Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Чистка топливных форсунок, инжктора - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Чистка топливных форсунок, инжктора своими руками

#21 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 12 November 2010 - 21:29

Заедь на сервис и почисть, стоит это около 2 т.р.
0

#22 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 12 November 2010 - 21:30

Только после диагностики ...
0

#23 Пользователь офлайн   Johnny 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 27 January 10

Отправлено 12 November 2010 - 21:35

рекомендуется чистить каждые 15-20 тысяч км
инфа и всякие страсти(если не чистить) здесь
0

#24 Пользователь офлайн   Romzas74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 14 November 2010 - 06:45

Возможно покажусь грубоватым, но чистка инжектора это чистый развод на бабло! особенно когда речь идёт о химической чистке...Одно лечим - другое калечим!
0

#25 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 November 2010 - 08:12

Извиняюсь, но не согласен.
0

#26 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 November 2010 - 08:36

Все испытал не себе, вот цитата по ссылке: "... распыляемое облако топлива плохо смешивается с кислородом, что влечет за собой падение эффективности возгорания. Некачественная смесь в топливной системе — первая причина падения мощности автомобиля. "
Машина начала тупить. В один прекрасный момент я заметил, что машина потеряла мощность (груженный на подъеме перейдя с 6-й на 5-ю не пошла на взлет во время обгона).
0

#27 Пользователь офлайн   Johnny 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 27 January 10

Отправлено 14 November 2010 - 15:14

Чета зацепила меня, обсуждение чистки форсунок в этой теме и начитавшись <noindex><noindex><noindex>этого</noindex></noindex></noindex> , решил почистить и себе (в основном эксперемента ради), т.к. многие чистят сами (таким способом) и не чего страшного не происходит, решился и я на это.

Вот что для этого понадобиться:
Жидкость (в балончике) для чистки карбюратора (продоется в комплекте с красной трубкой)
Резинавый шланчик Внутренним диаметром 6-7мм (я использовал (из того что было) силиконовую трубку вакумкорректора (можно и без нее), короткий резиновый шланчик диаметром 7мм - для адевания на форсунку и немного изоленты)
Зарядка от мобилы 5v (большенство подключают прямо к АКБ, но я не рескнул т.к. работают они (форсунки) от меньшего напрежения чем +12, да и 5v для открытия форсунки достаточно)
Кнопка без фиксации (но можно и с ней)
2ва самых маленких разъема - мама (для подключения к форсунке)
Кусок провода
Прикрепленный файл  DSC000004.JPG (149.85К)
Количество загрузок:: 421

Понислась

Снимаем рампу

Отгибаем синий зажим (быстросъемной муфты) шланга подачи топлева и вытягиваем шланг (одновременно отжимая синий зажим), лучше подложить под шланг тряпку (с него выльется чуток бензина)
Прикрепленный файл  DSC000002.JPG (143.72К)
Количество загрузок:: 492
Вытаскиваем пистоны 3шт. пристегивающие провода форсунок (на фото зеленые стрелки)
Снимаем 4ре разъема с форсунок (на фото красные стрелки)
Откручиваем 2ва болта держащие рампу (на фото синие стрелки)
Прикрепленный файл  DSC000001.JPG (143.87К)
Количество загрузок:: 514
Прикладывая немного силы, вытягиваем рампу с форсунками
Далее, уже со снятой рампы вытаскиваем ворсунки (тоже приложив усилие), разжимая круглогупцами металлические зажимы
Прикрепленный файл  DSC000003.JPG (222.55К)
Количество загрузок:: 473
С форсунки снимаем 2ва резиновых уплотнительных кольца
К снятой форсунке, подсоеденяем нашу колхоз систему
Прикрепленный файл  DSC000005.JPG (242.88К)
Количество загрузок:: 616 (на фото, по запарке форсунка вставлена в шланг не правельно - надо наоборот)
Подключаем ее к розедке, нажимаем на распылитель балона(создовая давление в трубке) и кратковременно 1-2сек. включаея кнопку питания (при нажатие кнопке, слышан щелчок в форсунке - это она открывается)
Чистим, потом собираем все обратно (снятие, установка рампы и форсунок очень легкая и быстрая), у меня на все про все с чисткой ушол 1 час.
На все форсунки ушол один балон (причем ушол быстро), желею что не купил 2ва, хотя запросто можно повторить эту процедуру

Теперь немного об эфективности такой чистки.

Я не ожидал - но эфект и вправду есть!!! Не буду врать что моя ласточка стала самалетом smile.gif , но, реально на нажатие педали газа стала реагировать намного четче (раньше запаздывала), даже троготься стало как то легче. Вообщем доволен.

Сообщение отредактировал Johnny: 14 November 2010 - 22:45

0

#28 Пользователь офлайн   U-2 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 433
  • Регистрация: 14 June 10

Отправлено 14 November 2010 - 15:21

А какой пробег машины?
0

#29 Пользователь офлайн   Johnny 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 27 January 10

Отправлено 14 November 2010 - 15:23

82000
0

#30 Пользователь офлайн   Scoffy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 25 November 09

Отправлено 14 November 2010 - 15:25

Johnny, в очередной раз снимаю шляпу smile.gif Отличный репортаж! Наглядно и доступно
0

#31 Пользователь офлайн   U-2 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 433
  • Регистрация: 14 June 10

Отправлено 14 November 2010 - 19:49

Цитата(Johnny @ 14.11.2010, 14:23) <{POST_SNAPBACK}>
82000

понятно, молодца
0

#32 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 14 November 2010 - 20:30

Цитата(Johnny @ 14.11.2010, 16:14) <{POST_SNAPBACK}>
К снятой форсунке, подсоеденяем нашу колхоз систему

Johnny, а чистить форсунку точно надо задом наперед? Если чистить по ходу движения бензина, то можно контролировать состояние форсунки по распыляемому зонтику.
0

#33 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 14 November 2010 - 20:55

Устройство :

Прикрепленные файлы


0

#34 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 14 November 2010 - 21:38

По совету наших гуру пользуюсь:
"Keropur 3131 - совместная разработка BASF AG и Daimler AG, допущенная Daimler AG к применению,
как оригинальный продукт для автомобилей Mercedes-Benz, Ориг. номер (MB Teile Numer) 000 989 254512.
Официально рекомендован для периодического применения на новых автомобилях Mercedes-Benz,
эксплуатируемых в странах, в которых требования стандартов к бензинам автомобильным ниже соответствующих Euro-4 EN 228-2005.
Распространяется официальными дилерами Daimler AG, применяется по рекомендациям инженерно-технического состава дилершипа Mercedes-Benz. "
"Главным отличием ТУ 38.....-2003 от DIN EN 228:2004 является отсутствие антикоррозионных и моющих присадок мягкого действия, которые добавляются в товарные бензины на этапе производства, перед отпуском его ритейлерам. BASF один из основных поставщиков этих присадок для производителей "евробензина".
Упомянутый Keropur 3131, собсно, и есть эта "европрисадка" в порционной упаковке".
0

#35 Пользователь офлайн   Johnny 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 27 January 10

Отправлено 14 November 2010 - 21:49

Цитата(jouri @ 14.11.2010, 20:30) <{POST_SNAPBACK}>
Если чистить по ходу движения бензина, то можно контролировать состояние форсунки по распыляемому зонтику.

Именно так - чистить по ходу движения бензина.
Первые 3-5 раз (нажимая кнопку питания по 2сек.) факел разной веерной формы, а после (3-5раз) приобретает постоянную (форму), так что можно исходя из формы факела понять, чистая она или нет, но лучше помыть подольше, чтоб навернека (2ва балона отчестителя на все форсунки, думаю будет в самый раз)
0

#36 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 14 November 2010 - 21:54

Тогда я не понял, почему на последней фотке трубка надета на распылитель форсунки?
Еще используют шприц как переходник между форсункой и тонкой трубочкой очистителя.

Сообщение отредактировал 007gk: 18 March 2013 - 20:00

0

#37 Пользователь офлайн   Johnny 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 27 January 10

Отправлено 14 November 2010 - 22:06

Есть такой касяк, извеняйте , по запарке шланг не туда натенул, фотки делал дома , а промывал на улице, бегал туда сюда smile.gif , потом и забыл что фотка касячная sad.gif
0

#38 Пользователь офлайн   Johnny 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 27 January 10

Отправлено 14 November 2010 - 22:31

Так это форсунка от какого авто???
В диаметр отверстия нашей форсунки - наконечник шприца будет(как мне кажется) маловат, надо чтоб соедения были плотные, чтоб давление создовалось, а тут либо шприц просто так вставлен (и при промывке брыжет со всех щелей), либо входное отверстие форсунки прям четко совподает с диаметром пипки шприца и плотно внем стоит.

Сообщение отредактировал 007gk: 18 March 2013 - 20:01

0

#39 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 14 November 2010 - 23:26

Форсунка BMW. Весь фокус в том, что у шприца наконечник имеет вид конуса, поэтому:
1. соединение получается - плотнее не бывает, иначе игла улетит в момент инъекции.
2. можно подобрать нужный диаметр.

PS: Лет 10 назад (может и больше) проверял эту конструкцию, работает. Только пластиковую бутылку использовать нельзя, очиститель ее растворяет.

Сообщение отредактировал 007gk: 18 March 2013 - 20:01

0

#40 Пользователь офлайн   scharpey 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 10 August 10

Отправлено 15 November 2010 - 08:43

Работая в BMW чистили топливную систему WINSом применяя конечно отдельную систему с емкостью для жидкости и насос кто видел тот знает, хотя в сервисе была система для ультрозвуковой чистки форсунок, но она требовала полной разборки форсунок и ее ни кто не использовал, покрылась толстым слоем пылиsmile.gif, хотя по технологии правельнее использовать ультрозвук, но на это дело забили! Чистка winsом предусматривает чистку на авто, единственное свечи сгорают, но все остальное в норме, кроме того таким способом так же одновременно происходит чистка катализатора. Результат ни кто не жаловался и все работало супер! Мне на сервисе при то где-то тыш 80, на мой вопрос о том требуется ли чистка форсунок ответили что у меня все норм, хотя это делается за мои деньги и это сервису лишний способ заработать, верится с трудом, но может начали честно работатьsmile.gif работая в бмв работали очень качественно и выполняли все как надо, а мастера приемщики натягивали клиентов на каждую возможную мелочь и не только, "штучный ремонт" - приехал на сервис штуку евро оставил уехал)
0

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей