Форсунки стеклоомывателя, регулировка, проблемы
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Форсунки стеклоомывателя, регулировка, проблемы
|
10.3.2010, 22:30
Сообщение
#141
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 909 Регистрация: 1.3.2010 Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН Пользователь №: 27917 Спасибо сказали: 306 раз(а) |
Serg_ , мы можем поговорить на нужном уровне о законах гидро- и термодинамики со всеми рассчётами и описанием процессов ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А оно это надо ? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif) Мне - голая теория без лабораторных подтверждений совсем не нужна (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Лучше когда она подтверждена практикой! Но для получения Нужных мне ответов, приходится задавать или перефразировать Правильные вопросы, с кучей пояснений "а что же я имел ввиду" - так что все написанное мною выше - отнюдь не вызов на интелектуальную дуэль(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , а всего лишь метод их получения (ответов) |
|
|
10.3.2010, 22:32
Сообщение
#142
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 909 Регистрация: 1.3.2010 Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН Пользователь №: 27917 Спасибо сказали: 306 раз(а) |
- Без клапана стоящего возле задней форсунки - наружу.
|
|
|
11.3.2010, 8:15
Сообщение
#143
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 939 Регистрация: 25.11.2008 Из: Владимир Пользователь №: 22982 Спасибо сказали: 238 раз(а) |
Сдаётся мне, что после прочистки у всех восьмиструйными окажутся (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) И правда! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
11.3.2010, 13:05
Сообщение
#144
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
- Без клапана стоящего возле задней форсунки - наружу. А это ещё с чего ? Жидкость будет сливаться назад в бачок ! ( разрежение " бОльшим столбом " гидросистемы увлечёт жидкость назад ! ) ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
11.3.2010, 13:28
Сообщение
#145
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 909 Регистрация: 1.3.2010 Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН Пользователь №: 27917 Спасибо сказали: 306 раз(а) |
Если обратного клапана( в насосе) удерживающего столб жидкости в магистрали
нет, то в теории - должна слиться в бачок. Это в том случае если разрыва столба не произойдет, а омывайка все таки относится к легкотекучим жидкостям (одни Поверхностно Активные Вещества (ПАВ) чего стоят) с хорошим коэффициентом проникновения, и это вполне может произойти учитывая, что даже с виду гладкая внутренняя поверхность магистрали - не идеальна и способствует появлению пены, как при прохождение жидкости, так и при вибрациях автомобиля на ходу. Предположим, что обратный клапан в насосе все таки есть - тогда каким образом жидкость будет сливаться в бачок? Я тут подумал, а может быть обратные клапана ставят на форсунки, что бы ко всему прочему уменьшить пенообразование в магистралях (запирая жидкость под, хоть небольшим, но давлением без воздуха)? |
|
|
11.3.2010, 13:37
Сообщение
#146
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Так при чём тут ПАВы ? Пенообразование может произойти при наличии соприкосновения с воздухом : в бачке , если уровень жидкости нормальный этого не произойдёт , только на фронтальной части подаваемой жидкости по магистрале , да не успеет пена образоваться - давление насосом быстро создаётся ... " Обратный " ( или " запорный " ) клапан именно от стекания жидкости назад в бачок , чтобы не требовалось время на " холостое " заполнение магистрали ...
|
|
|
11.3.2010, 15:15
Сообщение
#147
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 909 Регистрация: 1.3.2010 Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН Пользователь №: 27917 Спасибо сказали: 306 раз(а) |
ПАВы - снижают силы поверхностного натяжения - жидкость липнет ко всему, чему ни попадя. В смысле жидкости комфортнее (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) находится на стенке трясущейся магистрали, чем пытаться удержать строй (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (столб)
Следствие этого - увеличенная вероятность в разрыве ее столба. А по поводу образования пены и давления создаваемого насосом за микросекунды... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) - Вопрос я задал в контексте - "а может быть?" - в смысле под каким давлением находится жидкость в открытом сосуде - то бишь в магистрали без наличия второго запорного клапана в районе форсунки? Ответ - под атмосферным - следствие: ВОЗМОЖНО ли, что при этом условии(открытый сосуд, сейчас пока, для ясности отмету всякую инжекцию) бултыхающаяся в трубке жидкость будет склонна к пенообразовнию, когда мы не пользуемся в этот момент времени омывателем? И когда решим им воспользоваться - выяснится, что четыре метра магистрали - в пене, и почти безсантиметровая сухость под щеткой превратится в почти метровую(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ? Так, что я, как видишь - только ЗА обратный клапан в районе форсунки! И спрашивал, если глянешь историю, хватит ли мощности насоса выдать импульс достаточный для прочистки сопел, учитывая, что его энергия частично рассеется на дополнительном клапане. Вот ,как бы и все (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал 007gk - 19.3.2013, 15:13 |
|
|
11.3.2010, 15:32
Сообщение
#148
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Когда " прихватит " морозом , думаю , вряд ли без подогрева форсунок можно будет обойтись , вот поэтому и есть задумка про подогреваемые ...
|
|
|
11.3.2010, 15:45
Сообщение
#149
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 909 Регистрация: 1.3.2010 Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН Пользователь №: 27917 Спасибо сказали: 306 раз(а) |
Одобряю. Штука получится практически the best!
На тест-драйв форсунок заявки уже принимаешь? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
11.3.2010, 17:05
Сообщение
#150
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 235 Регистрация: 27.1.2010 Из: Пользователь №: 27872 Спасибо сказали: 243 раз(а) |
пришли форсунки Toyota , поставил, и вот же хрень какая, вместо стекла омывают крышу
007gk у тебя такаяже ерунда, как быть? |
|
|
11.3.2010, 18:24
Сообщение
#151
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Да , вроде бы , нормально всё ... Это от ВОЛВО на крышу " били " ...
|
|
|
12.3.2010, 19:14
Сообщение
#152
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 909 Регистрация: 1.3.2010 Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН Пользователь №: 27917 Спасибо сказали: 306 раз(а) |
Да... Нерегулируемые сопла форсунок - обалденная вещь!!! Регулировка углом наклона капота (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Может так форсунки и подбирать - ходить с теодолитом и высчитывать углы капотов? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
13.3.2010, 10:43
Сообщение
#153
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 2390 Регистрация: 7.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9104 Спасибо сказали: 201 раз(а) |
... Может так форсунки и подбирать - ходить с теодолитом и высчитывать углы капотов? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Манагеры вызовут "психушку", увидав дядьку с теодолитом и услышав причину появления в салоне (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) |
|
|
13.3.2010, 14:17
Сообщение
#154
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 79 Регистрация: 9.2.2009 Из: Кашира Пользователь №: 27376 Спасибо сказали: 14 раз(а) |
пришли форсунки Toyota , поставил, и вот же хрень какая, вместо стекла омывают крышу 007gk у тебя такаяже ерунда, как быть? Да ,бьет чуть выше лобового ,где-то от середины и выше ,но при скорости 120 км\ч точно по центру лобового .Я просто доволен .Родные при 80 км\ч вообще били ниже дворников.а стекло не очищалось . Сообщение отредактировал Andrey - 13.3.2010, 14:18 |
|
|
13.3.2010, 14:37
Сообщение
#155
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 79 Регистрация: 9.2.2009 Из: Кашира Пользователь №: 27376 Спасибо сказали: 14 раз(а) |
Для замены форсунок нужно снять утеплитель капота , поддеваем пистоны и вдёргиваем их " на себя " , используя круглогубцы с узкими " губами " : Снимаем с оригинальных трубки , нажимаем на две защёлки и демонтируем форсунки . Вставляем форсунки ТОЙОТА ( до защёлкивания ) Я оставил " обратные клапана " от ВОЛВО : Вставляем " угловой " элемент и переходник ТОЙОТА : Соединяем ... И устанавливаем утеплитель капота на место ... Это вся работа ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Результат : всё очень ХОРОШО ! Орашает стекло КАК НАДО ! Монтируется ГРАМОТНО ( в отличие от ВОЛВО ) ! Расход омывающей жидкости - МИНИМАЛЬНЫЙ ! Можно вилкой пистоны доставать 13032010089.jpg ( 685.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70 13032010090.jpg ( 421.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62 Обратные клапана не ставил т.к. нет в этом необходимости, ну а если есть желание поставить то вот номерок 85321-26020 Toyota Сообщение отредактировал Andrey - 13.3.2010, 14:47 |
|
|
13.3.2010, 14:46
Сообщение
#156
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1094 Регистрация: 26.3.2009 Из: Deutschland / Berlin Пользователь №: 27439 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
Да, как только наши люди не выходят из положения. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
Гость_Рыжее_чудо_* |
13.3.2010, 15:33
Сообщение
#157
|
Гости |
Да... Нерегулируемые сопла форсунок - обалденная вещь!!! Регулировка углом наклона капота (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Может так форсунки и подбирать - ходить с теодолитом и высчитывать углы капотов? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А может лучше электронным тахеометром измерять угол наклона капона. Вот такой я думаю справится ЗЫ цена не важна, главное угол |
|
|
13.3.2010, 20:01
Сообщение
#158
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 909 Регистрация: 1.3.2010 Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН Пользователь №: 27917 Спасибо сказали: 306 раз(а) |
Сойдет (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя если в мобиле есть акселерометр, то есть прога превращающая его в электронный уровень (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А серьезно - в пятке угол вообще регулируется? |
|
|
16.3.2010, 11:35
Сообщение
#159
|
|
David Группа: Маздаводы Сообщений: 994 Регистрация: 6.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 4357 Спасибо сказали: 25 раз(а) |
Аналогично. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Санек, а можешь описать принцип регулировки! Ты струи поднимал или наоборот опускал? Или они на разную высоту настроены? |
|
|
16.3.2010, 12:30
Сообщение
#160
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 445 Регистрация: 15.10.2007 Из: Югра, г. Советский Пользователь №: 1452 Спасибо сказали: 49 раз(а) |
И технологию...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.10.2024, 17:05 |