Ребята могут залезть в "мозг" автомобиля, но вот правильно настроить его после удаления фильтра в кустарных условиях - это вряд ли.
Производители годами отлаживают эту программу (поэтому Вам и загрузили последнюю версию при посещении ОД).
Имеет смысл попробовать, если Ваш фильтр приговорят к замене, но в первую очередь интересуйтесь гарантией, но что-то мне подсказывает, что Вас пошлют очень далеко.
А если появиться какая "турбоямка" или дым будет валить из трубы, Вам скажут - Что же Вы хотели, турбинка ведь не новая, а дым - это же ведь дизель.

И чтобы мы без скептиков делали ! И вы не поверите, я вас понимаю !
Вы не верите что у нас есть люди достаточной квалификации ?
Согласен что определенная вероятность есть.
Пример.
Суръезная контора (Microsoft или Adobe или другая) пишет два-три года свой продукт с серьезными защитами и активациями всякими, которые разрабатывает целая команда программеров (не лохов конечно).
И выпускает свой супер-пуппер защищенный продукт на рынок.
И тут 3-4 крякера/хакера за относительно небольшой промежуток времени ставят эти защиты/активации на уши.
О, как это может быть такое !!! Они же не знают исходников !!
Но у них есть голова на плечах.
И все мы в той или иной степени использовали хоть раз или используем такое ПО и не жалуемся.
Естественно, что это можно сделать криво и тогда софт будет глючным.
ЗЫ. Я ни в коем случае не призываю к использованию пиратского ПО, это дано только для примера.
Я верю в человеческие возможности и просто стараюсь быть оптимистом.
Юрий, без обид, но может быть вы просто из другой конторы, которой не удалось победить DPF на М5?