ГБО На М5, газовая установка, оборудование, установка, настройка, отзывы, газ, газобалонное оборудование, газовая установка
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГБО На М5, газовая установка, оборудование, установка, настройка, отзывы, газ, газобалонное оборудование, газовая установка
|
20.3.2011, 23:05
Сообщение
#101
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 760 раз(а) |
Привет, да (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/huh.gif) ро статъям можно ставитъ и хорошо отрегулировать для кождой машинки отделъно (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
|
|
|
21.3.2011, 0:18
Сообщение
#102
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 162 Регистрация: 13.2.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 28840 Спасибо сказали: 53 раз(а) |
|
|
|
21.3.2011, 11:08
Сообщение
#103
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Насколько потерял ??? Не знаю, но, как я понял по другим сообщениям, клапаны гАрятЬ на больших оборотах двигателя, т.е. когда двигатель выдает больше мощности. В принципе закономерно, ведь программа то управления двигателем не корректируется, топливо сгорает не эффективно, и это проявляется в большей степени на режимах двигателя, близких к предельным. Как вариант экономии топлива можно с помощью перепрограммирования блока управления двигателем сбросить кобыл 40-50, получиться TOURAN 1.6. При этом расход топлива по городу (и на трассе) упадет на 2-3 литра, получиться bluemotion по VW (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Только опять же - никто Вам эту процедуру как положено не выполнит. IMHO, cамый простой и надежный вариант экономить - купить дизельный Caddy без турбины или что-либо французское или итальянское. |
|
|
21.3.2011, 13:11
Сообщение
#104
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 162 Регистрация: 13.2.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 28840 Спасибо сказали: 53 раз(а) |
IMHO, cамый простой и надежный вариант экономить - купить дизельный Caddy без турбины или что-либо французское или итальянское. Нет, Юрий, у нас же тут ездят на М5 =) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/excl.gif) Да ремонтировать этих итальнцев придется ощутимо чаще, так что не видать этой экономии. На газе вполне себе экономично по деньгам и так получиться. Прикидывал что дешевле чем на солярке, учитывая конечно расход дизельной М5. А на высоких оборотах, много где читал, автос переходит опять на бензин, что б не горели клапана. И то, не знаю точно, это вроде бы за 4000тыс/об мин, я так крутить не собираюсь. |
|
|
21.3.2011, 17:55
Сообщение
#105
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 220 Регистрация: 30.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 20405 Спасибо сказали: 60 раз(а) |
А как обстоят дела с ГАИ, техосмотр без проблем?
|
|
|
21.3.2011, 18:14
Сообщение
#106
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 162 Регистрация: 13.2.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 28840 Спасибо сказали: 53 раз(а) |
А как обстоят дела с ГАИ, техосмотр без проблем? У нас в РБ без проблем. От установщика должен быть акт установки ГБО и талон освидетельствования баллона (опресовывается раз в 2 года). На станции техосмотра предъявляешь и все вроде бы. Поправьте, кто в теме, если я ошибаюсь. |
|
|
22.3.2011, 0:58
Сообщение
#107
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 133 Регистрация: 23.1.2009 Из: Москва (Ховрино) - Салоники (GR ) Пользователь №: 27352 Спасибо сказали: 61 раз(а) |
А где пишуть ??? Пишуть здеся: ...А на высоких оборотах, много где читал, автос переходит опять на бензин, что б не горели клапана. И то, не знаю точно, это вроде бы за 4000тыс/об мин, я так крутить не собираюсь... Независимо от установленной системы ГБО (4-го или 5-го "поколений"): 1. Запуск и прогрев двигателя происходит на бензине. 2. На высоких оборотах система автоматически переходит на бензин (для предохранения клапанов от перегрева и для сохранения мощности, что логично, например, при обгонах). Порог "отсечки" устанавливается программистами при настройке оборудования. Кстати, это уже обсуждалось Бондом и Павлом где-то в начале темы. При установке "4-го поколения" на а/м японских производителей, некотрые разработчики ГБО рекомендуют постоянно обогащать смесь некоторым кол-вом бензина (в целях - см. 2). Примерный дополнительный расход бензина ок. 2-3 л/100км. Небольшой отчётец. Списался по мэйлу с оф. дилером Форда (только Форда, а не Форда-Мазды, как тот, у кот. я обслуживаюсь), устанавливающего ГБО на все марки а/м. Сегодня мне перезвонил на сотовый хозяин&директор, которому я и пропарил мозг всеми накопившемися вопросами. Из интересного: 1. Форд одобряет послезаводскую установку ГБ оборудования некоторых производителей на свои двигатели. Отсутствие аналогичного одобрения Мазды связывается с консервативной политикой, кот. проводит отделение Мазда-Европа, отсутствием доп. персонала и нежеланием связываться с рекламациями, вызванными неправильной установкой ГБО. 2. Они уже устанавливали ГБО на Мазду 5 (есть технологическая карта) и на др. а/м с родственными нам движками (Форд Мондео и Вольво S40). Жалоб и рекламаций не поступало. (@ Alexxxxxxxandr: Статистика не ведётся.) 