Ксенон штатный, устанавливаемый. Всё про ксенон
#262
Отправлено 29 March 2011 - 22:42
Принцип действия автокорректора основан на измерении расстояния от ультразвукового датчика оси, устанавливаемого на днище автомобиля до дорожного полотна.
При выборе этого автокорректора следует учитывать, что минимальная высота установки датчика от дороги при полной загрузке авто - 25см, угол обзора датчика - 120 градусов, т.е. в конусе с углом 120 градусов не должно быть элементов подвески, выхлопной системы, брызговиков и т.д.
Т.е. на легковой автомобиль его ставить нельзя, он подходит только для внедорожников, микроавтобусов и грузовиков.
Сообщение отредактировал 007gk: 19 March 2013 - 17:48
Причина редактирования При ответе на предыдущий пост - не надо его цитировать
#263
Отправлено 29 March 2011 - 22:49
"...волков боятся ......" А я в лес всегда хожу. Да и вообще: жизнь - штука опасная. Например, если я вижу, что из машины на обочину выбрасывается мусор, почему то я всегда догоняю его и рекомендую зачехлить мусоросборник, а то из его помойки всё летит на дорогу и загрязняет мой город. Пару раз доводилось таким образом воспитывать ментов.
#265
Отправлено 29 March 2011 - 23:00
#267
Отправлено 30 March 2011 - 06:45
Я тоже так думал раньше. Пока не всосал принцип правильной мойки.
1. Первым двойным нажатием вызываем не мойку, а отмачивание фар.
2. второе двойное нажатие делаем через секунд 10-15 - мойка.
3. третий раз - через секунд 5 - ополаскивание.
Я доволен.
#269
Отправлено 30 March 2011 - 09:30
1. Первым двойным нажатием вызываем не мойку, а отмачивание фар.
2. второе двойное нажатие делаем через секунд 10-15 - мойка.
3. третий раз - через секунд 5 - ополаскивание.
Я доволен.
И "Я тоже так думал раньше. Пока не всосал принцип правильной мойки.
1. Первым двойным нажатием вызываем не мойку, а отмачивание фар.
2. второе двойное нажатие делаем через секунд 10-15 - мойка."
2.1. Если есть возможность остановиться и выйти, и повозюкать пальцами по фарам (снять налёт)
"3. третий раз - через секунд 5 - ополаскивание.
Я доволен." А я восторге.
А вообще-то даже небольшой налет на ксе.фарах, очень сильно рассеивает световой пучок (плохо и вам, и встречному).
Так, что омыватели должны быть обязательно!!!
#270
Отправлено 30 March 2011 - 14:28
Принцип действия автокорректора основан на измерении расстояния от ультразвукового датчика оси, устанавливаемого на днище автомобиля до дорожного полотна.
При выборе этого автокорректора следует учитывать, что минимальная высота установки датчика от дороги при полной загрузке авто - 25см, угол обзора датчика - 120 градусов, т.е. в конусе с углом 120 градусов не должно быть элементов подвески, выхлопной системы, брызговиков и т.д.
Т.е. на легковой автомобиль его ставить нельзя, он подходит только для внедорожников, микроавтобусов и грузовиков.
<noindex><noindex>
а как на счет этого второй в рекламе ? за 3700
<noindex>
Сообщение отредактировал vitalson8: 30 March 2011 - 14:29
#271
Отправлено 12 December 2011 - 07:22
Но она не пашет
Вопрос: бампер снимать или …?
#273
Отправлено 18 December 2011 - 11:27
на многи машинах заметил при включении зажигания линзы начинают шевелится а у меня они на месте стоят.
на стоянке завожу они вообще не шевелятся,при поднятом передке если светят высоко то так и остаются светить.такое чувство что просто надули с иным девайсом.
ксенон у меня штатный.
#274
Отправлено 18 December 2011 - 15:08
на многи машинах заметил при включении зажигания линзы начинают шевелится а у меня они на месте стоят.
на стоянке завожу они вообще не шевелятся
Прикрепленные файлы
-
Авторегулятор.jpg (152.52К)
Количество загрузок:: 104
#276
Отправлено 14 January 2012 - 14:12
Вопрос: бампер снимать или …?
привет! может уже не актуально,тока щас добрался до компа,загляни "faq"темка "ксенон"
#280
Отправлено 18 January 2012 - 19:58
Ни чего хитрого нет!!! Ставил сам возле дома .