011 - 14:56
Спасибо за статью. По странному стечению обстоятельств, сегодня наткнулся ещё на одну статью про М5 (не вместе катались ?). Так вот там, больно расхвалили шумку, что меня сильно удивило , ну а теперь все стало на свои места.
Производит за милую душу. Оба мотора очень хороши (я про турбовые). Впрочем, по мне, так и нетурбовый 1,2 тоже хорош у них (ездил на Polo). Но до чего ж хорош атмосферник 1,2 у Suzuki (ждите скоро тест нового Swift)!
Форсунки веерные, даже не сомневайтесь (не думаю, что меняются в зависимости от комплектации). Брызгали нормально, щетки оттого трут хорошо (во всяком случае, на новом авто). Правда, я лично веерные не очень жалую. Видите ли, зимы у нас случаются разные, равно как и жидкость омывающая. Кароче, при малейшей некондиции жидкости веерные начинают поливать гораздо хуже струйных.
Шумку мог оценить только человек, ездивший подолгу на пятерке до того. Сомневаюсь, что автор с вышеуказанного сайта таковым является
Даже не знаю. Сложный вопрос. В целом она все же лучше предыдущих, если отбросить вкусовщину на счет дизайна, который может кому-то нравится, а кому-то нет. Также, если отбросить факт того, что комплектация с технической точки зрения осталась лишь одна (2.0 5АТ) и учитывать людей, которые именно такую и искали, то пожалуй я бы ее посоветовал. Но лично для нас с женой вопрос при выборе следующего авто будет решаться уже не в пользу Мазда5 - это очевидно.