3. Рекомендует выбор "поколения" в зависимости от пробега и состояния машины. В моём варианте (30000км) и после моих слов о том, что планируем докататься до 100000, посоветовал поставить более дорогое 5-е. Промотивировал тем, что "всё равно с большим пробегом машину долго не держат, зачем же тогда вкладываться?" (логично, но всё равно считаю это некоторой особенностью менталитета-капиталист, блин (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ). 4. Работа двигателя на газе с ГБО "5-го поколения" не приводит к потере мощности двигателя. 5. Vialle (жидкий впрыск, 5-е пок-е) поставляется под заказ (срок ожидания 2-3 недели), т.к. для каждой марки а/м в сочетании с каждым конкретным мотором существует отдельные заводские настройки системы(а вот это понравилось (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ). 6. Гарантия: на установленные компоненты - 70000 или 2 года, на двигатель - 50000км. В конце недели, когда будет поспокойней на работе, поеду знакомиться лично и, скорей всего, заказывать. ПИСЬ: Говорят на форумах, что в 5-ом поколении помпа устанавливается в самом балоне. Т.к. балон размещён в багажнике (вместо запаски), то при работе на ГБО СЛЫШНЫ звуки работающей помпы (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Ребят, может кому-то попадалась какая-то информация по этой теме? И вообще, звуки работы движка с ГБО (любого поколения) как-то отличаются от обычной работы мотора на бензусе? |
|
|
22.3.2011, 9:46
Сообщение
#108
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Форд одобряет послезаводскую установку ГБ оборудования некоторых производителей на свои двигатели. Отсутствие аналогичного одобрения Мазды связывается с консервативной политикой, кот. проводит отделение Мазда-Европа, отсутствием доп. персонала и нежеланием связываться с рекламациями, вызванными неправильной установкой ГБО. Скорее всего Мазда не желает марать свою репутацию (имидж) сомнительными решениями. По аналогичной причине из-за низкого качества топлива к нам (РБ,РФ) не поставляются дизельные автомобили, в отличии от Форд. А результаты на лице у мастеров-приемщиков (автослесарей) - на Форде меня обругали (у человека была истерика), когда я задал вопрос, где находиться отдел продаж, чтобы сделать тест-драйв. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) И "счастливые" обладатели Форд сидели в сторонке хмурые и чем-то недовольные. А на Мазде меня (и остальных клиентов) встречают легко и с улыбкой. По аналогии с маслом - сомнительного качества имеет надпись "одобрено Daimler Benz", а которое действительно подходит к Вашему автомобилю имеет допуск, например MB 228.1 (сверяем с номером, указанном в руководстве по эксплуатации автомобиля). Поэтому масло без допуска (не протестированное производителем двигателя) Вы используете на свой страх и риск. Аналогичен и ответ МAZDA "Что же касается ГБО на Вашем автомобиле, то Mazda Motor не допускала установку данной "альтернативной" топливной системы, и рассматривает установку и её эксплуатацию исключительно на страх и риск владельца. " Сообщение отредактировал jouri - 22.3.2011, 10:58 |
|
|
22.3.2011, 18:28
Сообщение
#109
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 162 Регистрация: 13.2.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 28840 Спасибо сказали: 53 раз(а) |
Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD. ГБО 5 поколения называют: "LPI - Liquid Petroleumgas Injection" или "Жидкий фазированный распределённый впрыск". В отличии от ГБО 4 поколения, в ГБО 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится "газонасос", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. ГБО 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м. Важным плюсом систем 3, 4 и 5 поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое. К преимуществу ГБО 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в России. Сообщение отредактировал Alexxxander - 22.3.2011, 18:29 |
|
|
29.3.2011, 2:29
Сообщение
#110
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 133 Регистрация: 23.1.2009 Из: Москва (Ховрино) - Салоники (GR ) Пользователь №: 27352 Спасибо сказали: 61 раз(а) |
Скорее всего Мазда не желает марать свою репутацию (имидж) сомнительными решениями..... И "счастливые" обладатели Форд сидели в сторонке хмурые и чем-то недовольные. А на Мазде меня (и остальных клиентов) встречают легко и с улыбкой... ...Аналогичен и ответ МAZDA "Что же касается ГБО на Вашем автомобиле, то Mazda Motor не допускала установку данной "альтернативной" топливной системы, и рассматривает установку и её эксплуатацию исключительно на страх и риск владельца. " Мне кажется, что будет неправильно рассматривать рыночную политику и решения Мазды на основе сложившихся в той или иной стране (РФ, РБ, или, напр. Греции) официальных дилерских систем. Всей полноты картины нам всё равно не увидеть (хочется стремиться, конеШно), хотя бы из-за элементарного отсутствия ПРОВЕРЕННОЙ информации и достоверной статистики закрытых баз данных. Так, например, в Греции (и Прибалтике - Алексон не даст соврать (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ) официальные дилеры Форда и Мазды находятся под одной крышей, но с разными выставочными залами. И в ремонтных цехах, соответственно, находятся на подъёмниках автомобили как Форда, так и Мазды. Вероятно поэтому, описанные Вами улыбки действительно существуют, только вот каждый раз после сервиса я уезжаю хмурый и недовольный - хорошо хоть пока только по мелочам ( то заусенцы от работы отвёрткой на пластиковых деталях появляются, то грязную канистру с оставшимся маслом без пакета на сиденье подкинут)! Опять же (не владею инфой про другие страны), знакомясь и общаясь с официалами по поводу установки на машинку ГБО неожиданно обнаружил, что существуют официальные ПРЕДСТАВИТЕЛИ Форда-Мазды (именно двух марок вместе, монополисты и зажравшиеся морды (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/mad.gif) ) и официальные РЕМОНТНИКИ (наиболее близкий по значению перевод) или только Форда, или только Мазды. Разница заключается в отсутствии салона продаж у последних - доступ к электронной базе данных, нехилые ремонтные цеха и прямой выход на Мазду Европа есть у тех и у других. Зачем столько подробностей? Дело в том, что "официальные ремонтники", как Форда, так и Мазды...спокойно официально устанавливают ГБО различных поколений, руководствуясь рекомендациями Форда (для Мазды 5,6: 4-го поколения фирмы BRC, 5-го Vialle)! На мой недоумённый вопрос "а вот официальные представители Мазды НЕ..." так же надоумённо пожали плечами: "движки ведь одинаковые". При сложившейся ситуации предлагаю просто рассматривать установку ГБО как инвестицию. Ведь вкладываясь во что-либо мы же всегда стараемся собрать максимум информации о коньюнктуре и принимаем во внимание как вероятные риски, так и их возможные последствия. Каждый для себя с помощью несложных арифметических действий высчитывает степень выгоды "инвестиции" и принимает соответствующие решения (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) <noindex> ...К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в России.[/b] К одним из главных недостатков системы можно отнести также требование производителей (перед началом сотрудничества!) к обучению персонала в авторизированных центрах в Италии, Германии или Голландии (установка Равшаном и Джамшутом в гараже отпадают)! Видно просто о марже не договорились, в отличии от украинцев: |
|
|
31.3.2011, 22:58
Сообщение
#111
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 133 Регистрация: 23.1.2009 Из: Москва (Ховрино) - Салоники (GR ) Пользователь №: 27352 Спасибо сказали: 61 раз(а) |
Нарыл интересный немецкий сайт со статистикой по расходу топлива, может кому будет интересно:
|
|
|
1.4.2011, 16:56
Сообщение
#112
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 162 Регистрация: 13.2.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 28840 Спасибо сказали: 53 раз(а) |
К одним из главных недостатков системы можно отнести также требование производителей (перед началом сотрудничества!) к обучению персонала в авторизированных центрах в Италии, Германии или Голландии (установка Равшаном и Джамшутом в гараже отпадают)! Видно просто о марже не договорились, в отличии от украинцев: <noindex><noindex> Про то, что газ очень часто грязный, думаю, мало кто спорить будет. Но и это решаемо. Дима, так ты узнай там у себя про ремонтопригодность 5-го поколения из первых рук, так сказать. Сообщение отредактировал Alexxxander - 1.4.2011, 16:58 |
|
|
2.4.2011, 11:50
Сообщение
#113
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 133 Регистрация: 23.1.2009 Из: Москва (Ховрино) - Салоники (GR ) Пользователь №: 27352 Спасибо сказали: 61 раз(а) |
Хорошо, Саш. Про помпу (кот. в баллоне) я читал, что всё довольно легко разбирается и чистится. Сейчас жду, когда пришлют из Голландии Vialle с с заводскими настройками под мою машину. Из свежих новостей пока только то, что Vialle продлила гарантийный период на установленное (у своих официальных дилеров) ГБО с 70000 до 100000 км.
А что, разве все эти многочисленные фильтры от грязного газа не спасают? |
|
|
2.4.2011, 19:18
Сообщение
#114
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 760 раз(а) |
Привет, вот расходовал первый полный бак. Проехал с 32 литра газа и 15 литров бензина--209 милъ (336 км).
|
|
|
19.4.2011, 15:45
Сообщение
#115
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 162 Регистрация: 13.2.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 28840 Спасибо сказали: 53 раз(а) |
Дима (ГуДим) уже себе поставил 5-ое поколение - пусть сам все расскажет, ждем отчета с фотками...
Сообщение отредактировал Alexxxander - 19.4.2011, 16:08 |
|
|
28.4.2011, 15:00
Сообщение
#116
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 133 Регистрация: 23.1.2009 Из: Москва (Ховрино) - Салоники (GR ) Пользователь №: 27352 Спасибо сказали: 61 раз(а) |
Всем привет!
Вот и я пополнил ряды газомаздоводов! Сорри за задержку с отчётом - поставили ГБО и практически сразу поехали в гости к родственникам в Болгарию. Зато теперь, после 1500 км, пройденных на газе, уже с уверенностью можно поделиться первыми впечатлениями. ГБО ставил у официалов в Форде-Боше-Виалле. Сдал свою машинку и на время установки оборудования (2-3 дня) получил взамен (бесплатно) разгонный Форд Ка (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (если кто ездил на Оке, то поймёт), на котором и катался по своим делам, ожидая звонка из сервиса. Установлено: Vialle LPi (LPfi), ("5-е поколение", жидкий впрыск). Торроидальный баллон (на место запаски) - 43 л. Цена вопроса - 1900 евро (после небольшого торга). Если сравнивать стоимость установки аналогичной системы на Украине (ок. 1700 евреев), то цена показалась вполне адекватной. Можно было поставить систему ICOM (Италия) с тем же жидким впрыском и примерно за те же деньги, но почитав на различных форумах отзывы пользователей о гарантийных проблемах с помпой (установленной в баллоне), окончательно определился в пользу голландцев, по которым не было рекламаций. Изначально была поставлена задача впарить в салон максимально возможный баллон (60 л.) с сохранением сидушек третьего ряда. Оказалось, что это возможно: третий ряд приподнимается на 10 см. и сдвигается на 1 см. вперёд (в местах передних креплений 3-го ряда (3шт.) изменяется угол резьбы; на двух задних полозьях привариваются дополнительные кольца). К сожалению, и рыбку съесть и гхммм... на паровозике покататься у меня не получилось - салон при этом потерял часть своей функциональности. Кроме уменьшения (на 1 см.) расстояния между первым и вторым рядом и высокого расположения 3-го ряда ( дочке (8лет) понравилось, а я вот уже не поместился (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) ), в процессе обживания нового пространства выяснилось, что спинку средней сидушки второго ряда можно сложить лишь предварительно отодвинув (а затем придвинув) всю половину ряда (для владельцев американок этот вопрос не актуален - там этого подлокотника, насколько я в курсе, просто нет). Поскольку лично для меня возможность сложить спинку из багажника просто необходима (да и вообще как-то тесновато стало), по моей просьбе вернулись к варианту с торроидом на 43 л. В итоге - штатные задние отверстия креплений примерно + 4см, под болты передних креплений подложили шайбы. Всё ГБО Виалле (впрочем, как и некоторых других марок) фактически составляет комплект типа PLUG&PLAY для каждого конкретного мотора а/м любой марки: части системы сопровождаются технологической картой установки и нарезанной на необходимые куски проводкой,трубками и штуцером для заправки. Для нашей Мазды в комплекте идёт только штуцер для бампера. На мою просьбу вывести штуцер в лючок с горловиной бензобака, сказали что могут сделать, но не советуют, т.к. места слишком мало и адаптер будет упираться в пластик, что впоследствии может привести к возможным трещинам. В итоге пробурили бампер немного в стороне от брызговика. Ну и теперь самое приятное: знакомое "нервное" (и такое любимое всеми нами!) поведение машинки не изменилось! Всё так же, как и раньше, только в салоне при "абсолютной тишине" слышен шум помпы, расположенной в баллоне (буду изолировать - прощай любимая полочка!) и на холостом ходу изменился звук работы мотора. Пока из минусов только то, что: 1. неправильно отрегулировали (или просто забыли настроить?) указатель уровня топлива в баллоне - из 5 лампочек три гаснут, а две горят, пока не начинает глохнуть мотор (при этом автоматического перехода на бензин не происходит). Обнаружил случайно, когда "дожигал" первый бак газа. Договорились исправить это при пустом баллоне во время первого контроля всей системы (после 1500км). 2. за всё время (1500км) раз 5 было ощущение, что мотор даёт однократную "осечку" (как будто пропускает вспышку - на мой взгляд неспециалиста). В дороге постоянно контролировал показатели смеси и состояние мотора через сканер, подключённый к OBD разъёму. На Fuel Trim Long Bank смесь была немного обеднённая (показатель изменялся от заправки к заправке от +4% до +11%, возможно на показатели влияет состав топлива) , на Fuel Trim Short Bank показатели примерно в нулях. За почти 1500 км. расход топлива (город, трасса, пробки на софийской кольцевой дороге, трасса, город) составил 9.89 л/100км (по чекам, движок 1.8). Фух, пока вроде все новости, как появится время - выложу фотографии (куда смогу долезть (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ) Всем удачи! Спасибо сказали:
|
|
|
29.5.2011, 8:25
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 597 Регистрация: 2.5.2011 Из: Карелия Сегежа Пользователь №: 29157 Спасибо сказали: 152 раз(а) |
Привет всем! Вчера поставили газовое, три дня ставили! Не могли запустить програмное! Долго искали постоянный импульс, пришлось в проводку форсунок впаивать диоды. Вроде запустилось. Первые километры терзают сомнения, что то счётчик расхода топлива числовой прыгает и продолжает отсчитывать бензин.Что это такое??? Баллон влез на 34 литра, польский. Теперь полка с инструментом не садится до конца, что можно сделать??
|
|
|
29.5.2011, 21:11
Сообщение
#118
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 760 раз(а) |
Привет всем! Вчера поставили газовое, три дня ставили! Не могли запустить програмное! Долго искали постоянный импульс, пришлось в проводку форсунок впаивать диоды. Вроде запустилось. Первые километры терзают сомнения, что то счётчик расхода топлива числовой прыгает и продолжает отсчитывать бензин.Что это такое??? Баллон влез на 34 литра, польский. Теперь полка с инструментом не садится до конца, что можно сделать?? Привет, что-то плохо сделали. Можно эту вырезать или сделать новую. Сам делаю новую, неспеша Сообщение отредактировал Kaimynas33 - 29.5.2011, 21:13 |
|
|
29.5.2011, 21:20
Сообщение
#119
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 760 раз(а) |
Всем привет! Для нашей Мазды в комплекте идёт только штуцер для бампера. На мою просьбу вывести штуцер в лючок с горловиной бензобака, сказали что могут сделать, но не советуют, т.к. места слишком мало и адаптер будет упираться в пластик, что впоследствии может привести к возможным трещинам. В итоге пробурили бампер немного в стороне от брызговика. Привет, думаю что они поленились сделать. Там место маловато и потрудится надо, а в бампер раз плюнуть. |
|
|
30.5.2011, 8:38
Сообщение
#120
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 597 Регистрация: 2.5.2011 Из: Карелия Сегежа Пользователь №: 29157 Спасибо сказали: 152 раз(а) |
У меня проблема за проблемой, вчера возвращаясь с дачи, машинка самопроизвольно перешла на бензин. На протяжении 20 км пришлось ехать на бензике с моргающей лампочкой готовности перейти на газ. По звонку установщику, он мне стал лепетать про датчик температуры- что мол от скорости температура упала и газ отключился, и что надо переустановить программу которой у него сейчас нет, короче полный развод. Сегодня буду трясти их начальника и грозить ему отказом в оплате остатка суммы за установку если он не предпримет мер к своим работникам и они мне не наладят исправную работу оборудования! У кого как работает??? поделитесь опытом!!! Кто сколько раз перенастраивал систему???
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 21:05 |