Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Диски - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диски модели,размеры,характеристики

#281 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 21 March 2010 - 07:19

Цитата(Сеттер @ 16.11.2009, 18:08) <{POST_SNAPBACK}>
Кованные диски имеют свои плюсы и минусы: к плюсам в первую очередь отнесём их прочность, к минусам - небольшой модельный ряд и, так скажем, острые углы (обусловленные ковкой).

Да, конечно, в ковке подобрать дизайн очень тяжело!
Но Солярис, как говорит моя жена, делает машину воздушной ласточкой! А все остальное смотрится либо по-детски, либо по-пацански. Потом спросила, буду ли я менять диски в зимнем варианте? Потому что когда я ставлю зиму, которая на родной штамповке с колпакаме, так она чуть ли не плачет, что я вид машины уродую. И я сказал, что как только где в яму влетим зимой, погнув колеса, то тогда и пойдем за ковкой.
А Солярис мой 4,8 кг весит.
У меня КОВКА теперь как паранойя. Больше для меня ничего не существует!
0

#282 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 21 March 2010 - 10:27

Кстати о ямах и погнутых колёсах. Для информации.: При очень сильнои ударе кованный диск колется, а литой гнётся и восстановлению не подлежит; при ударе послабже: кованный выдержит (он крепче), а литой деформируется и подлежит правке ( правка литого диска: по цене сопоставима с новым диском, по качеству ремонта - беруться все, а очень мало фирм способных на качество, а восстановить балансировку диска - теоретически можно, но не делает практически никто). А ещё кованный диск лучше варится (от слова "сварка").
0

#283 Пользователь офлайн   DimidROL 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 28 January 10

Отправлено 22 March 2010 - 17:36

Цитата(Сеттер @ 21.3.2010, 1:07) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(DimidROL @ 15.3.2010, 13:22) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Сеттер @ 19.12.2009, 20:47) <{POST_SNAPBACK}>
Модель К396 Разработана специально для а/м Мазда, соответствует всем техническим параметрам.


Модель КС396.
Вес указан - 7.16 кг для 16". А для Replica вес нигде не нашел.

Извини, прозевал сообщение. Что ты емеешь ввиду? Сколько весит конкретная модель Реплики?

Просто озаботился темой колёс. Стал смотреть. Нашел на сайтах вес дисков от K&K. А вот вес дисков от Replica нигде не нашел.
Странно как-то. Вес - очень серьезный параметр при выборе.
0

#284 Пользователь офлайн   DimidROL 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 28 January 10

Иконки сообщения  Отправлено 22 March 2010 - 17:40

Цитата(Сеттер @ 21.3.2010, 10:27) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати о ямах и погнутых колёсах. Для информации.

Вспомнилось....
Влетели с водилой на Волге с обычной штамповкой в яму. Погнули диск. Естественно, колесо спустило. Водила достал молоток, отрихтовал диск, накачал резину и поехали...

Сообщение отредактировал DimidROL: 22 March 2010 - 17:41

0

#285 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 22 March 2010 - 20:52

Цитата(Сеттер @ 21.3.2010, 10:27) <{POST_SNAPBACK}>
При очень сильнои ударе кованный диск колется, а литой гнётся и восстановлению не подлежит;
А ещё кованный диск лучше варится (от слова "сварка").

При сильном ударе кованый прорубает резину. Особенно если она низкопрофильная. Поэтому и гоняю на родном Данлопе 65-го профиля. в ямы часто поподал, и слава Богу, все нормально!
Для меня существуют только кованые и штампованые диски! Все остальное - просто для красоты!
0

#286 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 22 March 2010 - 23:08

Цитата(DimidROL @ 22.3.2010, 17:40) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Сеттер @ 21.3.2010, 10:27) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати о ямах и погнутых колёсах. Для информации.

Вспомнилось....
Влетели с водилой на Волге с обычной штамповкой в яму. Погнули диск. Естественно, колесо спустило. Водила достал молоток, отрихтовал диск, накачал резину и поехали...

Наверное для Волги это допустимо: Горьковская штамповка, Кировская шина и грузила по 120гр. Расскажи об этом немцу или японцу, и откуда они взяли понятие Рос автопрома

Цитата(Max-Oks @ 22.3.2010, 20:52) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Сеттер @ 21.3.2010, 10:27) <{POST_SNAPBACK}>
При очень сильнои ударе кованный диск колется, а литой гнётся и восстановлению не подлежит;
А ещё кованный диск лучше варится (от слова "сварка").

При сильном ударе кованый прорубает резину. Особенно если она низкопрофильная. Поэтому и гоняю на родном Данлопе 65-го профиля. в ямы часто поподал, и слава Богу, все нормально!
Для меня существуют только кованые и штампованые диски! Все остальное - просто для красоты!

Не согласен; Сегодня литые диски известных производителей имеют неоспаримые преимущества перед собратьями: отличный дизайн, Вся цветовая гамма (кстати, видели диски черные, матовые и с алмазной гранью?), умеренную упругость (амортизацию), идеальную балансировку. Я никогда не собирался влетать на бордюры на скорости и кататься по Потёмкинской лестнице и поэтому всегда ставил литьё.
0

#287 Пользователь офлайн   jk29 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 15 January 10

Отправлено 23 March 2010 - 08:22

Кхм... и цвет даже машины такойже smile.gif
Теперь нас будут путать на дороге smile.gif
азотом качать не буду да и резина чото не очень грузов повесили кучу, на станке сначала попросил диски посмотреть балансировку - в идеале а когда резину поставили грузов по 50 - 70 грамма навешали sad.gif
0

#288 Пользователь офлайн   batii 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 23 March 2010 - 10:05

Вам легче у нас ковка вообче за бешенные бабки.ВСМПО только в одном месте и видел.Дорого не везут к нам.Себе на лето взял 18 от RX-8.Вчерась отдал краситься в чёрный мат.
0

#289 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 23 March 2010 - 11:05

У меня тоже ВСМПО, только Паллада - 16-е, плюс Мишка Примаси HP. Катится плавненько и шума меньше, чем у штатных. Единственно что не совсем хорошо - что-то грузиков при балансировке много навешали.

Сообщение отредактировал bmp: 23 March 2010 - 11:13

0

#290 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 24 March 2010 - 01:57

Цитата(jk29 @ 23.3.2010, 8:22) <{POST_SNAPBACK}>
азотом качать не буду да и резина чото не очень грузов повесили кучу, на станке сначала попросил диски посмотреть балансировку - в идеале а когда резину поставили грузов по 50 - 70 грамма навешали sad.gif



Цитата(bmp @ 23.3.2010, 11:05) <{POST_SNAPBACK}>
У меня тоже ВСМПО, только Паллада - 16-е, плюс Мишка Примаси HP. Катится плавненько и шума меньше, чем у штатных. Единственно что не совсем хорошо - что-то грузиков при балансировке много навешали.

Господа хорошие, рекомендую вам приглядеться к шине сейчас и через 1-3 тыс.км. Сдается мне, дисбаланс колёс проявится, если не почувствуете его руками. Виной тому не юстированное оборудование (наверняка не Hofman) и нерадивые шиномонтажники. Диск при большой массе тела имеет небольшой диаметр, поэтому некоторые отклонения на слабом оборудовании не определимы (Диски ВСМПО отменным качеством никогда не отличались - в след.раз расскажу о Верхней Салде), шина не новая конечно даст дисбаланс, собранная на диске - получаем сумму погрешностей (как в электронике) На серьёзном шиномонтаже шину провернут на диске по нескольку раз добиваясь минимального дисбаланса, а грузы - в последнюю очередь. И ещё какие грузы применены? Ради красоты вы хотите липучки, а только грузы на скобах дают наибольшую точность.
P.S. Очень многие шиномонтажники ленятся замерить и переустановить в программе на станке ширину конкретного диска (усреднив их все, например, как 7J), а это тоже погрешность.
0

#291 Пользователь офлайн   jk29 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 15 January 10

Отправлено 24 March 2010 - 07:42

Сеттер

Шина новая - заводская, та что идет в комплектации фемели, при покупке в январе я естественно прямо в автосалоне поставил зимние шины на заводские диски.

ширину диска мерили и установили на станке при мне.

Думаю все таки шины не очень, когда сравнил их массу (на глазок) с массой той же хакки 5й когда переобувал то на вскидку заводская резина (без диска) раза в полтора тяжелее...

А диски ВСМПО очень даже хорошо себя показали на моей бывшей ТАЗ 14, совокупный пробег был около 100 тыщ... проблем с дисками не было...
0

#292 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 24 March 2010 - 08:10

У меня на тазике раньше стояли ступинские кованые диски АВИАТЕХНОЛОГИЯ Очень нравились минимальный дисбаланс. Жаль, что размеров Мазды не было (или не нашел). Помню влетел в такую яму, что шину пробило так что на выброс, а диску хоть бы что.

Сообщение отредактировал bmp: 24 March 2010 - 08:12

0

#293 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 24 March 2010 - 14:27

Цитата(batii @ 23.3.2010, 11:05) <{POST_SNAPBACK}>
Себе на лето взял 18 от RX-8. Вчерась отдал краситься в чёрный мат.


А эти диски куда? ( http://mazda5.ru/for...h...ost&p=37623 )
0

#294 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 24 March 2010 - 18:36

Цитата(Сеттер @ 24.3.2010, 1:57) <{POST_SNAPBACK}>
Диски ВСМПО отменным качеством никогда не отличались....
И ещё какие грузы применены? Ради красоты вы хотите липучки, а только грузы на скобах дают наибольшую точность.

Тут я не согласен. На моих колесах грузов стоит раза в три меньше, чем на заводских...
И как можно оценить некачественность баллансировки, если на гладкой трассе разогнался до 170-ти, а ощущение в машине, что просто легкий ветер ее покачивает, да и только!
Цитата(Сеттер @ 24.3.2010, 1:57) <{POST_SNAPBACK}>
P.S. Очень многие шиномонтажники ленятся замерить и переустановить в программе на станке ширину конкретного диска (усреднив их все, например, как 7J), а это тоже погрешность.

А вот это иногда бывает. Но не в фирменном месте.
0

#295 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 24 March 2010 - 23:24

Цитата(Max-Oks @ 24.3.2010, 18:36) <{POST_SNAPBACK}>
Тут я не согласен. На моих колесах грузов стоит раза в три меньше, чем на заводских...
И как можно оценить некачественность баллансировки, если на гладкой трассе разогнался до 170-ти, а ощущение в машине, что просто легкий ветер ее покачивает, да и только!

Вот пример хорошей балансировки. Хотя плохая конкретнее заметна на скорости от 80 до 120 взависимости от веса машины, покрытия дороги и многого другого.
0

#296 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 26 March 2010 - 09:56

Уважаемые форумчане.
Вчера был у ОД. В приёмной продаются вот такие диски по 81евро за 1шт.(280Лт)
Это что? Литые или кованные? На вид и ощупь-очень приянтые.
KOSEI RASING (Made in Japan)

ВСЁ! Покопался в Интернете(www.koseijp.co.jp).
Это литые диски.
Снимаю свой вопрос.
А модель называется "EVO MAXI"

Сообщение отредактировал Jaroslav: 26 March 2010 - 10:04

0

#297 Пользователь офлайн   batii 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 26 March 2010 - 15:20

Цитата(Jaroslav @ 24.3.2010, 13:27) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(batii @ 23.3.2010, 11:05) <{POST_SNAPBACK}>
Себе на лето взял 18 от RX-8. Вчерась отдал краситься в чёрный мат.


А эти диски куда? ( http://mazda5.ru/for...h...ost&p=37623 )


Проданы.Сейчас эти будут и гайки.


0

#298 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 26 March 2010 - 21:06

А гайки - конкретно маниакальные, я столько не выпью.
0

#299 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 27 March 2010 - 01:28

Нормальные пафосные гайки. rolleyes.gif

И у меня типа таких.

Кстати тож собираюсь красить своё литьё.

ПС: batii, а если не секрет, сколько у вас стоит покрасить диск? smile.gif
0

#300 Пользователь офлайн   batii 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 27 March 2010 - 11:59

4 колеса с пескоструйкой и покраской порошковой краской мне обошлось примерно 4900 руб.
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей