Sanych77 и KEA! Приветствую вас на просторах форума!
Принимайте в ряды
#22
Отправлено 10 March 2011 - 22:36
Ну, вот и кончились мои терзания по поводу: бензин или дизель. Принимайте в свои ряды! 2006г. сине-зеленый металлик, 2,0 МКПП инжектор, все, кроме круиза и навигации. Пока гнал из Минска до Гродно обнаружил сзади, на маленькой скорости неприятный звук - тух, тух, тух, нарастающий по частоте с увеличением скорости. На 60 его уже не слышно, просто сливается. На гул подшипника совсем не похоже.....
#23
Отправлено 10 March 2011 - 23:13
Ну значит теперь уже можно поздравить. Много не пей но и обмыть не забудь.
Тух-и с верчением заднего колеса могут быть: либо подшипник ступицы (что скорее всего) - вывешиваешь колесо, берёшся руками за шину сверху/снизу и раскачиваешь колесо относительно вертикальной оси или выстукиваешь кулаками по боковым поверхностям щины сверху/снизу - стуки говорят о кончине ступичного подшипника (он не разборный - меняется вместе со ступицей); либо "гуляющая" тормозная колодка (некоторые пренебрегают стяжными пружинками)
Тух-и с верчением заднего колеса могут быть: либо подшипник ступицы (что скорее всего) - вывешиваешь колесо, берёшся руками за шину сверху/снизу и раскачиваешь колесо относительно вертикальной оси или выстукиваешь кулаками по боковым поверхностям щины сверху/снизу - стуки говорят о кончине ступичного подшипника (он не разборный - меняется вместе со ступицей); либо "гуляющая" тормозная колодка (некоторые пренебрегают стяжными пружинками)
#24
Отправлено 10 March 2011 - 23:32
Цитата(Виктор 1 @ 10.3.2011, 16:20) <{POST_SNAPBACK}>
Таааак.
Дизелист.
Да, и пропишись от куда ты сам (с Нижегородчины что ль?).
Обрати внимание на тему "+ и - дизельных и бензиновых авто". Там много и четко прописано про особенности эксплуатации наших машин с сажевым фильтром, который у тебя тоже стоит. Внимательно прочитай и что бы не попасть на визит к официалам, старайся соблюдать предписания по эксплуатации данные Василием.
Дизелист.
Да, и пропишись от куда ты сам (с Нижегородчины что ль?).
Обрати внимание на тему "+ и - дизельных и бензиновых авто". Там много и четко прописано про особенности эксплуатации наших машин с сажевым фильтром, который у тебя тоже стоит. Внимательно прочитай и что бы не попасть на визит к официалам, старайся соблюдать предписания по эксплуатации данные Василием.
Спасибо Виктор за напоминание, хотя про замену масла и мозги я уже в курсе, напоминание лишним не будет.
А насчет адреса - так мы соседи. ВОТ.
#25
Отправлено 12 March 2011 - 00:13
Цитата(Сеттер @ 10.3.2011, 22:13) <{POST_SNAPBACK}>
Тух-и с верчением заднего колеса могут быть: либо подшипник ступицы (что скорее всего) - вывешиваешь колесо, берёшся руками за шину сверху/снизу и раскачиваешь колесо относительно вертикальной оси или выстукиваешь кулаками по боковым поверхностям щины сверху/снизу - стуки говорят о кончине ступичного подшипника (он не разборный - меняется вместе со ступицей); либо "гуляющая" тормозная колодка (некоторые пренебрегают стяжными пружинками)
Вывесил зад, подергал, постучал - колеса стоят "мертво", люфтов нет. А при прокручивании есть немного чирканья, да и колодки сильно стерты, остаток по 2 мм (то что видно), а внутренняя должна стерется еще больше. Буду менять.
- ← Предыдущая тема
- НОВИЧКИ ( ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА , ПРОСЬБА ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ПОДНИМАТЬ ! )
- Следующая тема →