Отправлено 20 August 2010 - 11:27
А давайте, ребята, я вам расскажу, что означает заявление " отзыв компанией некоторого количества автомобилей определённой модели ".
Итак (на примере нашего ЭГУРа) : автовладельцы по всему миру обращаются к ОД с дефектом ЭГУРа, что подтверждается "ошибкой - 1099" в БК. Дилер производит замену по гарантии, а (всвязи с недостаточностью узлов и проблемами с российской таможней), как временная мера - проводится промывка системы.
Снятые узлы дилер отправляет в аналитический центр Мазды, где определяют и систематизируют неисправности. Приходят к выводу, что определённая партия (514тыс.шт.) конкретных узлов не "соответствует". Установлены они на конкретные машины (по VIN-у).
Мазда принимает решение отозвать вышеозначенные машины. Это значит, что всем ОД направляется перечень VIN-ов автомобилей, на которых необходимо заменить "стрёмный" узел, причём независимо от гарантийных обязательств и условий. Итак при посещении любого дилера и в любом регионе мира на ТО или ремонт, при открытии заказ-наряда Ваш VIN подпадает под бесплатную замену этого узла. Но многим дилеры по всему миру уже поменяли проблемные ЭГУР-ы (при обращениях по гарантии), очень многие, по окончании гарантии, у дилера никогда больше не покажутся, кто-то, не имея информации (например, не читает наш форум) - меняет ЭГУР за деньги, а у кого-то дефект не проявится никогда, так машины и проживут свою жизнь "неотозванные".
ПиСь. Пример и информация приведена из личного опыта обшения с производителями и ОД разных компаний. Например, на 7-ми летнем 210-ом Мерине заехал в ЛОГОВАЗ, на замену заднего рычага, при получении машины из ремонта, в платёжном заказ-наряде обнаружил: замена подушки безопасности на руле - БЕСПЛАТНО. Поменяли втихаря, если-бы не посмотрел, то и не знал-бы, что моя машина подпала под "отозванные".