Микрокемпер своими руками
#42
Отправлено 10 March 2010 - 00:37
Альтернатива? Ни в коей мере! Совершенно разные уровни. Если ты имеешь ввиду именно трансформер, а не еще несостоявшийся микро... Автопалатка - довольно тяжелый бокс с неоднозначным до допуску использованием. Выпирающая часть повышающая центр тяжести и не дающая покоя при движение на неровностях. Отказался от нее сразу сделав трансформер с куда более полезными функциями. Смотри сам - автопалатка предлагает только два спальных места (макс. вес пустой сорок кило, а трехместные апартаменты весят под семдесят), и навес с одной стороны авто (а некоторые, раскладывающиеся ввысь - только спальные места). В жару под ним еще можно посидеть на стульчиках, если ужаться - вдвоем, но не в дождь. Чайку с лимоном - точно не попьешь. Я же, предложил стол с рукомойником, кухней и стеллажом. И на котором вполне комфортно ночевать, находясь на ровной поверхности возвышаясь на высоте 780мм над холодной землей. И если при чаепитие хлещет дождь, то нет ничего проще, как задраить боковины и не беспокоиться по пустякам. Короче говоря - получилось три спальных места, кухня, стеллаж, рукомойник (мясо мыть одно удовольствие - струи хлещут со всех сторон


#44
Отправлено 10 March 2010 - 11:38
Для черырехместного - 70 кило в багажнике сзади и 70 кг бокса автопалатки с вещами.
Для двухместного - максимально допустимая нагрузка с вещами от передних сидений до крышки багажника и 70 кг багажного бокса с вещами.
Это максимальные значения.
В телескопических половинах - не будет карсасных элементов, т.к. они перевозятся внутри и требования к дополнительной жесткости, как к корпусу автопалатки им не предъявляются. Вспененный ПВХ имеет плотность 0,7гр/куб.см. Таким образом вес узкого варианта (для четырех мест) составит 38кг - остальное вода(40 литров - это для двухместного варианта), биотуалет, кухня и спальная полка(трансформируемая в метровую скамейку со спинкой)
#45
Отправлено 11 March 2010 - 22:31
Вот так крепим
А вот так выглядит :
И весит 60 кг. Есть от чего впасть в отчаяние...
Сообщение отредактировал Serg_: 11 March 2010 - 23:21
#46
Отправлено 11 May 2010 - 01:05

И вообще - решил не увлекаться заваливанием компьютерными картинками. В этом году собираемся в Болгарию. Вот если сделаю - то вместе с отчетом и предоставлю

Площадь объекта с учетом 4-х спальных мест получилась аж 13 квадратных метров...
#48
Отправлено 11 May 2010 - 21:25

Раньше бывало - придешь в форум - дым коромыслом - веселуха практически, а теперь стоило слинять не надолго и пожалуйста - опять междометьями изъясняетесь... Ну это дело поправимо


А теперь вопрос Знатокам. Если релинги заменить багажными поперечинами - надежность перевозки груза увеличится или нет? (Мои дуги уже стали пошатываться - боюсь, что оговоренная в соответствующей недавней теме деталь накрылась)Покопался в форуме - однозначных ответов не нашел...
Мне мою дуру, как построю, до Болгарии-Хорватии-Италии через АвстроВенгрию-Чехию-Польшу-Прибалтику тащить

#49
Отправлено 11 May 2010 - 21:30


Междометья - это чёткий признак полевого сезона!


(ненужное зачеркнуть, нужное подчеркнуть)
Тёрки с Бондом - завсегда пожалуйста. А вот дурного дела - не надо.

#52
Отправлено 12 May 2010 - 07:41
Чисто теоретически - если подойдут крепления поперечин на наши ( твои) бывшие продольные , то учитывая что ты будешь ставить что то серьёзное ( Тхуле там....) может и будет надёжнее . Хотя на них производители так же пишут ограничение веса в 75 кг.
И тебе ещё надо будет менять верхние продольные резинки , так как старые будут уже "продырявлены" штатными продольными . Вот как то так !

#56
Отправлено 17 May 2010 - 08:01

#57
Отправлено 03 August 2010 - 08:12

#58
Отправлено 07 October 2010 - 11:13
#60
Отправлено 11 October 2010 - 00:25

Только одного не понял - это частная разработка, как у Саньки, или заводская штучка?
Cкорее