Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Принимайте нового счастливого МаздаВода !)) - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Принимайте нового счастливого МаздаВода !)) В полку прибыло)))

#61 Пользователь офлайн   Realiv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 22 November 08

Отправлено 26 January 2011 - 12:34

Цитата(itol @ 26.1.2011, 11:39) <{POST_SNAPBACK}>
Давно не был на форуме. Привет всем землякам, и конечно форумчанам!!!


Не знаю, насколько реально. Нужно тщательно смотреть, т.к. правду действительно не скажут. Оптимальный вариант, брать VIN, и если машина из Америки то по нему пробивать историю. Сделать это довольно просто, если дружишь с поиском. Можно найти не только текстовое описание всех случаев когда машина "засветилась" но и фото. Я себе брал из Америки, с аукциона. Сам искал, выбирал, чтобы малый пробег и незначительные повреждения. Вполне реально найти с битым бампером, мятым крылом или дверью, при пробеге до 20 тыс. миль.
По поводу какое повреждение и где выполнять ремонт - каждый решает сам. Я предпочитаю чтобы было мятым крыло, которое можно менять или рихтовать, а не лезть в двигатель. Цены у ОД что не говори, зашкаливают, а в гараже часто работают слесари, которые раньше работали на того же ОД, но посколько штат не раздут, цены у них НИЖЕ. Да и ремонт ремонту рознь. Есть много работ, которые я могу с успехом сделать без обращения на станцию, и мне это даже в удовольствие. Зачем платить лишние деньги и тратить время. Но повторюсь, это каждый решает сам.


дружу со всем)
просто смотрю варианты щас - что -откуда и почем .. планирую как продам свою побыстрее на что то пересесть... "могу и на новую", но.. мне и рестайла б.у. хватит за глаза.. тем более 2.3L мне понравился.. тем более что все равно продавать потом а с новой потери будут больше..
не хочется сидеть по аукционам и жадть потом 2-3 мес. а выбрать из того что уже "здесь" или "поближе"
0

#62 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 26 January 2011 - 14:02

Так вперед, на av.by и abw.by
0

#63 Пользователь офлайн   itol 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 11 April 10

Отправлено 26 January 2011 - 16:43

Тогда можно так. Вначале смотрим авто, берем у хозяина VIN. Потом ищем инфу об авто и просим пробить (например здесь http://www.abw.by/fo...-asc-1035.html). Потом смотрим еще раз и решаем. Можно пробить и самому, но надо перечислить некоторое кол-во денег.
0

#64 Пользователь офлайн   Realiv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 22 November 08

Отправлено 26 January 2011 - 21:36

ток вот засада - вроде как чтобы спокойно ввезти авто в РФ надо чтобы была оно ввезено до 2010 года в РБ и имело класс экологичности 4
а у меня стоит 3
или в белоруских птс напишут что надо:? ph34r.gif
0

#65 Пользователь офлайн   itol 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 11 April 10

Отправлено 27 January 2011 - 09:22

Не знаю насколько достоверно, но я слышал, что надо обратиться к своим ГАИ, сказать какая машина, а у них есть каталоги по которым они определяют этот самый уровень экологичности. Не судите строго, за что купил, за то продал. Говорили Россияне, во время одного из посещений Минского рынка.
0

#66 Пользователь офлайн   masterrem 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 24 January 11

Отправлено 27 January 2011 - 13:46

Цитата(Realiv @ 26.1.2011, 20:36) <{POST_SNAPBACK}>
ток вот засада - вроде как чтобы спокойно ввезти авто в РФ надо чтобы была оно ввезено до 2010 года в РБ и имело класс экологичности 4
а у меня стоит 3
или в белоруских птс напишут что надо:? ph34r.gif

На сайтах av.by, abw.by полно объяв в которых сообщается, о продаже сертификата EUR 4 для машин чуть ли не от 1995 года выпуска. Типа 30000 российских рублей за сертификат. Буквально вчера родственник продал Ауди А6 2001 года братьям россиянам, покупатель сказал, что сертификат евро4 обойдется ему где-то в Москве в 17000 российских рублей, а самое главное для него, чтобы машина была ввезена до 01.01.2010 года. Также сказал, что есть проблемы с постановкой на учет машин не евро4, даже с сертификатом, в Москве и в Питере, а на переферии пока проблем нет, типа Россия большая, каждый МРЭО сам себе хозяин.

Понятие ПТС в РБ, в том виде как принято в РФ немного другое. В РФ два документа: ПТС здоровенная бумажка с записями о предыдущих владельцах и тех. характеристиках авто - этот документ выдает, насколько я помню, таможня; и второй документ это техпаспорт, выданный в МРЭО и запаянный в пластик. В РБ есть только техпаспорт, в котором написаны установочные данные владельца и установочные данные на автомобиль - и все, никаких других сведений нет и не будет.

По моей информации все бензомашины всех производителей начиная с 2007 года выпуска - подходят под Евро4. Но в любом случае через Гугл можно все пробить.
0

#67 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 27 January 2011 - 13:54

Да, написано все верно.
Но факт. У меня в декабре 2 машинки ушло в Россию. Одна в Таганрог, другая в Нижний Новгород.
Так в Новгород никакой справки с таможни, вообще ничего кроме техпаспорта нашего не нужно было. А ребята с Таганрога меня еще по телефону недели 2 донимали, что б справку с таможни взял о дате ввоза в Беларусь. Но потом отзвонили, что не надо.
В Таганроге переделка доков с Евро 3 на Евро 4 стоила им 30 000 рублей. А в Новгороде не знаю. Но когда покупали машину, они говорили, что не больше 600$ будет.
Продажные у Вас, Бамбини, полицейские laugh.gif laugh.gif laugh.gif
0

#68 Пользователь офлайн   masterrem 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 24 January 11

Отправлено 27 January 2011 - 14:07

Цитата(Realiv @ 25.1.2011, 14:13) <{POST_SNAPBACK}>
привет masterrem!
расскажи вот что - реально ли сейчас в белорусии найти мазду 5 ввезеную как целое нормальное авто с хорошей историей, а не доделанную и отремонтированную ?

Думаю, что с каждым днем шансов у вас все меньше и меньше. Казахи и братья россияне массово вывозят проходные машины. Откровенно говоря если еще летом и осенью можно было купить удачный автомобиль. То сейчас чтобы найти что-то хорошее надо хорошенько искать, но боюсь, что не битую, не проблемную и еще с кучей "НЕ", машину, вряд ли найдете. Придеться соглашаться с теми или иными недостатками.

Кстати объясните, почему вы все хотите не битую. Вопрос стоит в том что как была бита и как сделана. Я свою брал битую в морду, удар пришелся поверху, сломан был бампер, телевизор, капот, фары, радиаторы были согнуты; лонжероны, крылья - все целое. Бампер, капот, фары и телевизор пошли под замену, радиаторы выпрямились (выглядят как новые безупречно). Машину спецом тормознул в Литве у друга для ремонта, там и доступ к запчастям проще чем у нас, можно найти всё, цены ниже чем у нас и качество работ напорядок выше чем у нас. Тем более что я менял все битые и поломанные детали, кузовщикам было гораздо легче приводить машину в порядок. Результат получился отличный. Я большой любитель до#баться до машины, но в этом конкретном случае - все прошло очень хорошо. Ремонт делали очень педантичные ребята, до последнего пистона и самореза все оригинал, и все на своих местах.
0

#69 Пользователь офлайн   masterrem 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 24 January 11

Отправлено 27 January 2011 - 14:20

Цитата(Виктор 1 @ 27.1.2011, 12:54) <{POST_SNAPBACK}>
Да, написано все верно.
Но факт. У меня в декабре 2 машинки ушло в Россию. Одна в Таганрог, другая в Нижний Новгород.
Так в Новгород никакой справки с таможни, вообще ничего кроме техпаспорта нашего не нужно было. А ребята с Таганрога меня еще по телефону недели 2 донимали, что б справку с таможни взял о дате ввоза в Беларусь. Но потом отзвонили, что не надо.
В Таганроге переделка доков с Евро 3 на Евро 4 стоила им 30 000 рублей. А в Новгороде не знаю. Но когда покупали машину, они говорили, что не больше 600$ будет.
Продажные у Вас, Бамбини, полицейские laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Справку из таможни братья россияне могут получить и сами, если определились с машиной, то берёте VIN автомобиля и едете в Минскую региональную таможню (это конкретно для Минска, в других нас.пунктах едете в местную таможню), пишете заявление и на следующий день получаете справку о дате ввоза авто в РБ. Или же не хотите получать, то ждете месяц пока ваша таможня в РФ по месту жительства, не получит ответ на запрос из ГТК РБ. Иногда к справке из таможни россияне запрашивают копию учетной карточки, которая берется владельцем автомобиля в ГАИ г. Минска (или же в ГАИ любого другого нас.пункта).
Я когда продавал свою машину, спецом заехал в МРТ и в ГАИ - получил эти бумажки. И при продаже братьям россиянам, те имели очень довольный вид, что им не надо волокититься с бумажками.

Кстати известны случаи, что брали "непроходные" машины т.е. ввезеные в 2010 году - причем покупатели говорили, что в их регионе в таможне и мрэо все прокатывает, но видимо там очень хорошие связи. К моему приятелю братья россияне, "пристали" когда он ставил на учет в ноябре свою Хонду Аккорд 2009 года - продай и все, и никого не волновало, что она "непроходная".

Сообщение отредактировал masterrem: 27 January 2011 - 14:28

0

#70 Пользователь офлайн   masterrem 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 24 January 11

Отправлено 27 January 2011 - 14:43

Цитата(itol @ 26.1.2011, 15:43) <{POST_SNAPBACK}>
Тогда можно так. Вначале смотрим авто, берем у хозяина VIN. Потом ищем инфу об авто и просим пробить (например здесь http://www.abw.by/fo...-asc-1035.html). Потом смотрим еще раз и решаем. Можно пробить и самому, но надо перечислить некоторое кол-во денег.

Можно пробить VIN американца, через http://v1n.ru, http://vin4.biz + еще зарегистрируйтесь на http://copart.com и там по поиску абсолютно бесплатно через VIN можете найти фотки битого автомобиля, проданного даже несколько лет назад через этот аукцион.
0

#71 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 27 January 2011 - 15:13

1
0

#72 Пользователь офлайн   Realiv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 22 November 08

Отправлено 27 January 2011 - 15:41

погуглил - если авто с США то с 2004г. - класс экологичности 4
в тоже время различные справочные базы говорят как о 3 так 4м классе.
есть знакомые кот. связаны тесно с автозапчастями с РБ - отказываются в это ввязыватся - мол может и нормально все быть а можно и встрять... мол было - знаем

Copart те еще перцы - товарищи с сев. америки кот. (уже) занимались покупкой-восстановлением и реалицацией авто этот аукционы обходят стороной..
не всегда самому есть возможность там побывать.. а через инет брать ну стремно.. как пример.. взяли с виду целый авто с потертостями ... а на деле половина дверей тупо саморезами была к кузову привинчина... это - так - примерик.

при покупке для себя - да - можно взять авто с косячками - устранить и забыть про было их наличие... но потом же придется продавать авто. а ща все умные - сразы вин код требут.. а там раз и много записей.. потом раз и salvage вылезет.. так что пока есть время и возможность выбрать почему бы не поискать авто с "хорошей" историей.
я так же когда искал ту на кот. ща ездю запрашивал вины - половину торговцев сразу пропадали.. а у иных - или были битые или скручены спидометры. но были и честные варианты.

те кто везет авто на продажу оттуда - зачем им делать кому то подарки? битые или с огромными пробегами берут там дешевле.. "доводят" до норм. состояния и на продажу.. ессно при этом имея лишнюю выгоду
0

#73 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 27 January 2011 - 16:45

Блин. Все не так, все не то. Вон новых полно продается, так и к ним уже много за что зацепиться можно, не говоря уже про Б/У автосы... wacko.gif
0

#74 Пользователь офлайн   Realiv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 22 November 08

Отправлено 27 January 2011 - 17:35

не падали бы те кот. ща новые так сильно в цене через 2-3 года, устроили бы и еще как!

хотя.. за 11 лет .покупая бу авто через неск. лет продавал его или дороже чем брал или край за те же деньги... в рублях.
я не барыга - этим не живу.. ставил низшую для себя границу и среднюю цену на рынке.. и в этом диапазане скок предлагали - за сток отдавал.

P.S. во владении авто есть 2 основные радости - при покупке и при продаже ! rolleyes.gif
0

#75 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 27 January 2011 - 17:39

И что среди всех бывших авто были все как одна без зазубринок? Без необходимости какого хоть влезания в нее и ремонтика? Все в идеале?

Сообщение отредактировал Виктор 1: 27 January 2011 - 17:39

0

#76 Пользователь офлайн   Realiv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 22 November 08

Отправлено 27 January 2011 - 18:03

да/нет - даже если и взять последние 3 мазды ))
626 - с местного рынка проездил 4 года ходовая аммо стартер торм цилинд
примаси с европы 2.5 года - ходовая аммо генератор
м5 из сша 2.2 года ходовая аммо в первые пол года и все тьфу-тьфу
дороги у нас отвратные! не знаю как у вас в Европе.. а у нас на ю-в от столицы гондураса) плохие...
что и примаси что и м5 перые мес. 3-4 были ккак новые а потом уже растряслись.. вот и приходится их содержать в норм. состоянии

был еще вайб промежуточно.. вот он как раз приехал своим ходом с железом на борту.. но сделали покрасили.. мне не понравилось то что из него вышло.. как то стал он после всего без души и не оставил его себе - продал

но я и не искал битых авто. дабы взять дешевле и доделать.

я так понимаю что Вы возмущены что я не рекламирую то чем "богаты" РБ и страны Балтии?
думаю, что если бы жил бы в Ваших краях то намного бы проще относился бы к тому что авто у меня было битое.

в догонку - авто м5 ну не очень популярно у нас.. у нас за эти деньги возьмут убитый мерин и бмв и годов старше - но там же седан! престижность марки! у нас и в соседнем РКазахстане очень любят гламур, понты и пафос!
так что .. когда то все равно перед большинством стане вопрос продажи своего авто и зачем нужны в будущем любые дополнительные негативные нарекания на обьект продажи?

Сообщение отредактировал CODerSPB: 07 April 2013 - 23:28

0

#77 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 27 January 2011 - 18:39

Да не, я не возмущен вовсе. Все правильно говорите, все верно и про то, что возможно у нас к этому делу намного проще относятся люди, в т.ч. и я. И при покупке иные люди то же у нас в РБ (в политическом плане это не Европа, хотя физически самый центр) особо на все мелочи внимания не обращают. Бывает, что машина с мелким дефектов гораздо лучше, чем с виду без дефектов.
0

#78 Пользователь офлайн   U-2 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 433
  • Регистрация: 14 June 10

Иконки сообщения  Отправлено 27 January 2011 - 22:54

Цитата(Realiv @ 27.1.2011, 17:03) <{POST_SNAPBACK}>
да/нет - даже если и взять последние 3 мазды ))
626 - с местного рынка проездил 4 года ходовая аммо стартер торм цилинд
примаси с европы 2.5 года - ходовая аммо генератор
м5 из сша 2.2 года ходовая аммо в первые пол года и все тьфу-тьфу
дороги у нас отвратные! не знаю как у вас в Европе.. а у нас на ю-в от столицы гондураса) плохие...
что и примаси что и м5 перые мес. 3-4 были ккак новые а потом уже растряслись.. вот и приходится их содержать в норм. состоянии

И у меня точно такая-же история моих машин
0

#79 Пользователь офлайн   masterrem 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 24 January 11

Отправлено 28 January 2011 - 01:31

Цитата(Realiv @ 27.1.2011, 14:41) <{POST_SNAPBACK}>
погуглил - если авто с США то с 2004г. - класс экологичности 4
в тоже время различные справочные базы говорят как о 3 так 4м классе.
есть знакомые кот. связаны тесно с автозапчастями с РБ - отказываются в это ввязыватся - мол может и нормально все быть а можно и встрять... мол было - знаем

Ищи машину 2007 года и будет тебе счастье.

Цитата(Realiv @ 27.1.2011, 14:41) <{POST_SNAPBACK}>
Copart те еще перцы - товарищи с сев. америки кот. (уже) занимались покупкой-восстановлением и реалицацией авто этот аукционы обходят стороной..
не всегда самому есть возможность там побывать.. а через инет брать ну стремно.. как пример.. взяли с виду целый авто с потертостями ... а на деле половина дверей тупо саморезами была к кузову привинчина... это - так - примерик.

Блин. Ну что вы как, ей-богу. Вы поймите, что когда торгуешься на аукционе, то цена за не сильно битую тачку никогда не будет сверхдешевой или сладкой. Она на гране фола. Пример я брал на аукционе свою мазду за 7780 долларов, плюс 1500 доставка до Клайпеды и со всеми выплатами аукциону, плюс 1800 восстановить в Литве, плюс 300 забрать машину из Литвы, плюс 1200 растаможка, по концовке равно 12580$. Нижняя цена у нас рынке 14000-15000$ Зазор 1500-2500$ от низа. Но это еще глубокий не факт, что я могу продать её и что-то наварить. Лучше отъезжу год, другой и отдам за свои. Будет плюс - хорошо. Но если бы я взял бы мазду дешевле с более крутыми повреждениями, то вышла она мне еще как минимум на штуку а то и две дешевле, но состояние машины было бы точно никакое, и сколько денег потом не вваливай на ремонт, все равно будет говно.

Цитата(Realiv @ 27.1.2011, 14:41) <{POST_SNAPBACK}>
при покупке для себя - да - можно взять авто с косячками - устранить и забыть про было их наличие... но потом же придется продавать авто. а ща все умные - сразы вин код требут.. а там раз и много записей.. потом раз и salvage вылезет.. так что пока есть время и возможность выбрать почему бы не поискать авто с "хорошей" историей.
я так же когда искал ту на кот. ща ездю запрашивал вины - половину торговцев сразу пропадали.. а у иных - или были битые или скручены спидометры. но были и честные варианты.

Мне не стыдно будет сказать за машину, что она была битая, потому что состояние авто и качество ремонта соответствует. Когда не повреждены силовые элементы кузова, когда все поломанное тупо выкинуто и поставлено все целое, то сколько записей не было, соображающий человек проверит, оценит и купит. А тот кто не шарит, так его воля брать не брать, никто же над покупателем с пистолетом не стоит, не заставляет брать говно.

Цитата(Realiv @ 27.1.2011, 14:41) <{POST_SNAPBACK}>
те кто везет авто на продажу оттуда - зачем им делать кому то подарки? битые или с огромными пробегами берут там дешевле.. "доводят" до норм. состояния и на продажу.. ессно при этом имея лишнюю выгоду

В том-то и дело, что я перестал покупать машины у нас на рынке, все машины в семью покупаю сам или на аукционе в США, или в Литве. Приехал в Литву, 3-4 дня в спокойном режиме повыбирал, Вины попробивал, не выгадываю лишней копейки, а голосую кошельком за нормальное состояние автомобиля. Все равно зазор ниже рынка остаётся. И не надо рваться как перекупу, чтобы лишних 500 доларов выиграть, я лучше их переплачу, но куплю хорошую машину.

Сообщение отредактировал masterrem: 28 January 2011 - 01:32

0

#80 Пользователь офлайн   masterrem 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 24 January 11

Отправлено 28 January 2011 - 01:35

Цитата(Realiv @ 27.1.2011, 16:35) <{POST_SNAPBACK}>
P.S. во владении авто есть 2 основные радости - при покупке и при продаже ! rolleyes.gif

Я бы сказал, что при продаже... факт. Покупка мне давно радости не доставляет. Кусок железа и железа. Так надежду питаю, чтобы без геморойный кусок железа попался. Тьфу-тьфу.
0

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей