Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Бензин или Дизель ? - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Бензин или Дизель ?

#121 Пользователь офлайн   Gansic 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03 March 11

Отправлено 04 March 2011 - 23:22

Цитата(Сеттер @ 4.3.2011, 6:51) <{POST_SNAPBACK}>
Это кто? откуда? А поздароваться.

Здрассте Вам! Мы белораша, новые авто покупаем редко (пока!). До 1 июля еще есть время по божеской расстаможке взять свеже пригнанное авто из Европы или Штатов. У меня перед глазами две М5: 1.) 2006г. 2.0 дизель 143л.с., сине-зел. перламутр, 133т. - пробег, немка, полный фарш (кроме кожи и эл. дверей - нафиг не надо!) - 14,5$  и  2.) 2008г. 2.3 бензин, АКПП, 39 т.миль, оливка, пустая - как барабан (только круиз и люк, и маркий светлый салон!) - 14,3$  Езжу 90% в городе на короткие расстояния 25-50 км в день. По всем показателям, кроме - дизель, мне нравиться первый вариант. Но! Я не хочу ездить, и все время думать про этот долбанный сажевый фильтр! А у нас и сервиса Мазда, то нет! Есть только комп. диагносты, которые за 10$ обнуляют межсервисный интервал позле замены масла и за 30$ прожигают забившийся DPF.

Сообщение отредактировал Gansic: 04 March 2011 - 23:24

0

#122 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 04 March 2011 - 23:48

Цитата(Gansic @ 5.3.2011, 0:22) <{POST_SNAPBACK}>
Здрассте Вам! .... Есть только комп. диагносты, которые за 10$ обнуляют межсервисный интервал позле замены масла и за 30$ прожигают забившийся DPF.


Привет Вам земляки Gansic и Alexxxander.
По поводу 10 и 30 баксов за обнуление и прожиг фильта - то это даже дешевле чем на Мазде.

А вообще я за дизель. Хоть после покупки я и испытал некоторые нервные испытания и с распредвалом и с сажевым фильтом, но материально все лечение оказалось не таким затратым, как представлялось в самых страшных снах.
Я машинку купил 06.12.2010 с пробегом 102 тыс. Сегодня 04.03.2011 и мне уже пора менять снова масло, так как накалал за 3 месяца 10 тыс. км. Это главная причина покупки дизеля.
С твоим Alexxxander пробегом в год по 10-15 тыс. как мне кажется пиципиальой разницы нет.
По поводу электродверей и автомата на дизелях, то даже Мобиле.де не выдает таких машинок, из чего делаю вывод. что их не выпускалось.Значит не ищи.
По дизелю расход очень хороший. У меня зимой (только по зиме пока и ездил smile.gif ) трасса (хоть один. хоть 4 взрослых + 4 детей) все равно 4,5-5.5 л/100 км.
Город заметить точно не могу. Но средний расход при поездках за неделю (город (Минск) будни от 50 до 120 км, выходые трасса от 500 до 800 км) показывает всегда в пределах 6-7 л/100 км.
В целом, я бы так сказал, что в минуты слабости, а в нашем случае это какая-нить непонятная на первоначальном этапе поломка, посещают всяческие нехорошие мысли, о чем я как-то на форуме и писал. Но когда машинка отремонтирована и при чем не за дорого, то тогда как-то думается, что а как я вообще мог такое думать про свою М 5-точку.
Берите хоть какую-нибудь.
Но я за дизель.
Зима уже почти закончилась, а все проблемы у меня во всяком случае были от замерзшей (1 раз за зиму) солярки (где-то шняжки подцепил видимо).
Как свершится. обязательно отпишитесь.

P.S. Все то отпугивающее, что здесь было написано про дизеля, про всякие там проблемы и т.д. - это писал почти всегда я, так как купил машинку намного дешеве среднерыночной стоимости. Вот и пришлось вложить потом. Теперь уже догнал до рыночной стоимоти и спокойно катаюсь. smile.gif smile.gif smile.gif
И ниче мне больше не надо!!!
0

#123 Пользователь офлайн   Alexxxander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 13 February 11

Отправлено 05 March 2011 - 00:05

Цитата(Gansic @ 4.3.2011, 22:22) <{POST_SNAPBACK}>
и все время думать про этот долбанный сажевый фильтр!

Узнавал, DPF у М5 можно ампутировать с перепрошивкой PCM. И это не эмуляция DPF. При том незабываем, что не будет расходоваться дополнительное топливо на регенерацию DPF, т.к. его не будет физически. Дают гарантию на работы (пожизненную). Насколько я знаю, никто из местных обитателей пока не делал этого, потому как негде было сделать (и с гарантией). Стоимость примерно как и для такой работы на других марках авто. То есть в итоге будет так, как будто его и не было.Так что одной проблемой может быть меньше.
ЗЫ. Кроме того можно будет дополнительно поднять мощность/крутящий момент с 143л.с./360Нм до, примерно, 170л.с./440Нм, (ессствно за допоплату и не за 5 копеек), расход топлива при этом в общем не вырастет, а должен упасть при том же стиле езды. И на эту работу тоже будет пожизненная гарантия, т.е. на весь срок эксплуатации автомобиля.
0

#124 Пользователь офлайн   Alexxxander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 13 February 11

Отправлено 05 March 2011 - 01:36

А че, крышка багажника пластиковая ???
С одной стороны не сгниет, а с другой, если что, то не ремонтопригодна - и дорогая замена.

Прикрепленный файл  M5_damaged_1.JPG (69.17К)
Количество загрузок:: 60 Прикрепленный файл  M5_damaged_2.JPG (68.54К)
Количество загрузок:: 42

Сообщение отредактировал Alexxxander: 05 March 2011 - 01:37

0

#125 Пользователь офлайн   Alexxxander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 13 February 11

Отправлено 05 March 2011 - 01:59

Цитата(Виктор 1 @ 4.3.2011, 22:48) <{POST_SNAPBACK}>
так как купил машинку намного дешеве среднерыночной стоимости.

Подскажи где и мне поискать намного дешеве среднерыночной стоимости ?? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Alexxxander: 05 March 2011 - 02:00

0

#126 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 05 March 2011 - 16:17

Крышка из пластика, на форуме об этом было, равно как и о том, что трескаются они в местах крепления петель. Сам такое пережил недавно sad.gif Дико обидно, но приходится с этим жить.
Новая дверь в Экзисте 50 т.р. sad.gif
0

#127 Пользователь офлайн   Андрей 1971 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 04 November 10

Отправлено 05 March 2011 - 20:52

Цитата(Alexxxander @ 4.3.2011, 0:18) <{POST_SNAPBACK}>
А как американцы (2,3л+автомат ) по расходу трасса/смешанный/город, кто скажет ?
У меня 2,3 автомат 2008 год, расход по городу в районе 10-11 литров зимой, по трассе 6,5-8 смотря как ехать. Пригнал в ноябре, зиму почти пережил, пока доволен. Проехал 4000 км
0

#128 Пользователь офлайн   Gansic 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03 March 11

Отправлено 05 March 2011 - 21:47

""Узнавал, DPF у М5 можно ампутировать с перепрошивкой PCM. И это не эмуляция DPF. При том незабываем, что не будет расходоваться дополнительное топливо на регенерацию DPF, т.к. его не будет физически. Дают гарантию на работы (пожизненную). ""

Данные, пожалуйста, в студию.....кто и где это конкретно делает! Если буду знать точно, то возьму дизеля! У нее (М5) такооооооой цвет.....(сине-зел. металлик), такие темные задние стеклышки.....не маркий салон.....комп, круиз, ксенон, камера заднего вида, подогревы, ключ-карточка.......все то, о чем я только мог мечтать в своем Форд-Транзит последние 10 лет! А у американочки красивая мордочка (рестайл), цвет оливковый, пробег 39т.миль, а все остальное "Г" - салон светлый (химию надо делать), стекла белые - как в аквариуме, пустышка - даже борт.компа нет! Но когда я сел за руль и коснулся педальки......это пулька! А как работает двигун......можно сзади подьехать к человеку и коснуться его бампером - не услышит! Короче - мне этот выбор уже в печенках сидит!

Сообщение отредактировал Gansic: 05 March 2011 - 22:05

0

#129 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 05 March 2011 - 23:21

Приветствую Вас Александр и Гансик.Вот Здесь и Здесь много достоверной информации о дизелях М 5.Новые дизельные моторы это не старые,как на 626-ой мазде,они регулярно требуются в регулеровке впрыска.Чтобы их переделать надо обойти много температурных датчиков,датчик давления,и если пойдёт что не так то постоянно будет включаться безопасный режим для мотора-ограничение впрыска,машина будет тянутся как черепаха-тогда встанет вопрос куда ехать на мазду или к тем что переделывали.Да,катализатор придёться тоже менять на Евро 3-вся переделка обойдётся больше 1000 евро.Как не крути на дизельной М 5 нужно будет регулярно обращаться на мазду центр.

Не легче ли взять Мазду MPV 2-а литра дизель евро 3.Если Вам нужен дизель.

Если же Вы хотите только М 5,то Вам дал толковый совет Спринтер-М 5 2-а литра бензиновая,с шестью передачами,у неё мотор шустрее и немного экономичнее чем с пятью передачами.

Желаю Вам удачи с выбором.
0

#130 Пользователь офлайн   Alexxxander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 13 February 11

Отправлено 06 March 2011 - 13:19

Цитата(vasili @ 5.3.2011, 22:21) <{POST_SNAPBACK}>
Новые дизельные моторы это не старые,как на 626-ой мазде,они регулярно требуются в регулеровке впрыска.Чтобы их переделать надо обойти много температурных датчиков,датчик давления,и если пойдёт что не так то постоянно будет включаться безопасный режим для мотора-ограничение впрыска,машина будет тянутся как черепаха-тогда встанет вопрос куда ехать на мазду или к тем что переделывали.

vasili, боюсь вы не вдумчиво читали мой пост. В том то и дело что это лечится без последствий для автомобиля. Эта процедура проделывалась не один раз для авто других марок ( Audi, Skoda, SEAT, VW, BMW, Ford, Mercedes Benz, Opel, Saab, Peugeot, Citroen)
В М5 введены дизельный сажевый фильтр с датчиком дифференциального давления и три датчика температуры отработавших газов (верхний/средний/нижний) и подогреваемый кислородный датчик, расположенный после дизельного сажевого фильтра.
На выполненные работы, которые касаются перепрограммирования блоков управления, дается пожизненная гарантия, т.е. на весь срок эксплуатации автомобиля. Другими словами, получается двигатель ЕВРО3. Переделка обойдется, скажем так, в разы меньше обозначенной вами суммы. Стоимость удаления сажевого фильтра включает его физическое удаление и корректировку программы управления двигателем. Кроме того можно будет за допоплату поднять мощность/крутящий момент с 143л.с./360Нм до, примерно, 170л.с./440Нм. Люди которые это делают, мягко говоря, не один год занимаются чип-тюнингом и удалением DPF. Могу поговорить о скидке для клуба, если кому интересно, но первому челу с Маздой5 будет скидка 50% (это должен быть чел из Минска, например Виктор 1)

Цитата(vasili @ 5.3.2011, 22:21) <{POST_SNAPBACK}>
Да, катализатор придёться тоже менять на Евро 3-вся переделка обойдётся больше 1000 евро. Как не крути на дизельной М 5 нужно будет регулярно обращаться на мазду центр.

Катализатор остается родной. Может быть, придется обращаться только для сброса межсервисных интервалов. Но может быть и нет, так как вроде бы не обязательно нужен дилерский прибор для этого.

Цитата(vasili @ 5.3.2011, 22:21) <{POST_SNAPBACK}>
Если же Вы хотите только М 5,то Вам дал толковый совет Спринтер-М 5 2-а литра бензиновая,с шестью передачами,у неё мотор шустрее и немного экономичнее чем с пятью передачами.

Просветите, что такое Спринтер-М 5 и с какого года выпускается ??

Сообщение отредактировал Alexxxander: 06 March 2011 - 13:34

0

#131 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 06 March 2011 - 13:36

Спринтер (Sprinter) - активный, заслуженный и очень авторитетный участник форума. Ну а М5, 2литра, бензин, 6-передач - одна из версий Мазда5
0

#132 Пользователь офлайн   Alexxxander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 13 February 11

Отправлено 06 March 2011 - 13:40

Да, это я так не вдумчиво прочел =)) Но я думаю, что авторитет Уважаемого Спринтера не пострадает, а даже наоборот.
Так все таки, с какого года идут 2литра, бензин, 6-передач ??

Сообщение отредактировал 007gk: 17 March 2013 - 11:16

0

#133 Пользователь офлайн   Realiv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 22 November 08

Отправлено 06 March 2011 - 14:48

Цитата(Sprinter @ 5.3.2011, 18:17) <{POST_SNAPBACK}>
Крышка из пластика, на форуме об этом было, равно как и о том, что трескаются они в местах крепления петель. Сам такое пережил недавно sad.gif Дико обидно, но приходится с этим жить.
Новая дверь в Экзисте 50 т.р. sad.gif

а что мешает заехать к тем ребятам что бампера восстанавливают - склеивают? у нас - цена вопроса 1200 руб. заклеить эту щель..
0

#134 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 06 March 2011 - 15:24

Цитата(Alexxxander @ 6.3.2011, 12:40) <{POST_SNAPBACK}>
Так все таки, с какого года идут 2литра, бензин, 6-передач ??

2008 г/в , рестайл , европеец.
0

#135 Пользователь офлайн   Fedot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 05 March 11

Отправлено 06 March 2011 - 17:46

Цитата(Sprinter @ 5.3.2011, 20:17) <{POST_SNAPBACK}>
Крышка из пластика, на форуме об этом было, равно как и о том, что трескаются они в местах крепления петель. Сам такое пережил недавно sad.gif

Если Вас не затруднит, нельзя ли фото, где что трескается, как это влияет на общий внешний вид? Заранее спасибо.
0

#136 Пользователь офлайн   Gansic 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03 March 11

Отправлено 06 March 2011 - 18:31

Цитата(vasili @ 5.3.2011, 22:21) <{POST_SNAPBACK}>
Если же Вы хотите только М 5,то Вам дал толковый совет Спринтер-М 5 2-а литра бензиновая,с шестью передачами,у неё мотор шустрее и немного экономичнее чем с пятью передачами.
Желаю Вам удачи с выбором.

Американка с 2.3 и АКПП считается похуже?
0

#137 Пользователь офлайн   Alexxxander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 13 February 11

Отправлено 06 March 2011 - 20:46

Цитата(Realiv @ 6.3.2011, 13:48) <{POST_SNAPBACK}>
у нас - цена вопроса 1200 руб. заклеить эту щель..

Ах этот загадочный Юго-Восточной Гондурас.... rolleyes.gif
0

#138 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 06 March 2011 - 21:27

Цитата(Alexxxander @ 6.3.2011, 12:19) <{POST_SNAPBACK}>
В том то и дело что это лечится без последствий для автомобиля. Эта процедура проделывалась не один раз для авто других марок ( Audi, Skoda, SEAT, VW, BMW, Ford, Mercedes Benz, Opel, Saab, Peugeot, Citroen)
На выполненные работы, которые касаются перепрограммирования блоков управления, дается пожизненная гарантия, т.е. на весь срок эксплуатации автомобиля.

Ну тогда не проблема, покупаем дизель и вырезаем DPF. Только думаю, что Вам даже чека не дадут, не то что подпишут какие-либо гарантийные обязательства на б/у-шный автомобиль.
0

#139 Пользователь офлайн   Alexxxander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 13 February 11

Отправлено 06 March 2011 - 23:16

jouri, вы кто по профессии ?
Есть такое понятие, как отзывы клиентов.
Вы попробуйте изучить вопрос и узнать мнения тех, кто уже сделал своему авто это и очень доволен, потому как излечились от определённого геммора.
Еще раз говорю, те люди не пацаны с отверткой, а довольно известная контора, которая на этом специализируется.
Я всего лишь хотел предложить дизельным жителям форума, мало ли кому надо будет.
Но, естественно, это дело ваше.

Я вас могу понять, если у вас есть возможность регенерировать DPF в загородных поездках.
Понятно, что vasili делает это по дороге на работу (40км), а мне до места работы 2 км.
Я лично не готов делать это специально, тем более учитывая нынешние цены на солярку.
Дешевле будет купить бензинку с ее цепью ГРМ, поставить газ и заправляться по 1500руб/л (если самому из баллонов - то по 1000р/л) и зимой геммора особо нету.
Тем более что планируемая M5 - не первая машина в семье, но первая бензиновая.

Сообщение отредактировал Alexxxander: 06 March 2011 - 23:48

0

#140 Пользователь офлайн   Alexxxander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 13 February 11

Отправлено 06 March 2011 - 23:50

Цитата(Sprinter @ 5.3.2011, 15:17) <{POST_SNAPBACK}>
Крышка из пластика, на форуме об этом было, равно как и о том, что трескаются они в местах крепления петель. Сам такое пережил недавно sad.gif Дико обидно, но приходится с этим жить.
Новая дверь в Экзисте 50 т.р. sad.gif


Искал поиском, но не нашел. wacko.gif
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей