Не сочтите за назойливость, но ведь оговаривалось что у нас компактвен, в котором если использовать три ряда кресел, то багажник естественно довольно скромный. В Зафире предусмотренна укладка багажной шторки, но место под багаж - практически идентично нашему.
Что мне НЕ очень нравится в MAZDA 5 - по сравнению с идеальным автомобилем...
#441
Отправлено 19 February 2009 - 23:47
Не сочтите за назойливость, но ведь оговаривалось что у нас компактвен, в котором если использовать три ряда кресел, то багажник естественно довольно скромный. В Зафире предусмотренна укладка багажной шторки, но место под багаж - практически идентично нашему.
#442 Гость_avl_*
Отправлено 20 February 2009 - 07:07



P.S. Придется машину менять.

У Вас сурово, мне кажется будь у нас -30, я бы побоялся заводить машину. А, интересно кто зимой включает печку , а кто с "кондеем" эксплуатирует при морозе?
#444 Гость_avl_*
Отправлено 06 March 2009 - 22:21
"Компактвен" звучит гордо, а бездушные сотрудники ГИБДД обзывают его "универсал легковой".
#446
Отправлено 09 March 2009 - 18:47
Я писал про оптимальный для меня размер... 8)
А у короллы при 7 местах багажника совсем нет!!!
И официально в Украине не продавалась и не продается

ИМХО - у М5 лучшее сочетание цена/качество/кол-во автомобиля!!!
...Позвольте к этому присоединиться!!!

речь про подушку, а не спинку (мы об одном и том же?).
действительно, при регулировке высоты подушки создаётся субъективное ощущение изменения её наклона. Но как-то несистемно и нелогично...
вообщем, не настроить толком.
У меня рост 191 сантиметр!

1 низкий клиренс автомобиля (с дороги не съезжаю, но чувствовать себя "ниже" бордюра - не очень приятно);
3 Иногда, при переключении передач, вкл/выкл климат;
4 Бампер и капот имеют такую форму (площадь), что "собирают" все встречные камни, уже есть два скола.
9 не нравится жесткий пластик салона;
[/b][/u][/i]
А вот этим согласен!!!
... Сразу же в салоне поставил защиту картера, что отняло 1см. зато знаю, что порой защита работает как "камнедробилка" или тестер "пройду - не пройду"!

#447
Отправлено 10 March 2009 - 08:19
Ездил в выходные на шашлыки и ошутил все удовольствие от выкапывания снега из под защиты (колея от соседских джипов) ....
Но что приятно много положительных эмоций от зарядки на свежем воздухе

#449
Отправлено 10 March 2009 - 08:57
Ездил в выходные на шашлыки и ошутил все удовольствие от выкапывания снега из под защиты (колея от соседских джипов) ....
Но что приятно много положительных эмоций от зарядки на свежем воздухе

тоже позавчера выкапывался.
#450
Отправлено 10 March 2009 - 15:38
Скорее зависит от направления ветра - если боковой, то воду сносит на боквое стекло.
У меня на Ниссане Саньке это проявлялось еще в меньшей степени - там был хитро сделан преход между лобовым стеклом, крышей и боковинами..
#451
Отправлено 06 April 2009 - 22:28
Когда только начинал ездить на пятерке -на Алтуфьевском переходил с левой на среднюю полосу, так чуть какую-то девятку не раздавил, зеркало ее закрыло полностью.
Хорошо, жена справа сидела, вовремя завопила...
Теперь пригибаюсь, когда вперед-вправо смотрю
#454
Отправлено 17 May 2010 - 19:52
#455
Отправлено 17 May 2010 - 20:42
#457
Отправлено 17 May 2010 - 21:17
Вот именно это уже обсуждалось и не раз. Что машины совершенно разного класса. Я когда помогал другу перегонять Volkswagen Phaeton 3.2 V6 тоже подумал почему это не М-5.
#459
Отправлено 17 May 2010 - 23:15

Зависит от качества дорог !!!! Уж простите , или красота , или чёрные бампера .
#460
Отправлено 18 May 2010 - 08:19
1. царапучий мягкий пластк в салоне;
2. ну просто никакой звук аудиосистемы.
А по совокупности всех остальных качеств автомобиля - MAZDA 5 - автомобиль моей мечты!
Ну а насчет сколов на капоте, так это разве что AUDI и BMW только пока на данный момент качественное лакокрасочное покрытие кладут. А посмотрите на Пежо или Митцубисии - и все пойметй сразу!