IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



24 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
"+" и "-" дизельных и бензиновых авто, Разговоры на тему ...
Виктор 1
сообщение 18.1.2011, 14:25
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




У них просто дизеля официально не продаются (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
Вот и начинают: а наш бензин......, а ваш дизель.....
А вообще можно уважаемым админам отдельную ветку о "+" и "-" дизелей и бензинок создать. Там бы схватилась Наша с Вашей.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 18.1.2011, 15:01
Сообщение #2





Гости







Заметь, что только дизелисты на этот вопрос напряглись, а пожиратели бензина сидят молча, их все устраивает и они выше всей этой суеты !!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 18.1.2011, 15:02
Сообщение #3


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(Виктор 1 @ 18.1.2011, 15:25) *
А вообще можно уважаемым админам отдельную ветку о "+" и "-" дизелей и бензинок создать. Там бы схватилась Наша с Вашей.

Где то была уже такая, но смыл спора должен быть в том, чтобы каждый для себя сделал правильный выбор (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Если бы я работал не дизельном грузовике, то этот аргумент при выборе вида топлива затмил бы все остальные (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 18.1.2011, 15:04
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Ну, Вы все, конечно люди уважаемые, никто об этом и не спорит.
Но на дизелях уже вся Европа ездит, а Беларусь за ними доезжает (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
У меня, допустим, аргумент один - бака солярки хватает на примерно 800 км. НЕ НАДО ЧАСТО ЕЗДИТЬ НА ЗАПРАВКУ И НА ТРАССЕ ЗНАЮ, ЧТО ПРИ ЗАГОРЕВШЕЙСЯ ЛАМПОЧКЕ ПРОЕДУ ЕЩЕ КАК МИНИМУМ 100 КМ!
А заправляюсь я только с заправки - нет краника в трубе. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

Сообщение отредактировал Виктор 1 - 18.1.2011, 15:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Johnny
сообщение 18.1.2011, 15:21
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 235
Регистрация: 27.1.2010
Из:
Пользователь №: 27872
Спасибо сказали: 243 раз(а)




Цитата(Виктор 1 @ 18.1.2011, 15:04) *
Но на дизелях уже вся Европа ездит

Дык экономят все (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (главный аргумент у всех один "Жрет мало"), а Мы на зажигалках - не из таких "Жгем и прожигаем" лишние$$$ (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(bambini @ 18.1.2011, 15:01) *
Заметь, что только дизелисты на этот вопрос напряглись, а пожиратели бензина сидят молча, их все устраивает и они выше всей этой суеты !!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

+100 (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 18.1.2011, 15:27
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Во активизировались!
Видать обед у всех - полезли в нет.
Работать пора! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 18.1.2011, 15:32
Сообщение #7


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(Виктор 1 @ 18.1.2011, 16:04) *
НА ТРАССЕ ЗНАЮ, ЧТО ПРИ ЗАГОРЕВШЕЙСЯ ЛАМПОЧКЕ ПРОЕДУ ЕЩЕ КАК МИНИМУМ 100 КМ!

На лампе ездить нельзя - загубишь насос и мотор. По книге мин. 1/4 бака.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinter
сообщение 18.1.2011, 15:47
Сообщение #8


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1745
Регистрация: 1.5.2009
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27497
Спасибо сказали: 457 раз(а)




Можно, если осторожно (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ездил нераз, хотя много теории читал на эту тему, ничего не загубил ни на одной машине. Хотя стараюсь до этого (до загоревшейся лампочки на трассе) просто не доводить - так спокойнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 18.1.2011, 15:48
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Цитата(jouri @ 18.1.2011, 16:32) *
На лампе ездить нельзя - загубишь насос и мотор. По книге мин. 1/4 бака.

Это по книге, а в жизни иногда бывает и на лампе.
Как на счет Логойска?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 18.1.2011, 16:02
Сообщение #10


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(Виктор 1 @ 18.1.2011, 16:48) *
Как на счет Логойска?

Пока только мечтаю туда попасть, предыдущие попытки были неудачными (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал jouri - 18.1.2011, 16:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 18.1.2011, 16:14
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Это юмор или как?
Все в наших руках, договариваемся, созваниваемся и едем, ноу проблем!
Сразу предложение на допустим 13.02.2011 на 10 часов (общий сбор стоянка "Короны").
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 18.1.2011, 16:38
Сообщение #12


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Я человек подневольный и вероятность того, что мои звезды сойдутся - очень мала, поэтому боюсь что-либо обещать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 18.1.2011, 16:47
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Ну, надумаете, пишите в ветку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
galina-saha
сообщение 18.1.2011, 16:53
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 10
Регистрация: 3.10.2010
Из: Беларусь Браслав
Пользователь №: 28429
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Цитата(galina-saha @ 17.1.2011, 14:21) *
всем привет вот купил мазда 5 2006года дизель 2.0


раньше я ездил только на бензиновых, а теперь решил попробовать дизель и вы знаете я бы никогда не поверил, насколько резвым может быть дизель пока сам не попробовал, хотя недавно проехал на Опель Вектра "С" 2004 года, дизель ;то она намного тупее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinter
сообщение 18.1.2011, 17:29
Сообщение #15


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1745
Регистрация: 1.5.2009
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27497
Спасибо сказали: 457 раз(а)




Да уж, дизеля прогрессируют причем явно шустрее бензиновых (в общей их массе). В первую очередь за счет турбин (почти все дизеля с ними нынче) и новой системы впрыска common rail вместо насос-форсунок. Мне пока больше всех понра новый 3-литровый с двумя турбинами от Jaguar Land Rover. Седня вот еще на Jeep Wrangler проехался с 2,8-литровым дизелем - на ручке с ведущим задним мостом ващеее, дрифтит даже сцуко мальца при включенной ESP (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) И это на шипованной Hakkapeliitta

Сообщение отредактировал Sprinter - 18.1.2011, 17:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 18.1.2011, 17:53
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Вот моя история "дизельных-бензиновых" машин с 2001 года:
1. Сеат-Толедо 1.8 бензин 1993 г.в.
2. Ровер 820 бензин 1992 г.в.
3. БМВ 316 (Е36) бензин 1993 г.в.
4. Мазда 626 1,8 бензин 1996 г.в.
5. Пежо-партнер 1.9 дизель 2008 г.в. (новый-служебный, можно не считать)
6. БМВ 525 2,3 бензин 1996 г.в. (Е39)
7. Опель-Омега 2.0 бензин, автомат 1999 г.в. (газ 4 поколения)
8. БМВ 320 2.0 дизель 2001 г.в. (Е46)
9. Форд-Мондео 2.0 дизель 2005 года выпуска
10. Мазда 5 2.0. дизель 2007 г.в.
Так вот, не знаю почему, но на бензиновых машинах я не ездил более 4 месяцев - 1,5 (Ровер и БМВ 316).
А вот дизеля у меня были минимум 1,5 года (Пежо - упаси Вас бог связаться с этой маркой - даже новым автомобилем) и 2,5 года БМВ 320.
Лично я разницы ни в динамике, ни в морозы зимой никакой не ощущал. Залог успеха - любить свою машину, вовремя и качественно ее обслуживать. Чего и Вам всем желаю.
P.S. Все автосы были из Германии б/у, кроме купленного новой (фирмой) у официального диллера Пежо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 18.1.2011, 20:49
Сообщение #17





Гости







Ща ваш Лукашенко пересадит вас с Мазды на МАЗы, шоб поддержать отечественного производителя ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 18.1.2011, 21:58
Сообщение #18





Гости







Предлагаю, ФОРМУЛУ-1 пересадить на дизельную тягу, чё их конструкторы тупят !!! Пускай экономят деньги ассоциации !!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
U-2
сообщение 18.1.2011, 23:32
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 433
Регистрация: 14.6.2010
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 28165
Спасибо сказали: 85 раз(а)




Цитата(Виктор 1 @ 18.1.2011, 16:53) *
5. Пежо-партнер 1.9 дизель 2008 г.в. (новый-служебный, можно не считать)

... (Пежо - упаси Вас бог связаться с этой маркой - даже новым автомобилем)

Залог успеха - любить свою машину, вовремя и качественно ее обслуживать. Чего и Вам всем желаю.

Не согласен. 6 человек знакомых довольны пыжыками, правда были бензиновыми и новыми. Но 1 из них на 405-м дизеле отездил без проблем 200тыс, не считая сколько на ней отездили до него. Главное любовь и уход, как говорил какой-то киногерой-"каждая животинка ласку любит"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 19.1.2011, 0:00
Сообщение #20


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Цитата(Виктор 1 @ 18.1.2011, 18:53) *
Так вот, не знаю почему, но на бензиновых машинах я не ездил более 4 месяцев - 1,5 (Ровер и БМВ 316).
А вот дизеля у меня были минимум 1,5 года (Пежо - упаси Вас бог связаться с этой маркой - даже новым автомобилем) и 2,5 года БМВ 320.
Лично я разницы ни в динамике, ни в морозы зимой никакой не ощущал. Залог успеха - любить свою машину, вовремя и качественно ее обслуживать. Чего и Вам всем желаю.
P.S. Все автосы были из Германии б/у, кроме купленного новой (фирмой) у официального диллера Пежо.

Да за такое время не то что любить, разобраться с ней не успеешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 0:01





РЕКЛАМА НА САЙТЕ