Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Обслуживание ГУРа по гарантии - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обслуживание ГУРа по гарантии

#41 Пользователь офлайн   U-2 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 433
  • Регистрация: 14 June 10

Отправлено 29 December 2010 - 00:33

Можно заказать у ОД. они должны дать код для доступа
0

#42 Пользователь офлайн   PoLiN 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 19 June 08

Отправлено 30 December 2010 - 00:37

Цитата(artkorn @ 26.12.2010, 21:18) <{POST_SNAPBACK}>
Неделю назад в выходные позвонили из Genser по поводу замены ЭГУРа по гарантии. Съездил отец на этой неделе к ним, заменили сам насос, сделали промывку. Еще 2 тыс. руб потребовали за снять/поставить защиту.


В Блоке при работах по гарантии не берут - ничего. Замена ГУРА, замена стартера, чистка контактов стартера - всегда снимается защита, каждый раз 0р 0к.
Ребята - меняйте места обслуживания rolleyes.gif Что вы так упорно ходите по граблям, причем предварительно отпилив рукоятку по пояс. blink.gif
0

#43 Пользователь офлайн   Митя 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 06 January 11

Отправлено 14 January 2011 - 13:41

Привет!
Ну и у меня этим летом были проблемы с ГУРом как описано на сайте. Машинка из той-же проблемной серии. Лечил выключением и пуском двигателя вновь (выкл-вкл. зажигания).
По приезде на ТО устно заявил о проблемах дилеру, и о чудо не надо было ничего писать, брать у них заверенные копии, просто внесли в очередь на детали и сами потом перезвонили ( правда прошло месяца 1,5 и думал было сам звонить, но дилер опередил).
Съездил все сделали, никаких доплат за снятие установку защиты картера не требовали (да я бы и не дал- гарантия действует, да и сами объявили о акции), в нормальных условиях при ТО работы по снятию защиты картера не более 400 руб.
Ну просто прикрепляю бумагу на русском языке, правда удивление вызвало количество масла истраченного на промывку 9 литров!
0

#44 Пользователь офлайн   Митя 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 06 January 11

Отправлено 14 January 2011 - 19:22

Пытаюсь прикрепить заказ-наряд на ГУР.Прикрепленный файл  ГУР_Наряд.jpg (249.6К)
Количество загрузок:: 78
0

#45 Пользователь офлайн   pux 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 383
  • Регистрация: 26 March 08

Отправлено 20 January 2011 - 22:08

сеня пришла смс о сервисном обслуживании,позвонил сказали проблемы с гидроусилителем надо вам подьехать на ремонт,о как.это срочно иль можно немного обождать,т.к то3 не за горами, хочу все вместе сделать.
0

#46 Пользователь офлайн   Dik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 24 June 08

Отправлено 20 January 2011 - 22:46

мне тоже пришла от Блока, только уже не актуально
0

#47 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 21 January 2011 - 12:54

Не актуально - потому, что уже поменял? или потому, что холодно и ГУР не барахлит?
0

#48 Пользователь офлайн   masterrem 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 24 January 11

Отправлено 24 January 2011 - 19:32

При пробиве по CarFax обнаружил, что в сентябре 2010 года MAZDA отзывала MAZDA 3/ MAZDA 5 с проблемой по Power Steering - электроусилителю руля. Моя машина в это время плыла в контейнере из штатов. Я так понимаю, что отзыв завода-изготовителя касается всех машин, независимо от их местонахождения. Никто не обращался к дилерам по отзывам?
0

#49 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 24 January 2011 - 19:59

Привет, это обсуждалосъ здесъ. Напиши еще сообщение и форум тебе откроется полностъю. Поздравляю с покупкой biggrin.gif
0

#50 Пользователь офлайн   EVM 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1252
  • Регистрация: 31 March 10

Иконки сообщения  Отправлено 01 February 2011 - 21:50

Всем привет! По ГУРу проблем пока не замечал(год езжу),но решил все таки проверить, попал под проверку. 13.02 буду в БЛОКе на Рязанке(проверю как там работают), попытаюсь совместить ТО-1 и диагностику ГУРа.Разумеется отчет позже.С Богом !!!
0

#51 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 02 February 2011 - 06:26

Мне поменяли в Кларусе, но отметку где надо не сделали. Тепперь наш местный Автокласс предлагает поменять. Есть смысл?
0

#52 Пользователь офлайн   klarus 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 25 December 10

Отправлено 02 February 2011 - 09:11

А когда делали? может вам не отзывную делали? Пришлите VIN в личку я уточню.
0

#53 Пользователь офлайн   vitalson8 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 08 October 10

Отправлено 05 February 2011 - 19:55

Мне что то делали (при обращении по ГУР),но на пробивку VINа все равно пишет "ОБРАТИТЕСЬ В MAZDA" что такое? понимаю,что просто не сняли, или еще что то ?
0

#54 Пользователь офлайн   tolan 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 18 June 10

Иконки сообщения  Отправлено 06 February 2011 - 11:29

Прювет ВСЕМ и огромное спасибо за тему отдельное СПАСИБО модераторам за сайт Народ вопрос ? После глюков с ГУР, но у меня он не включался зимой при - 10 С пока машинка не прогреется с пол часика, если надо срочно ехать то выезжал с трудом вращая руль и ожидая что ГУР включиться в любой момент (такое было), благодаря форуму узнал что и моя подлежит отзыву, приехал морду скривили но на замену записали. Окрыленный приехал забирать, с трудом выбил перечень проведенных работ, аналогичный Митиному (сообщение 44) и выслушал наставление по поводу, что мол машинка битая в правое крыло (это правда), ГУР поврежден, замене по отзыву он не подлежит и после замены трубочек и прокачке жидкости проблемы могут продолжаться. Был дан совет или покупайте новый у нас 40 т.р. или ищи на разборке с мазды 3 2литра. Вопрос знатокам ? Должны менять ГУР полностью и подскажите мои дальнейшие телодвижения . С признательностью Толян.
0

#55 Пользователь офлайн   Митя 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 06 January 11

Отправлено 06 February 2011 - 15:25

Я понял, что сам ГУР (электронасос) не меняется, а используется ремкомплект, трубки, все это промывается и заливается свежей гидравлической (для работы ГУРа)жидкостью. По крайней мере эти работы можно увидеть в эл. сервисной книжке или доказать их проведение распечаткой которая выдается на руки (если не дай бог что-то произойдет). Ну пусть дадут официальное заключение, что ГУР поврежден и требует ремонта, а там может и в представительство МАЗДА написать за разъяснением?
0

#56 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 06 February 2011 - 22:11

Толик, привет. Не знаю о вашем дилере и сколько их. Но, как бы то ни было: команду на отзыв автомобилей даёт МазМотКорп, и дилер не вправе решать - менять или нет. След-но необходимо жаловаться, но не своему дилеру и его начальству, а выше - ММРус или ММКорп. Теперь вариант с крылом: откуда твой ОД знает о ремонте крыла? Ремонтировалось у ОД? Тогда почему не ремонтировали повреждённый ГУР? Может отказался сам? Тогда - где их рекомендации на ремонт и где твой отказ? А может всё таки на момент ремонта крыла - ГУР был исправен, Тогда по какой причине отказывают в замене.
Итак: 1. Обратись к ОД на предмет замены ГУР-а по акции. 2. При отказе потребуй (можно при помощи заявления) обосновать отказ в письменном виде - не спорь, пусть напишут, что хотят, только обоснованно. 3. Пиши жалобу в ММР или ММК и приложи копии заявления и отказа. 5. А сам отправляйся к другому ОД. Помни: сколько докторов - столько и диагнозов, это общеизвестный факт, иначе не собирали бы они консилиумы.
ПиСь. Рекомендовать приобретать что либо Б/У, ОД не вправе - это верх дискиминации фирмы и деградации СТО, я бы сказал - уголовщина.
0

#57 Пользователь офлайн   tolan 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 18 June 10

Отправлено 07 February 2011 - 21:10

Наидобрейший вечерочек .Спасибо за ответ .Я просто хочу допетрить меняется весь ГУР или часть, не могу найти регламента работ по отзыву.Поэтому непонятки говорить ПлиЗЗ или продолжать быть совковым чмо и сопеть в дырочку. А крыло била первая хозяйка и ТО ни одного у официалов не пройдено. Так что может коню дареному в зубы не заглядывать???? За любые предложения всем СПАСИБОЧКИ!!!!
0

#58 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 07 February 2011 - 23:44

Про коыло, что бы больше к нему не возвращаться: если дилер укажет на повреждение ГУРа вследствии повреждения и ремонта крыла - в замене ГУРа могут отказать. Если нет, то НЕ прохождения ТО, сроки гарантии или её окончание, пробег и пр. на Замену ГУРа по акции Мазды не влияет. Обязаны заменить. Если нет в наличии, а ездить надо, но опасно - тебя ставвят на очередь (открывают заказ и ждут поставки), а пока меняют и прокачивают жидкость. Когда придёт замена - меняют электрическую часть (ГУР состоит из двух половинок), и у кого то меняют шланг (он почему то у многих сопливится)
0

#59 Пользователь офлайн   klarus 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 25 December 10

Отправлено 08 February 2011 - 09:07

Цитата(vitalson8 @ 5.2.2011, 19:55) <{POST_SNAPBACK}>
Мне что то делали (при обращении по ГУР),но на пробивку VINа все равно пишет "ОБРАТИТЕСЬ В MAZDA" что такое? понимаю,что просто не сняли, или еще что то ?

До того как запустили кампанию по ЭГур, меняли насосы и трубки при возникновению ошибки С1099(Внутренняя неисправность электродвигателя ЭГур), а отзывная кампания подразумивает замену трубок, насоса и промывку системы.
Если заменили насос и трубки, а систему не промыли, то отзывная не сделана.
0

#60 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 08 February 2011 - 10:41

Вношу ясность ... вот в этом агрегате ( ЭГУР ) :

меняется механическая часть насоса :

электрическая - остаётся прежней :

шланги :


4 уплотнительных медных кольца и жидкость ( система промывается ! ) :

0

  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей