А у меня TOYO были
А что вы меняли по гарантии?
#383
Отправлено 02 July 2010 - 16:08
Друзья мои, не спорьте. Контагентами всех автозаводов являются несколько шинных компаний. Об этом побеспокоились сами заводы, и в зависимости от наличия шин, объёма поставки, стоимомти закупки и прочих факторов (у шинных заводов перебои не редкость. Производителей много, но шин по миру всегда не хватает) - комплектуется та или иная партия машин. И дилер просто Дурень, утверждая, что данная машина комплектуется только определённой шиной. Ессно японьские заводы потребляут больше японьской шины, но совсем не удивительно, если какая нить М3 с европейского завода или Камри с Российского будет выходить с конвеера на Континентале или Гудиере.
#384
Отправлено 02 July 2010 - 16:56
Цитата(kav @ 2.7.2010, 12:35) <{POST_SNAPBACK}>
Так что у меня лично на фоне такого отношения со стороны диллера остается осадочек, но это в бОльшей степени касается сервися и в меньшей самой пятки...
Лёш ... ты " не умеешь их готовить " (с) ...


#385
Отправлено 02 July 2010 - 17:10
Cпасибо, Ген.
Только что вернулся с сервиса, думаю на этот раз приготовил их как следует, ибо накипело уже конкретно... Но на всякий случай стукнул в личку, как говорится век живи век учись
А касаемо вопроса о шинах, спецом прошелся посмотрел по салону, так на M2,M3 стоят TOYO (M5 небыло вобще в салоне), а на M6, CX-7, CX-9 - стоят Bridgestone.
Только что вернулся с сервиса, думаю на этот раз приготовил их как следует, ибо накипело уже конкретно... Но на всякий случай стукнул в личку, как говорится век живи век учись

А касаемо вопроса о шинах, спецом прошелся посмотрел по салону, так на M2,M3 стоят TOYO (M5 небыло вобще в салоне), а на M6, CX-7, CX-9 - стоят Bridgestone.
#386
Отправлено 03 July 2010 - 09:35
Цитата(kav @ 2.7.2010, 11:35) <{POST_SNAPBACK}>
может быть ты больше доволен уровнем сервиса ? 

kav, ты прав сервис отличается но машина действительно хорошая.
#387
Отправлено 12 July 2010 - 15:38
И снова обращение в Кларус по гарантии. Пару недель назад обратилась с не работающим кондиционером. Промурыжили меня около 4 часов. Машину забрали для диагностики. Через 2 часа звонят и говорят, что машина на подъемнике, но к сожалению защиту снять не кому, надо ждать. Ну надо, так надо. Ждала и дождалась. Еще через 2 часа сказали, что вышел из строя компрессор кондиционера. Пока ждала решила узнать сколько стоит этот компрессор, объявили цену - 51 тыс. руб. Сфоткали и отправили на согласование в Мазду, ждать надо неделю, пока согласовывать будут. Подождали, согласовали и признали гарантийный случай. Теперь надо ждать еще месяц пока приедет компрессор. У меня вот вопрос в чем. А при гарантийном случае есть какие либо лимитированные сроки на поставку запчастей??? Есть какие либо рычаги давления, чтобы ускорить процесс доставки запчасти??? А то по такой жаре без кондея ну ОЧЕНЬ плохо!!!! Не хватает только березового веника
) А пока запчасть приедет уж и лето кончится
)


#388
Отправлено 12 July 2010 - 20:13
Масянечка, как табя жалко! Прими сочувствия. Про сроки не знаю, но прошу - держи нас в курсе событий. Вчера медленно двигаясь (пробкой назвать стыдно), вдруг перестало дуть холодным и постепенно перешло в поток горячего воздуха. Выключил кондей, а из сопел всё равно дует горячим за счёт потока при движении, пришлось перекрывать и зашторивать сопла. Через 15 мин. остановился в тенёчке, заглушил, открыл капот - ничего не увидел, покурил и через 5 мин. поехал дальше с кондиционером - всё заработало. Что это было? Может заехать в "Блок", а что я им скажу? или этот глюк тоже отражается в ошибках? Кто знает?
#394
Отправлено 13 July 2010 - 11:29
Цитата(Сеттер @ 12.7.2010, 21:13) <{POST_SNAPBACK}>
Масянечка, как табя жалко! Прими сочувствия. Про сроки не знаю, но прошу - держи нас в курсе событий.
Спасибо за сочувствие)))
#395
Отправлено 26 July 2010 - 11:49
На прошлой недели позвонила в Кларус узнать не пришел ли компрессор, оказалось, что компрессора нет, а вот рем. комплект для ЭГУР есть в наличии и можно приехать поменять. Предварительно написала претензию по поводу компрессора. Приехала. Отдала машину и пошла выяснять по поводу компрессора. Выяснила, что мастер заказ отдал 9 июля, а отдел запчастей заявку отправил только 18 июля и с этого числа отсчитываем месяц ожидания. Пошла разговаривать с начальником отдела запчастей. Объяснила ситуацию и он ушел куда то минут на 10, потом пришел и говорит, что компрессор будет через 10 дней точно. Так что жду теперь 10 дней и если уж и тогда его не будет отдам им претензию и будем общаться в письменном виде.
#397
Отправлено 26 July 2010 - 15:23
А можно поинтересоваться: куда вы пишите претензию - на имя своего офиц дилера или в представительство Мазды в России?
Просто меня тоже иногда достают со своими заморочками по гарантии, уже дохожу до "ручки"
.
Может тоже пригодится.
Хотя у нас на Украине (судя по отзывам на форуме) по гарантийным случаям офицалы отзываються быстрее и относятся к этому более, как бы сказать, с "пониманием". Но правда не всегда
Поэтому и интересуюсь, на всякий случай, чтобы быть готовым , так сказать , во всеоружии!
Просто меня тоже иногда достают со своими заморочками по гарантии, уже дохожу до "ручки"

Может тоже пригодится.

Хотя у нас на Украине (судя по отзывам на форуме) по гарантийным случаям офицалы отзываються быстрее и относятся к этому более, как бы сказать, с "пониманием". Но правда не всегда

