Ярославский Пятковод
#4
Отправлено 26 April 2010 - 15:28
Цитата(Vital @ 26.4.2010, 17:03) <{POST_SNAPBACK}>
Приветствую всех однотранспортников, модераторов и пользователей данного форума! В Ярославле появился еще один маздовод.
Привет "тёзка"

Вот-нас Ярославлей теперь стало больше

Как там в рекламе Фанты.... ВЛИВАЙСЯ!!!
#5
Отправлено 26 April 2010 - 16:26
Цитата(Vital @ 26.4.2010, 15:03) <{POST_SNAPBACK}>
Приветствую всех однотранспортников, модераторов и пользователей данного форума! В Ярославле появился еще один маздовод.
Категорически приветствую! Ну и как ему, этому новоиспечённому маздаводу?

#10 Гость_AVL_*
Отправлено 27 April 2010 - 20:18
Цитата(Vital @ 26.4.2010, 15:03) <{POST_SNAPBACK}>
Приветствую всех однотранспортников... . В Ярославле появился еще один маздовод.
Привет одному из 600-ти сот жителей Ярославля, ставшему нашим однотранспортником.
#16
Отправлено 21 May 2010 - 09:39
Доброго всем времени суток, большое спасибо за ответы и поддержку. Сразу извиняюсь, за молчание. Просто редко пользуюсь интернетом.
у меня "пятерка" красного цвета (classic red) 1,8 литра, комплектация наверное Family, с 3-м рядом сидений. Брал не новую, к сожалению, не могу пока позволить "запах нового авто".
3-х летняя гарантия закончилась в марте месяце. Дополнительно прежним владельцем были установлены диски от Мазды 3 на 17 дюймов и сделана дополнительная тонировка.
Путь долгого и мучительного выбора именно этой модели я не прошел. Если по порядку то:
1-й авто - с 2004 по 2005 гг ВАЗ 2110 2001 года рождения (после его прошла любовь к отечественному автопрому)
2-й авто - с 2005 по 2006 гг Мазда Демио тоже 2001 г.в. (увлечение японским транспортом плавно переросло в надежную крепкую, а в недалеком будущем и "семейную" связь)
Со временем стал ощущать нехватку пространства внутри автомобиля. Нет вес и объем тела не менялся, изменились жизненные позиции - велосипеды, сноуборды и проч.
Стал заглядывать на семейные авто - минивэны. Мазда Премаси и вот уже появились первые описания и фото Мазда 5 (это 2006 год примерно)
Тогда "Пятерка" была вообще заоблачной мечтой.
3-й и 4-й авто - с 2006 по 2009 гг Ниссан Алмера Тино - оба из Германии, оба 2001 г.в. Это минивэн на базе Алмеры, соплатформенник Рено Сценик.
В это время окончательно определился что мне ничего не надо кроме минивэнов, именно мини, большие "корабли" пугали не только габаритами, но и расходом.
Долго определялся, хотя нет, выбрал быстро, а вот искал уже долго свой почти ставший 5-м автомобилем - Тойота Королла Версо. Тоже минивэн, на платформе Авенсиса, есть 3-й ряд в опциях.
Достаточно редки экземляры с механикой, зато много с роботизированной КПП (много по этим коробкам рекламаций, кому интересно - пишите - расскажу подробнее),
наконец нашел у официального дилера в трейд-ине, поехал с задатком, но какойто перекупщик с Москвы опередил меня. Я в расстройствах, но это видимо судьба.
Потому что, следующим авто стал
5-й авто - Мазда 5 2007 года Возможно это магия чисел! Я ее как увидел, сразу влюбился, как пацан, ноги подкосились. "Все, - говорю - моя!!!" Ну и есс-сно взял! И не жалею ни капли!
у меня "пятерка" красного цвета (classic red) 1,8 литра, комплектация наверное Family, с 3-м рядом сидений. Брал не новую, к сожалению, не могу пока позволить "запах нового авто".
3-х летняя гарантия закончилась в марте месяце. Дополнительно прежним владельцем были установлены диски от Мазды 3 на 17 дюймов и сделана дополнительная тонировка.
Путь долгого и мучительного выбора именно этой модели я не прошел. Если по порядку то:
1-й авто - с 2004 по 2005 гг ВАЗ 2110 2001 года рождения (после его прошла любовь к отечественному автопрому)
2-й авто - с 2005 по 2006 гг Мазда Демио тоже 2001 г.в. (увлечение японским транспортом плавно переросло в надежную крепкую, а в недалеком будущем и "семейную" связь)
Со временем стал ощущать нехватку пространства внутри автомобиля. Нет вес и объем тела не менялся, изменились жизненные позиции - велосипеды, сноуборды и проч.
Стал заглядывать на семейные авто - минивэны. Мазда Премаси и вот уже появились первые описания и фото Мазда 5 (это 2006 год примерно)
Тогда "Пятерка" была вообще заоблачной мечтой.
3-й и 4-й авто - с 2006 по 2009 гг Ниссан Алмера Тино - оба из Германии, оба 2001 г.в. Это минивэн на базе Алмеры, соплатформенник Рено Сценик.
В это время окончательно определился что мне ничего не надо кроме минивэнов, именно мини, большие "корабли" пугали не только габаритами, но и расходом.
Долго определялся, хотя нет, выбрал быстро, а вот искал уже долго свой почти ставший 5-м автомобилем - Тойота Королла Версо. Тоже минивэн, на платформе Авенсиса, есть 3-й ряд в опциях.
Достаточно редки экземляры с механикой, зато много с роботизированной КПП (много по этим коробкам рекламаций, кому интересно - пишите - расскажу подробнее),
наконец нашел у официального дилера в трейд-ине, поехал с задатком, но какойто перекупщик с Москвы опередил меня. Я в расстройствах, но это видимо судьба.
Потому что, следующим авто стал
5-й авто - Мазда 5 2007 года Возможно это магия чисел! Я ее как увидел, сразу влюбился, как пацан, ноги подкосились. "Все, - говорю - моя!!!" Ну и есс-сно взял! И не жалею ни капли!
#17 Гость_AVL_*
Отправлено 21 May 2010 - 10:21
Цитата(Vital @ 21.5.2010, 10:39) <{POST_SNAPBACK}>
Достаточно редки экземляры с механикой, зато много с роботизированной КПП (много по этим коробкам рекламаций, кому интересно - пишите - расскажу подробнее),
Уже готовы слушать.
Цитата(Vital @ 21.5.2010, 10:39) <{POST_SNAPBACK}>
Я ее как увидел, сразу влюбился, как пацан, ноги подкосились. "Все, - говорю - моя!!!" Ну и есс-сно взял! И не жалею ни капли!
Эх, в кино такого не часто увидешь, как описывает-то!!!
#18
Отправлено 21 May 2010 - 10:29
Цитата(Vital @ 21.5.2010, 9:39) <{POST_SNAPBACK}>
... первые описания и фото Мазда 5 (это 2006 год примерно)
Тогда "Пятерка" была вообще заоблачной мечтой.
Я ее как увидел, сразу влюбился, как пацан, ноги подкосились. "Все, - говорю - моя!!!" Ну и есс-сно взял! И не жалею ни капли!
Тогда "Пятерка" была вообще заоблачной мечтой.
Я ее как увидел, сразу влюбился, как пацан, ноги подкосились. "Все, - говорю - моя!!!" Ну и есс-сно взял! И не жалею ни капли!
А вот ваш покорный слуга к своемй стыду и не знал о сушествовании "Пятки". Просто при выборе машины по тем же принципам в октябре 2008-го случайно зашли в салон Мазды и также, как у тебя, случилась любовь с первого взгляда!

#19
Отправлено 21 May 2010 - 10:44
Роботизированная коробка - таже механика со сцеплением, но нет самой педали. Ее функцию выполняют соленоиды: их 3 штуки - один выжимает, один толкает на повышенные передачи, один на понишенные.
А управляет всем этим добром - блок какой-то хитрый.
Есть у этой коробки режим ручной: тут "палкой" вверх-вниз толкать надо.
Ну а проблема то ее вобщем-то вот в чем: ездют на этих коробках, как на автоматах. Надавили на педаль тормоза в пробке и сидят, а это тоже самое, что на механической с выжатой педалью сцепления.
Поэтому при длительной остановке рычаг надо переводить в положение нейтраль и держать ногой. На парковке ставить на "ручник", так как на скорости не оставить.
Да и ресурс говорят невелик. Частые ремонты уже в гарантийный период, многие варианты на вторичном рынке уже с замененной или после ремонта.
Производители в руководстве на эксплуатацию пишут как правильно ею пользоваться, но не все читать умеют.
А управляет всем этим добром - блок какой-то хитрый.
Есть у этой коробки режим ручной: тут "палкой" вверх-вниз толкать надо.
Ну а проблема то ее вобщем-то вот в чем: ездют на этих коробках, как на автоматах. Надавили на педаль тормоза в пробке и сидят, а это тоже самое, что на механической с выжатой педалью сцепления.
Поэтому при длительной остановке рычаг надо переводить в положение нейтраль и держать ногой. На парковке ставить на "ручник", так как на скорости не оставить.
Да и ресурс говорят невелик. Частые ремонты уже в гарантийный период, многие варианты на вторичном рынке уже с замененной или после ремонта.
Производители в руководстве на эксплуатацию пишут как правильно ею пользоваться, но не все читать умеют.
#20 Гость_AVL_*
Отправлено 21 May 2010 - 12:34
Цитата(Vital @ 21.5.2010, 10:44) <{POST_SNAPBACK}>
Роботизированная коробка - таже механика со сцеплением, но нет самой педали.
Я где-то читал, что у этого робота может перегреться процессор и его надо охлаждать около часа, т.е. загорать на трассе и это как раз про тойоту королу новую.
- ← Предыдущая тема
- НОВИЧКИ ( ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА , ПРОСЬБА ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ПОДНИМАТЬ ! )
- Следующая тема →