Во -вторых, а предыдущее - это было "во-первых" - стоимость этого топлива вовсю конкурирует с 95-ым по цене.
В - третьих на межсезоньях залить себе в бак летнюю соляру в хороший морозец - раз плюнуть.
В - четвертых. Межсервисный интервал в полтора, а то и в два раза ниже чем у бензина...
В- пятых. Дабы все было пушисто - извольте поставить себе предпусковой подогреватель. Иначе однажды в студеную зимнюю пору будем стоять по утрам при известном минусе.
В-шестых. Воняет наша солярка иногда так, что хочется поместить голову в ведро с чистым воздухом.
В-седьмых. На наши Мазды еще не ставят такие дизеля, которые способны пулять на городских улицах наравне с бензиновыми собратьями. Как бы управляемость машины на пятерку, а драйв втыкается, как только турбина на горЕ в 2000 оборотов свистнет. А свистнет она тогда, когда двигатель до них раскрутится. Раскрутится, как и положено дизелю. Уверенно, с хорошим крутящим моментом, но полегоньку.
По Европам, конечно на дизеле Лафа - а у нас, пока только бензин рулит.
Вот вам , Салярки !
