Страница 1 из 1
Погонять в Мячково
#9
Отправлено 11 March 2008 - 16:38
Цитата(PERESVET_)
Одел резину повыше 205/60-R16 .
Ощутимая разница между 55 и 60.
Нагрузка на подвеску ощутимо меньше. Не трет, не муляет.
При вывороте руля в момент остановки усилие на гидроусилитель выше чем с 55, но не критично.
И таки дорожный просвет стал приличней)))
Ощутимая разница между 55 и 60.
Нагрузка на подвеску ощутимо меньше. Не трет, не муляет.
При вывороте руля в момент остановки усилие на гидроусилитель выше чем с 55, но не критично.
И таки дорожный просвет стал приличней)))
Не муляет - это как?
Заметил такую вещь - при разгоне, если асфальт имеет (а он это делает в подмосковье регулярно) отклонения дорожного полотна, машинка начинает гулять. Кажется что не хватает жесткости кузова. Предыдущий авто (Лансер) так себя не вел.
Подумываю над установкой каркаса безопасности

#16
Отправлено 12 March 2008 - 11:19
Цитата(PleVal)
Цитата(PERESVET_)
Одел резину повыше 205/60-R16 .
Ощутимая разница между 55 и 60.
Нагрузка на подвеску ощутимо меньше. Не трет, не муляет.
При вывороте руля в момент остановки усилие на гидроусилитель выше чем с 55, но не критично.
И таки дорожный просвет стал приличней)))
Ощутимая разница между 55 и 60.
Нагрузка на подвеску ощутимо меньше. Не трет, не муляет.
При вывороте руля в момент остановки усилие на гидроусилитель выше чем с 55, но не критично.
И таки дорожный просвет стал приличней)))
Не муляет - это как?
Заметил такую вещь - при разгоне, если асфальт имеет (а он это делает в подмосковье регулярно) отклонения дорожного полотна, машинка начинает гулять. Кажется что не хватает жесткости кузова. Предыдущий авто (Лансер) так себя не вел.
Подумываю над установкой каркаса безопасности

Привыкните. Вообще она всё таки автобус, только очень шустрый. Сегодня поездил на спорт. седане и немгого загрустил. :cry:
Страница 1 из 1