Страница 1 из 1
Повреждения шин
#1
Отправлено 01 April 2010 - 09:48
Уважаемыя, чё посоветуете?
На выходных балансировал летние колеса со штатными литыми дисками (какие шли с новой машиной) левый задний диск оказался гнутый, бьет, не очень сильно, но все же. Видать на какой-то кочке поймал. Правая задняя покрышка кривая и тоже бьет. Че посоветуете? С диском наверное надо покупать новый, а вот с покрышкой? Одну новую брать? Они всего 2 сезона откатались, тысяч 18, не больше, состояние отличное. Чувствую, что это как-то не правильно...
На выходных балансировал летние колеса со штатными литыми дисками (какие шли с новой машиной) левый задний диск оказался гнутый, бьет, не очень сильно, но все же. Видать на какой-то кочке поймал. Правая задняя покрышка кривая и тоже бьет. Че посоветуете? С диском наверное надо покупать новый, а вот с покрышкой? Одну новую брать? Они всего 2 сезона откатались, тысяч 18, не больше, состояние отличное. Чувствую, что это как-то не правильно...
#2
Отправлено 01 April 2010 - 20:46
Kvaz, дорогой, вот, что я тебе скажу: то, что эти болячки стоят сзади - это правильно, если биение беспокоит (да и на подвеску влияет не с хорошей стороны), тогда: найти один диск - проблематично или за большие (ударение на первый слог) деньги, и тем более говоришь "не очень сильно", лучше его править (с подогревом и прокаткой), но поглядывать, что-бы правленный диск оказывался сзади. А вот с шиной проще 1-у шт. всегда можно отыскать, если тяжело - скажи, что ищешь (марку,модель,размер), может подсобим. Всё равно дешевле, чем комплект новых шин, да и про эти три жаба душит.
#3
Отправлено 20 April 2010 - 09:02
Цитата(creeps @ 19.4.2010, 23:37) <{POST_SNAPBACK}>
Аннотаций с шинами не было (да и бывает-ли?
)
Делай выводы.

Делай выводы.

Када нокию зимнюю брал у них на каждой покрышке приляпана бумажка с тех харакеристиками, условиями эксплуатации и еще чем-то, уже не помню. Я про такую бумажку говорил.
Выводы - однозначно не в пользу 17 радиуса

А вот эта информация
Цитата
По качеству: йока и бридж топовые
откуда взята?
#4
Отправлено 20 April 2010 - 21:36
Цитата(creeps @ 20.4.2010, 20:39) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Kvaz @ 20.4.2010, 9:02) <{POST_SNAPBACK}>
Када нокию зимнюю брал у них на каждой покрышке приляпана бумажка с тех харакеристиками, условиями эксплуатации и еще чем-то, уже не помню. Я про такую бумажку говорил.
Такие бумажки конечно были, но там ничего особенного не было. Как всегда размер и тип. Да и всё пожалуй. Я их и не изучал особо - оторвал и выкинул.

Ха, ну ты как не Казбек. Вспомнил: на шиномонтаж неоднократно приезжают разные джигиты и первые разы даже с наездом на шиномонтажников за то, что оторвали наклейки со смонтированного колеса. Ребята теперь их не отдирают и замусоривают дороги. Оказывается, у некоторых представителей "горячей крови" считается особым кайфом выехать на дорогу с наклейками на новых колёсах. Конечно они оторвутся через 20 метров, но понты превыше всего.
#6
Отправлено 15 March 2012 - 23:01
Цитата(Sprinter @ 13.3.2012, 9:30) <{POST_SNAPBACK}>
Согласен, но мягкая - тут Павел прав. У меня в негодность уже пару баллонов пришли (грыжи)
и я X-Ice порвал этой зимой, почти на "ровном" месте, правда, зашили очень аккуратно, может корд не порвал и грыжи нет, хотя дыра была ого го го.
согласен, мягкая очень, летний Мишлен на старой машине стер за 2 сезона, зимний, причем немецкий, а не российский, за эту Зиму, пусть и теплая была треть шипов вылетела с передней оси. Больше Мишлен никакой брать не буду
хотя, шинам я благодарен, за дорогу держались хорошо, ни раз выручали, та что, где найдешь, где потеряешь...
Сообщение отредактировал DEKO: 15 March 2012 - 23:04
#7
Отправлено 15 March 2012 - 23:20
Цитата(DEKO @ 16.3.2012, 0:01) <{POST_SNAPBACK}>
зашили очень аккуратно, может корд не порвал и грыжи нет, хотя дыра была ого го го.
ПРЕДОСТЕРЕГАЮ: Грыжа не колесе говорит о разрыве корда. Любое отверстие в колесе - только через разрыв корда, дело в том, что корд в шине сплетён таким образом, что получается сплощная материя (иголку просунуть не куда). И сшить корд или сшить и заварить дырку или порез НЕВОЗМОЖНО. Это есть хитрый трюк шиномонтажников по выкачиванию денег из населения. На самом деле "подлеченная рана" ни каких нагрузок не выдерживает и является закомуфлированной угрозой.
#8
Отправлено 16 March 2012 - 08:31
Цитата(Сеттер @ 15.3.2012, 22:20) <{POST_SNAPBACK}>
На самом деле "подлеченная рана" ни каких нагрузок не выдерживает и является закомуфлированной угрозой.
А последствия очень плачевные. У жены брата сотрудница с мужем на новой машине лопнуло колесо - оба остались инвалидами.
#9
Отправлено 16 March 2012 - 09:47
Цитата(Сеттер @ 15.3.2012, 23:20) <{POST_SNAPBACK}>
ПРЕДОСТЕРЕГАЮ:
куплю новую пару к следующему сезону
#11
Отправлено 17 March 2012 - 10:14
Вклинюсь сразу по нескольку постам. О заделывании дыр: Позапрошлой зимой, на "пятнашке", переобулся и дурень не проверил давление в колёсаж, зрительно показалось нормой, но как потом оказалось, давление упало до 1.5 в среднем. Поехал, дорожку припорошило свежим снежком, ямку заметил поздно, итог, дыра 4см. Резина "Гиславед норд фрост, шиповка" Резина скажу по проходимости - в общем скажу сугробов для меня не существовало и на льду держала отлично, с ручника въезжал в гору с небольшим буксом.
Ну что делать, поставил летнюю запаску, доехал до города, объездил все магазины - рисунка такого нет! Поехал в шиномонтаж и там мне дали адресок мастера, который заделывает дыры в грузовых!!! колёсах и тракторных тоже, мол - он и легковые практикует. Делать нечего, поехал, заделал, мастер даже дал гарантию! И предупредил, что нужно её поставить только назад, это понятно. Никакой камеры не вставлял, колесо отъездил всю зиму, с заплаткой ничего не произошло. Машину продал, и в эту зиму видел её на той же резине. Ремонт покрышки вместе с монтажом и балансировкой обошёлся мне в 760р. Я к тому, что РИСКОВАТЬ конечно плохо! Но если есть проверенные мастера, то почему бы и не рискнуть.
Про "Нокиан" Летняя резина на той же "пятнашке" у меня была "Нокиан хака i3", причём Российская. При покупке мне дали гарантию на год сказав - если пробьёшь колесо, приезжай, мы тебе его заменим! Но учитывая то что я водитель аккуратный, то за лето ничего с колёсами не произошло. А мой знакомый сумел убить два таких колеса, ему поменяли на новые. но я за него не ручаюсь, у каждого свои тараканы в голове. Так что я лично о "Нокиан" ничего плохого сказать не могу, резина тоже достойная, но как мне показалось, немного шумная. Между прочем "Нокиан" выпускает резину для техники эксплуатируемой в тяжёлых условиях. У нас такая на лесозаготовительном комплексе стоит, на котором я работаю. По каким только пням и острым сколам мы не ездим, уже 4 года.
Ну что делать, поставил летнюю запаску, доехал до города, объездил все магазины - рисунка такого нет! Поехал в шиномонтаж и там мне дали адресок мастера, который заделывает дыры в грузовых!!! колёсах и тракторных тоже, мол - он и легковые практикует. Делать нечего, поехал, заделал, мастер даже дал гарантию! И предупредил, что нужно её поставить только назад, это понятно. Никакой камеры не вставлял, колесо отъездил всю зиму, с заплаткой ничего не произошло. Машину продал, и в эту зиму видел её на той же резине. Ремонт покрышки вместе с монтажом и балансировкой обошёлся мне в 760р. Я к тому, что РИСКОВАТЬ конечно плохо! Но если есть проверенные мастера, то почему бы и не рискнуть.
Про "Нокиан" Летняя резина на той же "пятнашке" у меня была "Нокиан хака i3", причём Российская. При покупке мне дали гарантию на год сказав - если пробьёшь колесо, приезжай, мы тебе его заменим! Но учитывая то что я водитель аккуратный, то за лето ничего с колёсами не произошло. А мой знакомый сумел убить два таких колеса, ему поменяли на новые. но я за него не ручаюсь, у каждого свои тараканы в голове. Так что я лично о "Нокиан" ничего плохого сказать не могу, резина тоже достойная, но как мне показалось, немного шумная. Между прочем "Нокиан" выпускает резину для техники эксплуатируемой в тяжёлых условиях. У нас такая на лесозаготовительном комплексе стоит, на котором я работаю. По каким только пням и острым сколам мы не ездим, уже 4 года.
Страница 1 из 1