Страница 1 из 1
Принимайте новичка! Американка 2007 г.
#1
Отправлено 26 December 2010 - 20:11
Доброго времени суток форумчанам!
Принимайте в ряды!! Я из Минска.
Купил машину почти год назад, выбирал на аукционе в Америке довольно долго, конкретной модели в интересах небыло, основными критериями выбора были малый пробег, небольшие повреждения и год. В результате попала Мазда 5, 2007, пробег 17.5 тыс. миль, бензин, 2.3, примято заднее левое крыло, левый фонарь, бампер и по мелочам. Детали докупили тамже в америке, все навесили. По прибытию отрихтовал, обработал Цингой зашпаклевал и покрасил. Теперь красавица.
Принимайте в ряды!! Я из Минска.
Купил машину почти год назад, выбирал на аукционе в Америке довольно долго, конкретной модели в интересах небыло, основными критериями выбора были малый пробег, небольшие повреждения и год. В результате попала Мазда 5, 2007, пробег 17.5 тыс. миль, бензин, 2.3, примято заднее левое крыло, левый фонарь, бампер и по мелочам. Детали докупили тамже в америке, все навесили. По прибытию отрихтовал, обработал Цингой зашпаклевал и покрасил. Теперь красавица.
#3
Отправлено 26 December 2010 - 20:43
Спасибо, постараюсь быть полезным.
Хочу добавить (до 3 сообщений:-)) Впечатления пока только положительные. Машинка в идеальном техническом состоянии, ездил пока немного, но на трассе едешь отдыхаешь. У меня шестиместная, места достаточно первым 4 пасажирам. Последние два для детей, взрослому маловато. Особый восторг - сдвижные двери, никогда не думал что это так удобно. Жена от машины просто в восторге, я же после прочтения отдельных разделов форума жду подвоха.
Хочу поблагодарить всех форумчан, при ремонте сайт оказался очень полензым. Скачал всю документацию, прочитал много полезных советов, узнал болячки.
Хочу добавить (до 3 сообщений:-)) Впечатления пока только положительные. Машинка в идеальном техническом состоянии, ездил пока немного, но на трассе едешь отдыхаешь. У меня шестиместная, места достаточно первым 4 пасажирам. Последние два для детей, взрослому маловато. Особый восторг - сдвижные двери, никогда не думал что это так удобно. Жена от машины просто в восторге, я же после прочтения отдельных разделов форума жду подвоха.
Хочу поблагодарить всех форумчан, при ремонте сайт оказался очень полензым. Скачал всю документацию, прочитал много полезных советов, узнал болячки.
#4
Отправлено 26 December 2010 - 21:24
Привет Минску ! itol , Добро Пожаловать !
П.С. А вот это :
посто радует ... надеюсь , пополнишь ряды " очумелые ручки " ...
П.С. А вот это :
Цитата(itol @ 26.12.2010, 20:43) <{POST_SNAPBACK}>
... постараюсь быть полезным...
посто радует ... надеюсь , пополнишь ряды " очумелые ручки " ...

#6
Отправлено 26 December 2010 - 23:42
Цитата(itol @ 26.12.2010, 22:11) <{POST_SNAPBACK}>
Доброго времени суток форумчанам!
Принимайте в ряды!! Я из Минска.
Купил машину почти год назад, выбирал на аукционе в Америке довольно долго, конкретной модели в интересах небыло, основными критериями выбора были малый пробег, небольшие повреждения и год. В результате попала Мазда 5, 2007, пробег 17.5 тыс. миль, бензин, 2.3, примято заднее левое крыло, левый фонарь, бампер и по мелочам. Детали докупили тамже в америке, все навесили. По прибытию отрихтовал, обработал Цингой зашпаклевал и покрасил. Теперь красавица.
Принимайте в ряды!! Я из Минска.
Купил машину почти год назад, выбирал на аукционе в Америке довольно долго, конкретной модели в интересах небыло, основными критериями выбора были малый пробег, небольшие повреждения и год. В результате попала Мазда 5, 2007, пробег 17.5 тыс. миль, бензин, 2.3, примято заднее левое крыло, левый фонарь, бампер и по мелочам. Детали докупили тамже в америке, все навесили. По прибытию отрихтовал, обработал Цингой зашпаклевал и покрасил. Теперь красавица.
я б посмотрел состояние проводки скрытой на наличие сырости, влаги, на всякий случай, коль из Америки.
С пробегом беда, я за неделю отъездил в штатах 2500 миль, и это я отдыхал. Дорог там тьма тьмущая, на автобусах ездят только ниггеры или люди с Очень ограниченным достатком материальным. Если в 2.3 используется ремень, я б его заменил на всякий случай.
Машинко хорошая, тем более, когда всякие сдвижные двери

#7
Отправлено 27 December 2010 - 00:54
За поздравления спасибо. Машину просмотрел всю, поднимал ковры в салоне, накладные панели на стойках, по VIN узнал историю до выставления на аукцион. Ничего подозрительного не увидел. До меня ездила дама с детьми, вероятно они любили сидеть на 3 ряду, или баловаться там, т.к. из за сидений выгреб кучу фантиков от конфет, невидимок, цветных карандашей и картинок разукрасок. В остальном все просто идеально. Под машиной видна ржавчина на выхлопной трубе и приводных полуосях, они вообще ничем не защищены.
Первый опыт. Не понравилось резкое ускорение на автомате, при скорости 90-100 если резко нажать газ то автомат вначале переключается на 3 число оборотов увеличивается до 6000 а затем снова переходит на 4. Приемистость конечно увеличивается и машина резко ускоряется, но на переключения требуется некоторое время, это немного напрягает. В ручном режиме это не наблюдается, только на полном автомате.
Из серии очумелых ручек. Дороги у нас иногда посыпают мелкими камешками, результат - они летят в радиатор и гнут пластины, т.к. радиатор находится низко а решетка перед ним весьма ажурная. Купил мелкую сетку, хочу устанавить, воздух будет проходить свободно, камешки нет. Кто нибудь пробовал?
Первый опыт. Не понравилось резкое ускорение на автомате, при скорости 90-100 если резко нажать газ то автомат вначале переключается на 3 число оборотов увеличивается до 6000 а затем снова переходит на 4. Приемистость конечно увеличивается и машина резко ускоряется, но на переключения требуется некоторое время, это немного напрягает. В ручном режиме это не наблюдается, только на полном автомате.
Из серии очумелых ручек. Дороги у нас иногда посыпают мелкими камешками, результат - они летят в радиатор и гнут пластины, т.к. радиатор находится низко а решетка перед ним весьма ажурная. Купил мелкую сетку, хочу устанавить, воздух будет проходить свободно, камешки нет. Кто нибудь пробовал?
#11
Отправлено 27 December 2010 - 19:15
Поздравляю.
Автос хороший, особенно на дальные расстояния. Да и по городу не напрягает.
ГРМ на 2,3 бенз., как у дизельных. Я менял 190 $ оригинал, другой не советую. По работе лучше едь на Мазда Холпи - цены, как на гаражах, но качество сам понимаешь, только запись за неделю.
Автос хороший, особенно на дальные расстояния. Да и по городу не напрягает.
ГРМ на 2,3 бенз., как у дизельных. Я менял 190 $ оригинал, другой не советую. По работе лучше едь на Мазда Холпи - цены, как на гаражах, но качество сам понимаешь, только запись за неделю.
#14
Отправлено 27 December 2010 - 19:23
Цитата(Sergey38 @ 27.12.2010, 20:18) <{POST_SNAPBACK}>
Приветствую и поздравляю с покупкой я из Беларусии в нашем полку прибыло, а то катаюсь уже год почти по дорогам нашей страны и только росияне встречаются даже скучновато как-то
Так тыж где, а где мы.
А в целом правду сказал, даже в Минске (после того как купил стал естественно смотреть) М5 маловато, да что там - почти не видно.
#15
Отправлено 28 December 2010 - 00:13
Еще раз спасибо всем за поздравления, я вас тоже поздравляю, ведь мы в некотором смысле в одной лодке, т.е. мазде5!!!
2sheffer
Писаному действительно можно верить далеко не всегда. Но ведь есть и другие признаки. Я сильно сомневаюсь, что в Америке ктото стал бы менятьпосле аварии руль, тормозные диски и колодки, серебристые панели, ручки приемника, делать химчистку салона. Хотя кто знает. Я достаточно много посмотрел мазд5 на авторынке в Минске и видел машины 2008 и 2009 годов в состоянии гораздо более худшем, хотя сватали их за "почти новые и без пробега". Тем не менее за предостережение благодарю.
2Виктор1
Мазд5 в Минске действительно мало! И цены на з/части у ОД еще те. Не согласен я с ними. На рынке тоже дерут, но надо спрашивать правильно. Про мазду 5 лучше не спрашивать, а брать аналоги которы подходят от 3 или форда. Значительно дешевле стане. Однако по ремню ГРМ. Может я ошибаюсь, но на фордовских моторах 2.3 стоит цепь, или я не прав. Там нет отдельной крышки на ремень ГРМ, вся головка блока накрывается одной пластмассовой крышкой. Получается то или ремень в масле купается, чего не может быть, или там отдельный отсек, что тоже маловероятно. Да и по мануалам вроде цепь.
2sheffer
Писаному действительно можно верить далеко не всегда. Но ведь есть и другие признаки. Я сильно сомневаюсь, что в Америке ктото стал бы менятьпосле аварии руль, тормозные диски и колодки, серебристые панели, ручки приемника, делать химчистку салона. Хотя кто знает. Я достаточно много посмотрел мазд5 на авторынке в Минске и видел машины 2008 и 2009 годов в состоянии гораздо более худшем, хотя сватали их за "почти новые и без пробега". Тем не менее за предостережение благодарю.
2Виктор1
Мазд5 в Минске действительно мало! И цены на з/части у ОД еще те. Не согласен я с ними. На рынке тоже дерут, но надо спрашивать правильно. Про мазду 5 лучше не спрашивать, а брать аналоги которы подходят от 3 или форда. Значительно дешевле стане. Однако по ремню ГРМ. Может я ошибаюсь, но на фордовских моторах 2.3 стоит цепь, или я не прав. Там нет отдельной крышки на ремень ГРМ, вся головка блока накрывается одной пластмассовой крышкой. Получается то или ремень в масле купается, чего не может быть, или там отдельный отсек, что тоже маловероятно. Да и по мануалам вроде цепь.
- ← Предыдущая тема
- НОВИЧКИ ( ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА , ПРОСЬБА ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ПОДНИМАТЬ ! )
- Следующая тема →
Страница 1 из 1