Отправлено 20 January 2011 - 09:16
Да дискуссия пошла хорошая,на счёт битых,то или в Литву или в Польшу везут от нас автовозами много,но в основном более старые,многочисленные машины ,а наши 5-ки в основном разбираются на запчасти-это хорошо видно в ebay(и Поляки и Литовцы стараются брать две одинаковые машины,только с разными битостями-перед,зад).Основной поток б.у. машин,как ни крути идёт из германии(Германия единственная страна в Европе где ездят спокойно и смотрят за машинами,поэтому машины здесь не убиты,кто был в других европейских странах потвердит,не знаю как с японии но с америки идёт много битых),за свою дизельную 5-ку в комплектации Топ я отдал в конце 2005 года 27000 евро,есть всё кроме кожи(бензин стоил бы в этой комплектации 3000 дешевле),а сейчас они ещё дороже.Я скажу так люди берущие б.у. дизель правильно воспользовались ситуацией(б.у. дизеля хорошо подешевели на рынке),если некоторые немцы ленивы почитать руководство по эксплуатациии-прочищают DPF с моргающей лампочкой на коротких расстояниях тем самым забивая его-то они сами виноваты,не могут подружится с DPF-системой,а затем продают машины на 2-3 тысячи дешевле.-Это первый поток хлынувших машин.Второй поток-некоторые немцы узнавали о стоимости инспекциона в 120000 км.(замена зубчатого ремня,настройка вентилей-и их это пугало)цены на маздах СТО у них были от 800 до 1500 евро,они эти цены писали на немецком форуме, возмущались,многие начали продавать машины.Я же сделал этот инспекцион за 624 евро,мне сделали всё что положено,плюс я попросил проверить полностью всю машину,получил бензиновую мазду 6 бесплатно на два с половиной дня.Третий поток-постоянный,каждые 2-4 года покупают новую машину.На счёт качества дизеля,заправившись Белорусским дизелем я проехал 200 км. больше(в немецком 7 % био-дизеля из рапсового масла),можно чаще менять дизельный фильтр и воду спускать с него(снизу дизельного фильтра стоит гайка-барашек,откручивая её вытекает вода).