
Принимайте в ряды
#5
Отправлено 28 February 2011 - 16:37
Соррь, покатался два дня и свалился с гриппом. У нас тут была жесть с температурами до -38С, но машинка даже в таких условиях заводилась. По машинке даже не знаю, что и спрашивать. Пройдено всего 300 км, на всякий сразу поменял масло с фильтром. Ремень агрегатов вроде в нормальном состоянии, ролики не свистят. Только на мелкой гребенке бряк какой-то в передней подвеске.
#6
Отправлено 28 February 2011 - 22:21
Ну, "бряк" в подвеске при -38-ми немудрено!
Да и подвесочка у нас слабоватая, скажу сразу. И бряки дело естественное.
А незнание чего спрашивать абсолютно безвредно, не то, что грипп! Это означает что либо пока никаких допов ставить не надумал, либо не ломается ничего (что вообще пусть лучше не случится). Так что ждём твоих желаний апгрейдиться!

А незнание чего спрашивать абсолютно безвредно, не то, что грипп! Это означает что либо пока никаких допов ставить не надумал, либо не ломается ничего (что вообще пусть лучше не случится). Так что ждём твоих желаний апгрейдиться!

#8
Отправлено 01 March 2011 - 13:13
Цитата(Sanych77 @ 28.2.2011, 17:37) <{POST_SNAPBACK}>
на всякий сразу поменял масло с фильтром
А менял сам или у официалов?
Если сам, то езжай к ним на обнуление межсервисных интервалов. А то скоро машина сама тебе обороты ограничит.
Она ж думает что масло не поменяно!
#9
Отправлено 01 March 2011 - 13:24
менял сам, точнее в дружественном сервисе. А можно поподробнее про межсервисные интервалы? Сейчас на машине пробег 82 тык, последнее официальное ТО проходилось на 40 тык, никаких сообщений о "замените двигатель" или "пройдиТОбыстромля" не было ни у меня, ни у предыдущего хозяина.
#15
Отправлено 06 March 2011 - 20:55
Строго не строго, но до абсурда доходить тоже не стоит правда?
Зачем нам три одинаковых поста в разных темах? А если так каждый делать будет? Вот это уже точно флуд и совершенно ни к чему.
По моему если ты нормальный человек, тебе ничего не стоит перекинуться с форумчанами тремя фразами.
Короче показательная порка. И это я добрый был - не забанил.

Зачем нам три одинаковых поста в разных темах? А если так каждый делать будет? Вот это уже точно флуд и совершенно ни к чему.
По моему если ты нормальный человек, тебе ничего не стоит перекинуться с форумчанами тремя фразами.
Короче показательная порка. И это я добрый был - не забанил.

#19
Отправлено 10 March 2011 - 15:49
После довольно долгой эксплуатации седанов, я наконец созрел до минивэна. Вариантов было много (французы, немцы и т.д.), но когда увидел "пятерку" - все сомнения по поводу будущей машины отпали - МОЁ. В результате стал обладателем MAZDA 5 2.0, дизель, 6-МКПП. Первые впечатления - это действительно ПЯТЕРКА и даже с плюсом.
#20
Отправлено 10 March 2011 - 17:20
Таааак.
Дизелист.
Тогда слушай.
При каждой замене масла необходимо обнулять межсервисные интервалы. Если этого не сделать, то, а у тебя видимо уже скоро, машинка станет самостоятельно ограничивать обороты. Короче, на холостых будешь газовать на полный тахометр, а вот когда поедешь максимум 2 тыс. оборотов.
Это лечится посещением официального диллера, ну или сервиса, где есть комп с програмкой под Мазду 5. Там они путем подключения к мозгам машины обнуляют межсервисные интервалы. Дело в том, что между заменой масла в мозгах машины забивается интервал для пробега. Если масло меняешь сам, то понятно ничего не обнуляешь. Ездишь-ездишь, а машинка думает "да сколько уже можно, пора бы и маслецо заменить". Она то не знает что оно уже поменяно. А когда интервалы сбросят, машинка сразу думает что поменяли.
Извините за простоту речи но писал что бы уже всё сразу стало понятно.
Да, и пропишись от куда ты сам (с Нижегородчины что ль?).
Обрати внимание на тему "+ и - дизельных и бензиновых авто". Там много и четко прописано про особенности эксплуатации наших машин с сажевым фильтром, который у тебя тоже стоит. Внимательно прочитай и что бы не попасть на визит к официалам, старайся соблюдать предписания по эксплуатации данные Василием.
Дизелист.
Тогда слушай.
При каждой замене масла необходимо обнулять межсервисные интервалы. Если этого не сделать, то, а у тебя видимо уже скоро, машинка станет самостоятельно ограничивать обороты. Короче, на холостых будешь газовать на полный тахометр, а вот когда поедешь максимум 2 тыс. оборотов.
Это лечится посещением официального диллера, ну или сервиса, где есть комп с програмкой под Мазду 5. Там они путем подключения к мозгам машины обнуляют межсервисные интервалы. Дело в том, что между заменой масла в мозгах машины забивается интервал для пробега. Если масло меняешь сам, то понятно ничего не обнуляешь. Ездишь-ездишь, а машинка думает "да сколько уже можно, пора бы и маслецо заменить". Она то не знает что оно уже поменяно. А когда интервалы сбросят, машинка сразу думает что поменяли.
Извините за простоту речи но писал что бы уже всё сразу стало понятно.
Да, и пропишись от куда ты сам (с Нижегородчины что ль?).
Обрати внимание на тему "+ и - дизельных и бензиновых авто". Там много и четко прописано про особенности эксплуатации наших машин с сажевым фильтром, который у тебя тоже стоит. Внимательно прочитай и что бы не попасть на визит к официалам, старайся соблюдать предписания по эксплуатации данные Василием.
Сообщение отредактировал Виктор 1: 10 March 2011 - 17:25
- ← Предыдущая тема
- НОВИЧКИ ( ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА , ПРОСЬБА ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ПОДНИМАТЬ ! )
- Следующая тема →