......может произойти, когда сотрётся протектор (тогда не раньше 30 тыс - наверное хотел сказать). Мы же знаем, что износ зависит от манеры езды, у некоторых спортсменов, на гонках протектора может и на 5 тыс не хватить.
Нет ... именно ,
не позже !
П.С. Чего там про спортсменов ... могу " убить " любую менее , чем за 1 тыс. км

Да, нет, Всётаки не
раньше если не жёчь шину на кольцевых, а мы всетаки любители и расчитываем, что даже такого протектора уж на 30тысов точно хватит.
П.С. Однажды мне довелось подымить на Ленинских горах в своё удовольствие - один чел. из местных тусовщиков предлагал свою машину подымить, наверно хотел списать резину. Итого пробег 30 метров, износ - до корда.
Ну не дождевая это шина, а на мокром удержится.
На какой скорости ?
П.С. Режим аквапланирования - это " очень мокрый " режим ...

Довожу до сведения: Процесс аквапланирования при средних параметрах движения возникает при попадании колеса в лужу, глубиной, примерно равной глубине протектора. Конечно огромную роль играет скоростной режим: больше скорость - меньше глубина лужи, чтобы поплыть. ну и конечно же не на последнем месте - рисунок протектора.
Ну а спортивная дождевая шина, предполагает движение по треку с хорошим водоотводом и луж, как таковых - с водопадом во все стороны, нет. Есть разная интенсивность смоченности асфальта, тут и нужны полуслики.