Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): А что вы меняли по гарантии? - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

А что вы меняли по гарантии?

#381 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 02 July 2010 - 13:13

Цитата(slonik @ 2.7.2010, 10:38) <{POST_SNAPBACK}>
Моя тоже шла на Данлопе .


А у меня TOYO были
0

#382 Пользователь офлайн   Dik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 24 June 08

Отправлено 02 July 2010 - 13:35

у мя тоже
0

#383 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 02 July 2010 - 16:08

Друзья мои, не спорьте. Контагентами всех автозаводов являются несколько шинных компаний. Об этом побеспокоились сами заводы, и в зависимости от наличия шин, объёма поставки, стоимомти закупки и прочих факторов (у шинных заводов перебои не редкость. Производителей много, но шин по миру всегда не хватает) - комплектуется та или иная партия машин. И дилер просто Дурень, утверждая, что данная машина комплектуется только определённой шиной. Ессно японьские заводы потребляут больше японьской шины, но совсем не удивительно, если какая нить М3 с европейского завода или Камри с Российского будет выходить с конвеера на Континентале или Гудиере.
0

#384 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 02 July 2010 - 16:56

Цитата(kav @ 2.7.2010, 12:35) <{POST_SNAPBACK}>
Так что у меня лично на фоне такого отношения со стороны диллера остается осадочек, но это в бОльшей степени касается сервися и в меньшей самой пятки...

Лёш ... ты " не умеешь их готовить " (с) ... smile.gif ( пиши в личку - сформулируем вопрос ... ) smile.gif
0

#385 Пользователь офлайн   kav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 03 October 08

Отправлено 02 July 2010 - 17:10

Cпасибо, Ген.
Только что вернулся с сервиса, думаю на этот раз приготовил их как следует, ибо накипело уже конкретно... Но на всякий случай стукнул в личку, как говорится век живи век учись smile.gif


А касаемо вопроса о шинах, спецом прошелся посмотрел по салону, так на M2,M3 стоят TOYO (M5 небыло вобще в салоне), а на M6, CX-7, CX-9 - стоят Bridgestone.
0

#386 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 03 July 2010 - 09:35

Цитата(kav @ 2.7.2010, 11:35) <{POST_SNAPBACK}>
может быть ты больше доволен уровнем сервиса ? smile.gif

kav, ты прав сервис отличается но машина действительно хорошая.
0

#387 Пользователь офлайн   МАСЯНЯ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 26 October 09

Отправлено 12 July 2010 - 15:38

И снова обращение в Кларус по гарантии. Пару недель назад обратилась с не работающим кондиционером. Промурыжили меня около 4 часов. Машину забрали для диагностики. Через 2 часа звонят и говорят, что машина на подъемнике, но к сожалению защиту снять не кому, надо ждать. Ну надо, так надо. Ждала и дождалась. Еще через 2 часа сказали, что вышел из строя компрессор кондиционера. Пока ждала решила узнать сколько стоит этот компрессор, объявили цену - 51 тыс. руб. Сфоткали и отправили на согласование в Мазду, ждать надо неделю, пока согласовывать будут. Подождали, согласовали и признали гарантийный случай. Теперь надо ждать еще месяц пока приедет компрессор. У меня вот вопрос в чем. А при гарантийном случае есть какие либо лимитированные сроки на поставку запчастей??? Есть какие либо рычаги давления, чтобы ускорить процесс доставки запчасти??? А то по такой жаре без кондея ну ОЧЕНЬ плохо!!!! Не хватает только березового веника smile.gif) А пока запчасть приедет уж и лето кончится smile.gif)
0

#388 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 12 July 2010 - 20:13

Масянечка, как табя жалко! Прими сочувствия. Про сроки не знаю, но прошу - держи нас в курсе событий. Вчера медленно двигаясь (пробкой назвать стыдно), вдруг перестало дуть холодным и постепенно перешло в поток горячего воздуха. Выключил кондей, а из сопел всё равно дует горячим за счёт потока при движении, пришлось перекрывать и зашторивать сопла. Через 15 мин. остановился в тенёчке, заглушил, открыл капот - ничего не увидел, покурил и через 5 мин. поехал дальше с кондиционером - всё заработало. Что это было? Может заехать в "Блок", а что я им скажу? или этот глюк тоже отражается в ошибках? Кто знает?
0

#389 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 12 July 2010 - 20:17

перегрев двигателя. Автоматика сама перестраивается на охлаждение . Вроде Артур про это где то писал . Дело то житейское ! (" а что скажет папа !" (С) - Малыш и Карлсон ) wink.gif
0

#390 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 12 July 2010 - 20:20

Я бы радиаторы продул бы rolleyes.gif ... всякая гадость на них и между ними после нелетнего периода ( да и летнего - тоже ) ...
0

#391 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 12 July 2010 - 21:06

Я почему взбеленился? Радиаторы промываю регулярно кёрхером и с пеной, благо есть своя мойка; Датчик температуры, за всё время происшествия, даже не шелохнулся. Поэтому я в недоумении. А в ошибках это высвечивается?
0

#392 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 12 July 2010 - 21:49

Перед промывкой , я бы сделал продувку , причём со стороны двигателя ...
П.С. Можно попробовать прочитать ... когда приедешь за чехлами ...
0

#393 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 12 July 2010 - 21:57

Промывку делаю конечно со стороны двигла - навстречу грязи и под разными углами, и снаружи тоже. А попытаться прочитать ошибку - с удовольствием, а мож. ещё кому полезно будет.
0

#394 Пользователь офлайн   МАСЯНЯ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 26 October 09

Отправлено 13 July 2010 - 11:29

Цитата(Сеттер @ 12.7.2010, 21:13) <{POST_SNAPBACK}>
Масянечка, как табя жалко! Прими сочувствия. Про сроки не знаю, но прошу - держи нас в курсе событий.

Спасибо за сочувствие)))
0

#395 Пользователь офлайн   МАСЯНЯ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 26 October 09

Отправлено 26 July 2010 - 11:49

На прошлой недели позвонила в Кларус узнать не пришел ли компрессор, оказалось, что компрессора нет, а вот рем. комплект для ЭГУР есть в наличии и можно приехать поменять. Предварительно написала претензию по поводу компрессора. Приехала. Отдала машину и пошла выяснять по поводу компрессора. Выяснила, что мастер заказ отдал 9 июля, а отдел запчастей заявку отправил только 18 июля и с этого числа отсчитываем месяц ожидания. Пошла разговаривать с начальником отдела запчастей. Объяснила ситуацию и он ушел куда то минут на 10, потом пришел и говорит, что компрессор будет через 10 дней точно. Так что жду теперь 10 дней и если уж и тогда его не будет отдам им претензию и будем общаться в письменном виде.
0

#396 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 26 July 2010 - 13:03

Жёстко - но справедливо !!! Так их !! wink.gif
0

#397 Пользователь офлайн   5mazda 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 26 November 09

Отправлено 26 July 2010 - 15:23

А можно поинтересоваться: куда вы пишите претензию - на имя своего офиц дилера или в представительство Мазды в России?
Просто меня тоже иногда достают со своими заморочками по гарантии, уже дохожу до "ручки" angry.gif .
Может тоже пригодится. wink.gif
Хотя у нас на Украине (судя по отзывам на форуме) по гарантийным случаям офицалы отзываються быстрее и относятся к этому более, как бы сказать, с "пониманием". Но правда не всегда rolleyes.gif Поэтому и интересуюсь, на всякий случай, чтобы быть готовым , так сказать , во всеоружии! happy.gif
0

#398 Пользователь офлайн   МАСЯНЯ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 26 October 09

Отправлено 27 July 2010 - 11:21

В шапке пишешь просто на имя директора и название дилера.
0

#399 Пользователь офлайн   PleVal 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 31 May 07

Отправлено 27 July 2010 - 22:48

Поменяли ремкомплект ЭГУРа, опорные подшипники передних стоек, забрали магнитолу в ремонт.
Пробег 60 ткм
0

#400 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 27 July 2010 - 23:19

А что с последней? FM?
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей